Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это надо провести в масштабах государства и такой подход очень сильно поможет ОТ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Студенты и дальше будут ездить в метро за полцены.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=20589

17.01.2008 18:19

Студенты и дальше будут ездить в метро за полцены. Несмотря на попытки руководства подземки компенсировать перевозку льготного контингента за счёт вузов, представители харьковского метро согласились с доводами облгосадминистрации добиться погашения задолженности не за счёт студентов, а с помощью переговоров с Кабмином.

Конфликт между харьковским метрополитеном, вузами и облгосадминистрацией возник в начале января, когда университеты получили письменные претензии от руководства подземки. В них шла речь о компенсации льготного проезда. Убытки от перевозки льготников, утверждают в метрополитене, в 2007 году составили 10 миллионов гривен. Сейчас пятьдесят процентов проезда в метро оплачивают сами учащиеся, ещё половину должно компенсировать государство. Но в бюджете эти средства не заложены. Метрополитен настаивал, чтобы ВУЗы изыскали средства для компенсации этих убытков, или предложили решить эту проблему за счет облгосадминистрации. Иначе, пообещали в метро, они обратятся в суд.

Владимир Бабаев, 1-й зам. губернатора: "Скажите из каких средств делегированных, областная государственная администрация должна выделить деньги? Это нарушение бюджетного законодательства."

Всего, по данным облгосадминистрации, области необходимо 200 миллионов гривен на компенсацию проезда льготного контингента в метро, горэлектротранспорте, электричках. Из госбюджета на этот год выделено всего 44, при том, что студенты вообще не включены в список льготников. А только метрополитену за бесплатную перевозку пассажиров необходимо заплатить 50 миллионов - говорит руководство подземки. Единственный вариант, утверждает Владимир Бабаев, решать вопрос о выделении дополнительных средств в Киеве. По словам первого заместителя губернатора, Арсен Аваков обсудил уже этот вопрос с министром транспорта Иосифом Винским, и планирует обсудить с премьер-министром Юлией Тимошенко. В метрополитене согласились с позицией губернатора - проблему необходимо решать через Кабмин, возможно, даже путём отмены льгот и введением доплат за проезд льготникам.

Михаил Пилипчук, зам.начальника метрополитена: "Нужно добиться того, чтобы этот вопрос был решён! По-другому быть не может. Или должны деньги получить вузы с соответствующей статьей на компенсацию льготного проезда, или местные органы как записано в законе."

Пока, утверждают в юридическом отделе метрополитена, в ожидании развязки проблем в Киеве ни один харьковский вуз не разорвал договор о перевозке льготников. И даже некоторые высшие учебные заведения начали через казначейство договариваться о выделении средств на компенсации.

Автор(ы): Марина Николаева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Студенческими карточками для льготного проезда в метро пользуются не только студенты!

http://www.objectiv.tv/170108/10845.html

Одной студенческой карточкой за месяц воспользовались 324 раза. Другую бесконтактную карточку использовали 209 раз. Однако первый заместитель начальника Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук не думает, что этими карточками пользовались студенты
Введение бесконтактных карточек позволило метрополитену получить информацию, сколько и как пользуются услугами подземки харьковские студенты. Больше всего учащиеся вузов пользуются метро в понедельник, сообщил Михаил Пилипчук. На первый день недели приходится 17% от всех поездок. Кроме того, выяснились студенческие «часы пик» и самые востребованные для студентов станции. А заодно, удалось выявить бесконтактные карточки, которыми пользуются по 30-40 раз в день.

Первый заместитель начальника Харьковского метрополитена уверен, что так часто в метро студенты не ездят. Скорее всего, эти карточки, их владельцы просто продали. Покупателями могли стать предприниматели, которые развозят товар по станциям метрополитена. Хотя не исключено, что карточки просто потеряли.

Главный инженер метрополитена Валерий Филипович заявляет, что слишком часто используемые карточки находятся под пристальным контролем. К одному студенту работники метро даже приходили домой, чтобы выяснить, что происходит с его бесконтактной карточки. Однако встретиться с ним так и не удалось.

По словам Валерия Филипповича, на сегодняшний день заблокировано уже 282 карточки, правда, пока только те, которые были утеряны. Но в будущем, если подозрения руководства метрополитена подтвердятся, такая же судьба может постигнуть и карточки-рекордсмены.

17 января 2008 г, 19:09
Михаил Голинский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Чтобы добраться из одного конца Харькова в другой, метрополитеном воспользовался каждый второй харьковчанин

http://www.objectiv.tv/170108/10844.html

В 2007 году харьковская подземка перевезла 278 миллионов пассажиров. Об этом заявил первый заместитель начальника Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук

По его мнению, метрополитен выполнил 99,99% от поставленных перед ним задач. Ежедневно в прошлом году услугами метро пользовались около миллиона харьковчан. Каждый день на линии выходили 98% из 321 вагонов, притом, что только 4-5 находились в ремонте. В этом году на ремонт 80 вагонов было потрачено 12 миллионов гривен.

