Страница 62 из 499
Добавлено: 06 янв 2012, 16:53
Vadim
В 1983 году стояли старые.
Часы были стрелочные (электромеханические) секунды отображались лампочками каждые 5 сек. Интервальные часы были с электронным отображением теже 12 лампочек по кругу - секунды и в центре циферблата одна цифра для отображения минут (0-9), после 9 мин. цифра просто гасла.
Добавлено: 06 янв 2012, 18:10
Egor
Анатолий писал(а):Egor писал(а):Ох у Вас и дискуссия, пусть хоть что-то начнут строить в направлении Троещины.
А чем тебе новый метромост не нравится?
Сразу двумя вещами: 1. По нему нельзя ехать на автомобиле.
2. По нему нельзя ехать на метро
И даже после того, как достроят ... что там при съезде на Левом берегу - пока же ведь совсем не ясно.
Добавлено: 06 янв 2012, 19:35
Dream_On
Хоть какие-то наброски проекта по СТ есть?
Добавлено: 06 янв 2012, 21:35
AMY
Смотря у кого. У Киевпроекта, думаю, заготовка есть. Еще с 1990-х. Но проект должен купить КПТ. А информация о тендере мне пока не попадалась.
Добавлено: 06 янв 2012, 22:53
Фосфор
Vadim писал(а):В 1983 году стояли старые.
Часы были стрелочные (электромеханические) секунды отображались лампочками каждые 5 сек. Интервальные часы были с электронным отображением теже 12 лампочек по кругу - секунды и в центре циферблата одна цифра для отображения минут (0-9), после 9 мин. цифра просто гасла.
Спасибо, Vadim!
Верхние стрелочные -- вспомнились. нижняя панель душу не шевельнула -- не запомнилась. Вот как их заменили на электронное табло -- ооо, это был восторг. Потому в них так и вглядывался, потому и интервал в голове засел.
мне в 83-м то всего 8 было, и по утрам ключевой вопрос был влезть в поезд (Дарница, около 8 утра).
Добавлено: 06 янв 2012, 22:55
AMY
нижняя панель душу не шевельнула -- не запомнилась
Нижней панели вкупе со стрелочными часами в Киеве не было
Добавлено: 06 янв 2012, 23:02
Vadim
Нижние часы - современность. А вот стрелочные - раритет. В 83 таких не было.
Добавлено: 06 янв 2012, 23:10
Фосфор
Vadim писал(а):Нижние часы - современность. А вот стрелочные - раритет. В 83 таких не было.
секунду, я запутался. в школу я пошел в 81м, соответственно ежедневно в метро. неужели уже и 81м таких стрелочных (электромеханических) часов на СБЛ не было? просто их я припоминаю. нижние табло -- скорее нет.
Добавлено: 06 янв 2012, 23:12
AMY
неужели уже и 81м таких стрелочных (электромеханических) часов на СБЛ не было? просто их я припоминаю
Раз припоминаешь, стало быть ещё были. Не приснил же ты их себе

Добавлено: 06 янв 2012, 23:24
Фосфор
AMY писал(а):Раз припоминаешь, стало быть ещё были. Не приснил же ты их себе

логично.

тем более что любое другое метро я видел не раньше 10-11 лет, а тогда в Москве, Питере и Ереване мне уж точно было не до разглядывания часов -- дворцы московского метро уж точно часы затмевали, в Питере "горизонтальный лифт" вызывал любопытство -- "а чего там за створкой". А воспоминания о Ереванском метро вообще смазаны...
Возвращаясь к теме -- реально подмогнуть Левому берегу (и Троещине в том числе) сокращением интервалов, или 45 пар/час -- наш непреодолимый потолок, который не преодолевался на СБЛ никогда, и не мог быть преодолен по определению?
Добавлено: 06 янв 2012, 23:55
AMY
реально подмогнуть Левому берегу (и Троещине в том числе) сокращением интервалов, или 45 пар/час -- наш непреодолимый потолок
Нет, не реально. И 45 пар тоже.
Добавлено: 06 янв 2012, 23:59
sashman
42 пары в час считайте достижимым максимумом в час пик в хороших условиях: при наличии достаточного количества надёжного исправного ПС и нормальном путевом развитии конечных станций (т.е. как сейчас на СБЛ).
При таких размерах движения от малейшего сбоя график зверски валится.
Смысла "подмогать" больше нету - тогда упрёмся в пропускную способность пассажирских сооружений станций, т.е. давка усилится на входах, выходах и пересадках, где она и так в час пик достаточно неприятная.
Добавлено: 07 янв 2012, 09:35
Фосфор
sashman писал(а):при наличии достаточного количества надёжного исправного ПС
ключевая фраза. Гробит весь цимес споров о необходимости вкладывать ВСЕ деньги в копание новых линий. Публика свято верит что ей нужно метро туда-то и сюда-то, хотя на самом деле публике надо ехать! Ну и времена такие, что видимо распил на кап. строительстве настолько выгоднее такого же на ПС, что ПС "можно и нужно" игнорировать.
sashman писал(а):Смысла "подмогать" больше нету - тогда упрёмся в пропускную способность пассажирских сооружений станций, т.е. давка усилится на входах, выходах и пересадках, где она и так в час пик достаточно неприятная.
Еще одно доказательство того, что большевики со своими ограничениями на прописку в Киеве (пытались не дать городу допрыгнуть до 3 млн до 2000 г., ЕМНИП) были не идиоты. Если инфраструктура не расчитана на 4-5 млн, то она их видимо и не вытянет.
Плюс проект админ. центра УССР на Никольской слободке тоже не дураки придумали -- потоки через Днепр если не уменьшались, то хотя бы балансировались.
Добавлено: 07 янв 2012, 11:20
Dream_On
Это тема про метро на трещину или интервал?
Добавлено: 07 янв 2012, 14:28
Maksym
Про интервал поездов на троещину в еще не построенной ветке

.