Страница 62 из 84

Добавлено: 05 фев 2014, 14:21
Юрик
:(
М-да...

Добавлено: 05 фев 2014, 14:25
VOVA_H
TANK писал(а):не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет)) А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Кстати почитал немного по Сумам - блин, там у народа еще ума хватает в чем-то обвинять машиниста....
Ну давайте візьмемо довжину ділянки наближення в 2км. (нехай довгоносик вдавиться), при мінімальній розумній швидкості потяга 40 км/год чекати 5 хвилин: 3 хвилини доки потяг дійде до переїзду і 2 хвилини поки пройде потяг.
Але чекати потяг не цікаво, тому дехто примудряється врізатись в другий, або навіть в останній вагон дизеля чи електрички))

Добавлено: 05 фев 2014, 14:45
TANK
я где-то писал о секундах до поезда? время должно быть РАЗУМНЫМ.

dimentiy, ну хотя бы потому, что половина дороги к финам идет с немецким автоведением. Поржал в голос как у соседей в кабине ПИШЕТСЯ ВСЕ в черный ящичек. если работодатель не доверяет человеку - нафик он его на работу берет? полицаи глупые.

Добавлено: 05 фев 2014, 14:52
dimentiy
Понимаешь, в чём дело, поезд вести — не языком трясти не сигаретами торговать. Расследовать всякие там «незадачи» с учётом переговоров в кабине (заметил красный, не заметил красный и т.д.) с бортовым самописцем проще.

Добавлено: 05 фев 2014, 14:53
ЛиС
TANK писал(а):я где-то писал о секундах до поезда?
А это по Вашему что?
TANK писал(а):сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
TANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнению
TANK писал(а):Поржал в голос как у соседей в кабине ПИШЕТСЯ ВСЕ в черный ящичек. если работодатель не доверяет человеку - нафик он его на работу берет? полицаи глупые.
У нас тоже много чего пишется. Регистратор речи - это палка о двух концах. Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:13
TANK
Три минуты разумно, не более. на сигарету. дальше - становится напряженно. Кстати, мой любимый переезд на пр. науки именно так и закрывают. И за 3 минуты экспресс пролетает там чуток меньше 4 км, за которые вполне может остановиться со своих 80 кмч

сигаретами торговать, говоришь))) а в самолете разговоры не пишут. Да и курить там нельзя).

А необоснованный выговор - это да, классика постсовочка... тут один 4.20 тоже сказал намедни- "очистите МН, и я отпущу всех задержанных невиновных"

Добавлено: 05 фев 2014, 16:26
XAN
ЛиС писал(а):
XAN писал(а):Зачем автоведение? Научить отдавать КЛУБ точку остановки по gsm, тем более, НЯП, это залежено в спецификацию.
А что это даст? Ну кроме выигрыша в 2-3 минуты и то на не самом загруженном переезде(в плане автомобильного движения) если имелась ввиду о.п. Парниковая из примера.
Более позднее закрытие любого переезда, в принципе. Просто в данный момент закрытие происходит по максимально возможной тормозной дистанции, а не индивидуально по каждому поезду, хотя на некоторых ж/д западной Европы такие системы есть.
TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
Закрывать переезд по некому идеальному графику, а не по живому движению поездов - очень плохая и ненадежная идея.
ЛиС писал(а):
TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
И медленно ползущему длинномеру по хвосту "бабах!" Кто в таком случае отвечать будет?
НЯП, блок автоведения все равно имеет меньший приоритет, чем блок безопасности, так что никто никому не въедет.
ЛиС писал(а):
TANK писал(а):время должно быть РАЗУМНЫМ.
Озвучьте это самое "разумное время" по Вашему мнению
Момент пересечения тормозной кривой КЛУБа (или его аналога) точки начала переезда + запас на время реакции машиниста.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:45
VOVA_H
ЛиС писал(а):Иногда может утопить, а иногда спасти от необоснованного выговора. Всяко бывает.
В абсолютній більшості випадків топить - потрібно виконати план по порушникам - сів, пів годинки послухав "дятла" і порушники готові. Хоча деколи при розборі інциденту "дятел" не дозволяє спихнути вину на іншого, але в більшості випадків він розширює коло винних.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:50
TANK
Кстати, а как реагирует блокировка на ту же маршрутку на переезде? да никак. Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд. Что увидит машинист? машину перед носом? и смысла держать людей перед шлагбаумов, если результат будет тот же?

Добавлено: 05 фев 2014, 16:54
XAN
TANK писал(а):Кстати, а как реагирует блокировка на ту же маршрутку на переезде? да никак. Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд. Что увидит машинист? машину перед носом? и смысла держать людей перед шлагбаумов, если результат будет тот же?
Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:56
Юрик
TANK писал(а):...простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд.
Контрольный выстрел мне в голову! :veryhappy:

Добавлено: 05 фев 2014, 17:09
ЛиС
TANK писал(а):Возьмем простой пример - блок-участок километров 20 в кривой, в конце кривой - переезд.
Мама дорогая! TANK, а ведь Юрик прав! Пожалуйста, назовите это мифическое место где блок-участки имеют дину 20 км. Очень мне интересно.
XAN писал(а):Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.
XAN, Вам тот же вопрос. Кроме того на неохраняемых(не путать с нерегулируемыми) заградитедьных сигналов нет вообще.

Добавлено: 05 фев 2014, 17:10
dimentiy
20 км кривой — это больше трёх Щербинок, однако :-D

Добавлено: 05 фев 2014, 17:12
Maksym
Смотря как кривую считать. Если по вертикальному отклонению - то таких кривых - все рельсы, земля-то круглая.

Добавлено: 05 фев 2014, 17:15
ЛиС
dimentiy писал(а):20 км кривой — это больше трёх Щербинок, однако :-D
Это либо в перлы либо в юмор. 20 км блок-участок это сильно, а если еще к этому еще и кривую добавить :)