Страница 62 из 435
Добавлено: 09 май 2011, 14:21
tov_tob
Повторю вопрос AMY: покруглые лотки тогда зачем делали? И продолжали делать уже во время монтажа опалубки односвода?
Добавлено: 09 май 2011, 14:47
emsviking
тут так принято? (с)
Добавлено: 09 май 2011, 15:55
ualex
Добавлено: 09 май 2011, 20:18
maxim76
Наконец-то фотографии, спасибо.
Добавлено: 09 май 2011, 20:31
Sasha_OKM
maxim76 писал(а):Кстати, а разве заливка односвода однозначно говорит о том, что щиты пройдут по станции? Вполне возможно, что когда щиты дойдут до станции, уже не только односвод будет, но и будет сверху грунт, и бетонная площадка для переброски элементов щита между козловыми кранами, и камеры для разборки и сборки щитов (до и после станции). Но это конечно пока просто пои фантазии.
Логично и менее затратно протянуть щиты через станцию и вести проходку дальше (если будут на то деньги) без их разборки, возможно сделав только камеру для тех обслуживания.
Добавлено: 10 май 2011, 09:10
Анатолий
А зачем уже крышу делают?
Разве не удобнее и быстрее строить платформу и все остальные элементы без крыши?
При строительстве Минской такого точно не было...
Добавлено: 10 май 2011, 09:29
dimentiy
Думаю, время поджимает. Вот и строят всё сразу.
Добавлено: 10 май 2011, 09:41
FSI
Ярослава 09.05.2011 -
369 кілець.
Ярослава 10.05.2011 -
377 кілець.
Останні два дні підряд Ярослава повторила рекорд поточної проходки - 8 кілець в добу.
До речі, сьогодні вночі було пройдено 450 метрів ППТ.
Любаша 09.05.2011 -
21 кільце.
Любаша 10.05.2011 -
24 кільця.
Добавлено: 10 май 2011, 10:04
Юрик
fanatmetro писал(а):А тем временем картинки с выставки:
...
Круто!
А у нас на проспекте победы еле ковыряются, блин!
Добавлено: 10 май 2011, 12:08
emsviking
Анатолий писал(а):А зачем уже крышу делают?
Разве не удобнее и быстрее строить платформу и все остальные элементы без крыши?
При строительстве Минской такого точно не было...
это не крыша
односвод - это цельная конструкция овальная сверху и плоская снизу
строительство самого свода сложнее и длинее раз в 5-6 чем строительство платформы. зачем их делать последовательно, когда давно и успешно строят в произвольном порядке, или вместе и станцию и платформу, или вначале станцию а потом платформу?
Добавлено: 10 май 2011, 17:33
FerrariF1racing
В принципе неплохо...

Добавлено: 10 май 2011, 17:34
tov_tob
Я бы даже сказал очень хорошо.
Добавлено: 10 май 2011, 17:35
Bomberman
Сколько колец нужно пройти Любаше до цели?
Добавлено: 10 май 2011, 17:37
tov_tob
Навскидку что-то в районе 300-350.
Добавлено: 10 май 2011, 17:45
Анатолий
То есть Любаша будет работать при таком же темпе примерно 117 суток.
Остальные выводы делайте сами...