
М-да...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну давайте візьмемо довжину ділянки наближення в 2км. (нехай довгоносик вдавиться), при мінімальній розумній швидкості потяга 40 км/год чекати 5 хвилин: 3 хвилини доки потяг дійде до переїзду і 2 хвилини поки пройде потяг.TANK писал(а):не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет)) А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Кстати почитал немного по Сумам - блин, там у народа еще ума хватает в чем-то обвинять машиниста....
А это по Вашему что?TANK писал(а):я где-то писал о секундах до поезда?
TANK писал(а):сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнениюTANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
У нас тоже много чего пишется. Регистратор речи - это палка о двух концах. Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.TANK писал(а):Поржал в голос как у соседей в кабине ПИШЕТСЯ ВСЕ в черный ящичек. если работодатель не доверяет человеку - нафик он его на работу берет? полицаи глупые.
Более позднее закрытие любого переезда, в принципе. Просто в данный момент закрытие происходит по максимально возможной тормозной дистанции, а не индивидуально по каждому поезду, хотя на некоторых ж/д западной Европы такие системы есть.ЛиС писал(а):А что это даст? Ну кроме выигрыша в 2-3 минуты и то на не самом загруженном переезде(в плане автомобильного движения) если имелась ввиду о.п. Парниковая из примера.XAN писал(а):Зачем автоведение? Научить отдавать КЛУБ точку остановки по gsm, тем более, НЯП, это залежено в спецификацию.
Закрывать переезд по некому идеальному графику, а не по живому движению поездов - очень плохая и ненадежная идея.TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
НЯП, блок автоведения все равно имеет меньший приоритет, чем блок безопасности, так что никто никому не въедет.ЛиС писал(а):И медленно ползущему длинномеру по хвосту "бабах!" Кто в таком случае отвечать будет?TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
Момент пересечения тормозной кривой КЛУБа (или его аналога) точки начала переезда + запас на время реакции машиниста.ЛиС писал(а):Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнениюTANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
В абсолютній більшості випадків топить - потрібно виконати план по порушникам - сів, пів годинки послухав "дятла" і порушники готові. Хоча деколи при розборі інциденту "дятел" не дозволяє спихнути вину на іншого, але в більшості випадків він розширює коло винних.ЛиС писал(а):Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.
Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.TANK писал(а):Кстати, а как реагирует блокировка на ту же маршрутку на переезде? да никак. Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд. Что увидит машинист? машину перед носом? и смысла держать людей перед шлагбаумов, если результат будет тот же?
Мама дорогая! TANK, а ведь Юрик прав! Пожалуйста, назовите это мифическое место где блок-участки имеют дину 20 км. Очень мне интересно.TANK писал(а):Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд.
XAN, Вам тот же вопрос. Кроме того на неохраняемых(не путать с нерегулируемыми) заградитедьных сигналов нет вообще.XAN писал(а):Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.