Страница 62 из 126
Добавлено: 12 сен 2014, 21:44
XAN
tov_tob писал(а):P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных?

А на ВЛ, НЯП, он еще и рукояткой контакторы замыкает, никаких дистанционных СУ, как в ЧС

Добавлено: 13 сен 2014, 01:31
sashman
Sinoptik писал(а):Слушайте мине ушами.

Стрелка на шкале приборы еле-еле шевелилась. Но учитывая что у машиниста под опой находится два тяговых двигателя, я так думаю, что эм излучение должно быть поболее.
Такое отчего происходит?
Вагоны какие-то ненашенские.
А у наших движок первой колёсной пары где-то под аппаратным отсеком или вообще под салоном, а второй - далеко под салоном. И железный сам по себе. И проводка в кондуитах.
А что стрелка едва отклонилась - на каком пределе был прибор? И что он вообще мерял?
XAN писал(а):А на ВЛ, НЯП, он еще и рукояткой контакторы замыкает, никаких дистанционных СУ, как в ЧС

ВЛы, конечно, древние, но не настолько.
Добавлено: 13 сен 2014, 08:42
Klovsky
Возможно, во вторник 16.09.2014 будут презентовать вагоны
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1651659
Добавлено: 13 сен 2014, 10:07
XAN
sashman, кстати да, пересмотрел общую компоновку ВЛ80, высоковольтного там ничего в кабине нет, просто внутренности контролера уж больно брутальные.
Добавлено: 13 сен 2014, 15:22
Klovsky
dimentiy писал(а):А они в вечерний пик/выходные на линии бывают?
Сегодня (суббота) не видел с пассажирами.
06-й сцеп катался обкаткой.
Добавлено: 14 сен 2014, 14:20
Santehnik
+16-й: 5175-3643-3649-3684-5407 (точный порядок требует уточнения)
06.2014 > 12.09.2014
Добавлено: 16 сен 2014, 21:27
Sinoptik
Klovsky писал(а):Раскачка после остановки зависит от пилота?
Что неясного?[hr]
По поводу 15-го и 16-го (про 15 писали/нет? не нашел):
15-й: 5357-3395-3637-3301-5211 - 29(?).08.14;
16-й: 5175-3643-3684-3649-5407 - 12.09.14.
И, да, на линии Самураев теперь ездит 10. О, как.
Добавлено: 16 сен 2014, 21:32
Klovsky
Неясна физическая природа влияния пилота на характер раскачки вагона после остановки последнего.
Добавлено: 16 сен 2014, 21:34
Sinoptik
ОБъясняю: если машинист тормозит с достаточно жестким фиксированием вагона в конце торможения - последний раскачивается на пневмоподушках сильнее, нежели если бы машинист "смягчил" торможение перед самой остановкой.
Добавлено: 16 сен 2014, 21:35
Santehnik
29(?).08.14;
В моих записях тоже 29.08
Добавлено: 16 сен 2014, 21:36
Sinoptik
Я здесь, вроде, не нашел. Плохо искал?
Добавлено: 16 сен 2014, 21:38
Klovsky
Список, о котором говорит
Santehnik, здесь
http://transphoto.ru/page/183/
А про причину раскачивание объяснение, действительно, очень простое. Даже стыдно, что я не догадался

Добавлено: 16 сен 2014, 21:42
Sinoptik
Я знаю о каком списке говорит
Santehnik. Я не нашел
здесь. Неясно изложил?
Добавлено: 16 сен 2014, 21:45
Klovsky
Добавлено: 16 сен 2014, 21:46
Sinoptik
Я ж написал "вроде". Получается что
Sinoptik писал(а):Плохо искал?
Спасибо.