По планам на 2007 год убытки Харьковского метрополитена должны были составить около 20 миллионов гривен, но реальные убытки оказались в два раза меньше и составили только 10 миллионов гривен.

По мнению Михаила Пилипчука, одна из основных проблем харьковского метрополитена в том, что ему не в достаточной мере компенсируют перевозку в метро льготного контингента. Из-за льготников прошлом году метро не досчиталось 50 миллионов гривен, из которых государство вернуло только 12 миллионов.

17 января 2008 г, 19:05
Михаил Голинский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сотрудники Харьковского метрополитена планируют 21 января пикетировать Харьковскую облгосадминистрацию

http://sq.com.ua/show_news/0/64876/index.html

"STATUS QUO", 17.01.2008, Харьков

Сотрудники ГП "Харьковский метрополитен" 21 января планируют провести пикет у здания Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) (начало в 9.30). Об этом 17 января в пресс-центре информационного агентства "STATUS QUO" сообщила заместитель председателя профкома профсоюза метрополитена Людмила Малиновская.

По ее словам, основным требованием, которое будет выдвинуто в ходе пикета, является заключение договора ХОГА с метрополитеном. Она отметила, что согласно закону, принятому в 2004 г., этот договор должен регламентировать всю деятельность метрополитена, начиная от времени работы предприятия, заканчивая планом пассажироперевозок. В этом документе должны быть четко прописаны обязанности метрополитена как перевозчика и обязательства ХОГА. В частности, речь идет о компенсации льготного проезда пассажиров. "До сих пор ХОГА не проявила желания подписать такой договор", - отметила Л.Малиновская.

По ее словам, планируется участие в пикете 100-150 чел., хотя желающих гораздо больше, но не все смогут выйти на пикет в связи с рабочим днем.

Справка "SQ". Всего на предприятии работает 4 тыс. сотрудников, представлено 90 профессий, в ночную смену на метрополитене работает 800 чел.
Зарплата сотрудников колеблется от 900 грн. до 3 тыс.грн. (у машинистов).

Убытки метрополитена из-за перевозки пассажиров льготного контингента в 2007 г. составили 50 млн.грн., государством возвращено только 12 млн.грн. В 2008 г. Харьковской области на компенсацию льготного проезда по всем видам транспорта планируется выделение субвенции в размере 44 млн.грн., из этой суммы метрополитену предусмотрено 10 млн.грн.

Яна Тертышная
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Частая смена руководителей Харьковского метрополитена не добавляет стабильности работе предприятия - заместитель председателя комитета профсоюза метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/0/64881/index.html

"STATUS QUO", 17.01.2008, Харьков

"Частая смена руководителей ГП "Харьковский метрополитен" не добавляет стабильности работе нашего предприятия", - заявила 17 января "SQ" заместитель председателя профкома профсоюза метрополитена Людмила Малиновская. По ее словам, "трудовой коллектив находится в перманентном состоянии, ведь начальник метрополитена меняется через каждые два-три года. Это ненормально". Последних двух начальников (Михаил Пилипчук и Сергей Мусеев) назначали по согласованию и по представлению Харьковской облгосадминистрации (ХОГА). Более того, назначение С.Мусеева согласовывали уже с нынешним губернатором Арсеном Аваковым, отметила Л.Малиновская. По ее словам, когда он начал требовать от ХОГА выполнения ее обязательств, связанных с деятельностью метрополитена, то его сразу же решили сменить.

Справка "SQ". Как заявил А.Аваков, С.Мусеев будет уволен в ближайшее время. По словам А.Авакова, С.Мусеева необходимо уволить, потому что вся ответственность за беспорядок, который творится в Харьковском метрополитене и вокруг него, возлагается на руководство этого предприятия. "Мне надоело слушать, что проездные не выдаются, с торговцев в метро берутся дикие поборы, проводится забастовка машинистов поездов, увеличиваются интервалы движения", - заявил А.Аваков. По словам губернатора, он уже подал представление на назначение начальником метрополитена председателя наблюдательного совета АО "Концерн АВЭК и Ко", депутата Харьковского облсовета (фракция Блока Юлии Тимошенко) Геннадия Броншпака.

М.Пилипчук был назначен начальником Харьковского метрополитена в апреле 2002 г., С.Мусеев - в апреле 2006 г.

Яна Тертышная
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пополнять карты проезда в харьковском метро можно будет в автоматах оплаты мобильной связи

http://sq.com.ua/show_news/0/64882/index.html

"STATUS QUO", 17.01.2008, Харьков

Пополнять счета бесконтактных карт проезда в ГП "Харьковский метрополитен" можно будет в автоматах оплаты мобильной связи. Об этом сообщил "SQ" главный инженер метрополитена Валерий Филиппович. По его словам, автоматы установлены почти на всех станциях метро. Автоматы оборудуют устройствами для считывания карт и подключат к расчетной сети метрополитена. Уже произведен опытный образец такого автомата. "Завтра будем проводить жесткое тестирование системы оплаты проезда в автоматах", - отметил В.Филиппович.

