Страница 62 из 200

Добавлено: 10 окт 2012, 21:36
tov_tob
ArtemKiev писал(а):Насчет Бескидского -в видео не сказано о том, что старый тоннель как ахиллесова пята на всем участке
И сказано, и показано.

Добавлено: 10 окт 2012, 21:39
ArtemKiev
О недостаточной пропускной способности да, о безопасности в виду длительного срока эксплуатации, угрозы разрушений - нет. Хотя и инфо о такой опасности тоже может быть преувеличено

Добавлено: 10 окт 2012, 21:49
tov_tob
Молодой человек! Вы помните, что вы цитировали на прошлой странице?
А я помню:
Смертельно опасными и для трансевропейской магистрали № 5 на пути Запад-Восток являются 1750 метров железнодорожного пути на 1636-м километре между станциями Воловец и Бескид Львовской железной дороги. Почему? Потому что это - однопутный железнодорожный туннель
на перевале Бескид в Карпатах
Соответсвенно, мой ответ касался однопутности.
Про безопасность в цитируемом тобой сообщении не сказано ни слова.
То, что тоннелю более 100 лет ни о чем не говорит.

Добавлено: 10 окт 2012, 21:51
ArtemKiev
tov_tob писал(а):Молодой человек! Вы помните, что вы цитировали на
Ахиллесова пята (что я писал) - и есть уязвимое место, понятное дело, что это про безопасность, а не малую пропускную способность. К тому же следующий мой пост был не для того, чтобы поспорить, а уточнить что я имел в виду. Сегодня все такие нервные и вспыльчивые ?

Добавлено: 10 окт 2012, 22:08
Helgi
Флудить меньше надо - не будут вспыльчивыми. Надоело просматривать бессмысленные сообщения. Простите за :offtopic:

Добавлено: 10 окт 2012, 22:10
tov_tob
ArtemKiev писал(а):Ахиллесова пята (что я писал) - и есть уязвимое место, понятное дело, что это про безопасность, а не малую пропускную способность. К тому же следующий мой пост был не для того, чтобы поспорить, а уточнить что я имел в виду. Сегодня все такие нервные и вспыльчивые ?
Кому понятное, кому не понятное. Если цитата про однопутность, то и ответ будет про однопутность. Логика проста, как двери.
Когда цитата про однопутность, а имеют в виду безопасность, но при этом про безопасность вообще не пишут, то одной только силой мысли собеседник не может узнать, что ты имел в виду безопасность, извини.

Добавлено: 10 окт 2012, 22:26
XAN
Вон Лондонское метро и не думает обрушатся, зараза, не знает бедное про 100 лет.

А больше конкретики тут:

Добавлено: 10 окт 2012, 22:29
Maksym
Да зачем далеко ходить. Взять туннели 50-летней давности красной ветки и более свежие зеленой ветки на левом берегу. Где ограничения скорости введены из-за неудовлетворительного состояния туннелей? Как ни странно не в туннелях полувековой давности.

Добавлено: 10 окт 2012, 22:34
ArtemKiev
Maksym писал(а):Да зачем далеко ходить. Взять туннели 50-летней давности красной ветки и более свежие зеленой ветки на левом берегу. Где ограничения скорости введены из-за неудовлетворительного состояния туннелей? Как ни странно не в туннелях полувековой давности.
На них финансы не жалели, стабильное финансирование, запас прочности. А СПЛ в 90-е, когда все экономилось

Добавлено: 10 окт 2012, 22:42
Maksym
Я думаю туннель которому больше 100 лет доказал что на нем ничего не экономили - с чего-бы ему ломаться? А вот гарантии что новопостроенный будет без изъянов нету.

Добавлено: 10 окт 2012, 22:47
ArtemKiev
И две мировых войны выстоял, возможно, статья преувеличена

Добавлено: 10 окт 2012, 23:53
Сухов
Извините за отклонение от темы, но 2 вопроса:
1) Какой тоонель длинее бескидского в Украине?
2) Что за ПС показан в обоих видео, бело-розовый такой?
Ещё раз прошу извинить, что не совсем в тему.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:03
XAN
2) Мортриса начальник Львовской ж/д, он же - членовоз.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:24
ArtemKiev
Сухов писал(а):1) Какой тоонель длинее бескидского в Украине?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лутугинский_тоннель

на карте

Добавлено: 11 окт 2012, 01:42
NNNN
А откуда в первом ролике взяты цифры по пропуску 47 и 100 поездов в сутки? Не с потолка, случаем?