Страница 62 из 120
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 19:15
				 =SV=
				Почему это в Е-образных вагонах освещение все чаще бывает включенным наполовину? Экономия добралась и сюда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 20:24
				 Klovsky
				С сегодняшнего дня это стало весьма заметно. Ехал на работу - вообще такое тусклое освещение, что приятно смотреть, не режет утром глаз.
С работы - чуть светлее, но всё равно нет того холодного "кинжального" света.
А вагон, всё-таки, не Е-образный (даже страшно такой вообразить, страшнее только S-образный). Просто тип Е.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 21:24
				 sashman
				Тип Е - это конкретно тип Е (81-703).
Е-образные - собирательное название типов Е, Еж, Ем и многих других.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 21:41
				 Ворчун
				=SV= писал(а):Почему это в Е-образных вагонах освещение все чаще бывает включенным наполовину? Экономия добралась и сюда?
Совершенно верно и на номерные в ТЧ-2 она (экономия) тоже добралась 

 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 19:52
				 Sinoptik
				=SV= писал(а):Почему это в Е-образных вагонах освещение все чаще бывает включенным наполовину? Экономия добралась и сюда?
14 апреля, пришло указание в срочном порядке отключить одну группу освещения. Отключали ТЧМИ на АКМ.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 20:04
				 Klovsky
				В номерных тоже поручили отключить половину освещения?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 21:09
				 AMY
				Возможно. Ехал сегодня вечером  в 51-м сцепе ККЛ. В плафонах горело по одной лампе из двух. 
Кстати, экономия в номерных ровно  два раза меньше:
В вагонах Е* — отключают 15 ламп по 65 Вт = 975 Вт
В номерных — 10 ламп по 40 Вт = 400 Вт
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 21:37
				 Sasha_OKM
				На СПЛ точно уже половинное освещение, потёмки какие то теперь, особенно в полном вагоне. 
В одной из голов до сих пор нету ни одной лампы у кабины, уже полгода как ездит со мраком у первой двери, так и некому до этого дела нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 22:05
				 DFAW
				Вот интересно, а это не будет являться причиной для расторжения договоров на аренду рекламных площадей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 22:51
				 Sasha_OKM
				В некоторых местах рекламу наоборот теперь не засвечивают блики ламп и увеличился её обзор, но что темно то темно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2009, 08:55
				 Falcon
				Интересный вариант - если рекламные носители станут световыми - то потолочное освещение можно отключить. А привлекательность рекламных носителей увеличится для пассажиров (красивая реклама всегда радует по сравнению с "УГ"), метрополитена (за подсветку площадей будут платить РА), РА (продавать такую рекламу выгоднее, да и клиенты более охотно на нее идут).
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2009, 13:50
				 sashman
				За подсветку площадей (на эскалаторах) РА уже платили. А сейчас опять платит служба Э.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2009, 20:36
				 Klovsky
				DFAW писал(а):Вот интересно, а это не будет являться причиной для расторжения договоров на аренду рекламных площадей.
Скорее для увеличения тарифов на рекламу: читающие ранее книги и газеты теперь вынуждены читать только написанное 
большими буквами (т.е. рекламу).
 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2009, 21:54
				 AMY
				А еще пассажиры активнее смотрят видеомониторы (отключение света в вагонах проплачено Трансмедией?)
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2009, 22:03
				 Ворчун
				AMY писал(а):А еще пассажиры активнее смотрят видеомониторы (отключение света в вагонах проплачено Трансмедией?)
А еще "УкраЇні потрібні ... КОХАЙМОСЯ" (отключение света в вагонах проплачено - ну вы догадались кем) 
