Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

:(
М-да...

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет)) А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Кстати почитал немного по Сумам - блин, там у народа еще ума хватает в чем-то обвинять машиниста....
Ну давайте візьмемо довжину ділянки наближення в 2км. (нехай довгоносик вдавиться), при мінімальній розумній швидкості потяга 40 км/год чекати 5 хвилин: 3 хвилини доки потяг дійде до переїзду і 2 хвилини поки пройде потяг.
Але чекати потяг не цікаво, тому дехто примудряється врізатись в другий, або навіть в останній вагон дизеля чи електрички))

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я где-то писал о секундах до поезда? время должно быть РАЗУМНЫМ.

dimentiy, ну хотя бы потому, что половина дороги к финам идет с немецким автоведением. Поржал в голос как у соседей в кабине ПИШЕТСЯ ВСЕ в черный ящичек. если работодатель не доверяет человеку - нафик он его на работу берет? полицаи глупые.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Понимаешь, в чём дело, поезд вести — не языком трясти не сигаретами торговать. Расследовать всякие там «незадачи» с учётом переговоров в кабине (заметил красный, не заметил красный и т.д.) с бортовым самописцем проще.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):я где-то писал о секундах до поезда?
А это по Вашему что?
TANK писал(а):сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
TANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнению
TANK писал(а):Поржал в голос как у соседей в кабине ПИШЕТСЯ ВСЕ в черный ящичек. если работодатель не доверяет человеку - нафик он его на работу берет? полицаи глупые.
У нас тоже много чего пишется. Регистратор речи - это палка о двух концах. Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Три минуты разумно, не более. на сигарету. дальше - становится напряженно. Кстати, мой любимый переезд на пр. науки именно так и закрывают. И за 3 минуты экспресс пролетает там чуток меньше 4 км, за которые вполне может остановиться со своих 80 кмч

сигаретами торговать, говоришь))) а в самолете разговоры не пишут. Да и курить там нельзя).

А необоснованный выговор - это да, классика постсовочка... тут один 4.20 тоже сказал намедни- "очистите МН, и я отпущу всех задержанных невиновных"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):
XAN писал(а):Зачем автоведение? Научить отдавать КЛУБ точку остановки по gsm, тем более, НЯП, это залежено в спецификацию.
А что это даст? Ну кроме выигрыша в 2-3 минуты и то на не самом загруженном переезде(в плане автомобильного движения) если имелась ввиду о.п. Парниковая из примера.
Более позднее закрытие любого переезда, в принципе. Просто в данный момент закрытие происходит по максимально возможной тормозной дистанции, а не индивидуально по каждому поезду, хотя на некоторых ж/д западной Европы такие системы есть.
TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
Закрывать переезд по некому идеальному графику, а не по живому движению поездов - очень плохая и ненадежная идея.
ЛиС писал(а):
TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
И медленно ползущему длинномеру по хвосту "бабах!" Кто в таком случае отвечать будет?
НЯП, блок автоведения все равно имеет меньший приоритет, чем блок безопасности, так что никто никому не въедет.
ЛиС писал(а):
TANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнению
Момент пересечения тормозной кривой КЛУБа (или его аналога) точки начала переезда + запас на время реакции машиниста.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

ЛиС писал(а):Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.
В абсолютній більшості випадків топить - потрібно виконати план по порушникам - сів, пів годинки послухав "дятла" і порушники готові. Хоча деколи при розборі інциденту "дятел" не дозволяє спихнути вину на іншого, але в більшості випадків він розширює коло винних.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Кстати, а как реагирует блокировка на ту же маршрутку на переезде? да никак. Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд. Что увидит машинист? машину перед носом? и смысла держать людей перед шлагбаумов, если результат будет тот же?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Кстати, а как реагирует блокировка на ту же маршрутку на переезде? да никак. Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд. Что увидит машинист? машину перед носом? и смысла держать людей перед шлагбаумов, если результат будет тот же?
Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):...простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд.
Контрольный выстрел мне в голову! :veryhappy:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд.
Мама дорогая! TANK, а ведь Юрик прав! Пожалуйста, назовите это мифическое место где блок-участки имеют дину 20 км. Очень мне интересно.
XAN писал(а):Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.
XAN, Вам тот же вопрос. Кроме того на неохраняемых(не путать с нерегулируемыми) заградитедьных сигналов нет вообще.
Последний раз редактировалось ЛиС 05 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

20 км кривой — это больше трёх Щербинок, однако :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Смотря как кривую считать. Если по вертикальному отклонению - то таких кривых - все рельсы, земля-то круглая.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):20 км кривой — это больше трёх Щербинок, однако :-D
Это либо в перлы либо в юмор. 20 км блок-участок это сильно, а если еще к этому еще и кривую добавить :)

Ответить