По его словам, уже выпущено в обращение 63,4 тыс. карт, которыми пользуются студенты, и около 30 тыс. карт для обычных пассажиров.

Справка "SQ". С начала учебного 2007 г. по январь 2008 г. студенты в среднем совершили по 52 поездки в месяц. Кампанию по выдаче студентам бесконтактных карт для льготного проезда метрополитен завершил в октябре 2007 г. Договоры были заключены с 70 вузами Харькова.

Оборудование для эксплуатации карт произведено ПО "Телекарт-прибор" (г.Одесса). Оно состоит из турникетов, терминала пополнения счета бесконтактной карты (терминал находится у кассира), сервера (объединяет в локальную сеть станции метрополитена и позволяет контролировать операции с картами) и программного обеспечения. Счет на карте можно пополнять в кассах.
За 2007 г. метрополитен перевез 278 млн. пассажиров.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Почему между «Академика Павлова» и «Академика Барабашова» поезда ездят, крадучись?

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Ехал поезд запоздалый. Это как раз про харьковский метрополитен сейчас. Ночью тут ездят поезда, которые подвозят рабочих к месту ремонтных работ. В метрополитене проседают рельсы из-за грунтовых вод и наземных сооружений.

Пассажиры Салтовской ветки метро заметили между «академиками», Павлова и Барабашова, поезда едут очень медленно, часто останавливаются. Это - как раз из-за деформации тоннеля.

Четыре сантиметра - вроде бы немного. Но может быть беда, говорят в подземке.

Сергей Карпенко, начальник службы пути и тоннельных сооружений: «Опасно это тем, что мы можем лишиться габарита... Произойдет нарушение габарита подвижного состава. По-простому говоря, поезд может зацепить верх тоннеля. Плюс изменится положение пути, будет просадка, яма. Будут толчки при движении подвижного состава. Это может привести в самом худшем варианте к сходу подвижного состава в тоннеле».

Сергей Карпенко тут же оговаривается: опасность преувеличивает. Но делает это сознательно. Подземка оказалась абсолютно беспомощной перед «соседями сверху». Там - торговый центр «Барабашово». Он активно развивается, не согласовывая проекты застройки с метрополитеном. И это одна из причин, почему проседает тоннель.

Андрей Стронов, представитель концерна «АВЭК»: «Что является истинной причиной проседания путей, может сказать только серьезная гидрогеологическая экспертиза. Как выяснилось, рельсы на данном отрезке начали проседать уже давно - с 2000-2005 года. Но почему этот вопрос ранее не поднимался? То есть сейчас, когда речь идет о смене руководителя метрополитена, поднимается вопрос о незаконных постройках, о несогласованности. Где раньше были соответствующие службы, почему не поднимали этот вопрос, и не предпринимались меры?»

Рынок застроил подъезды к депо и подходы к дренажной системе, жалуются в метро. Вода - враг подземки номер один. С грунтовыми водами метрополитен борется с первого дня своего существования. Даже изобрели авторскую технологию. Через отверстия за обшивку закачивают специальную смесь, она застывает - получается идеальная гидроизоляция.

В ста метрах работает другая бригада ремонтников. Это место, где просели рельсы.

Петр Терехин, старший мастер: «Постоянно бурение, режем бетон, вырываем шпалы. Получилась просадка – из-за этого приходится выполнять такие работы для обеспечения. Сегодня бетонируем их. И через 14-15 календарных дней будет этот бетон – шпала лежать в свободно, нагрузки никакой – будет застывать. Через 14-15 дней мы начнем «зашурупывать» и начинать вторую серию».

Работа трудоемкая. Чтобы «приподнять» колею, нужно, не трогая сами рельсы, высверлить бетонное основание под шпалой и залить пустоту цементом, добавив те самые четыре сантиметра. Застывает бетон две недели, именно поэтому поезда тут ездят, крадучись. Скорость не больше десяти километров в час.

Работать ремонтники могут только ночью, когда на рельсах нет напряжения. С часу до пяти утра. Часть времени «съедает» дорога из депо «на место». Транспорт - тридцатилетняя дизельная дрезина. Развернуться-свернуться - собственно на работу остается не так много времени. За одну ночь рабочие успевают укрепить две шпалы.

// 18.01.2008 17:53

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48633.shtml

Автор: Анна Силаева
Фото: Илья Сименко, Вячеслав Душка
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Чипсы, пиво и жвачка бьют рекорды в Харьковском метро

http://www.dozor.kharkov.ua/city/1010250.html

18.01.2008 16:08

Единственной предприятие Первой столицы, которое в полном составе, от уборщиц до директора, не отдыхало на Новый год – ГП «Харьковский метрополитен».

Об этом на пресс-конференции 17 января напомнило руководство подземки.

Одна из внушительных статей расходов метрополитена – уборка территорий и вывоз мусора. Метрополитен заключил договор по вывозу отходов с одним из соответствующих предприятий, и за одни сутки вывозит со своей территории 20 кубометров мусора, оставленного пассажирами.

В новогоднюю ночь, отметило руководство подземки, мусор стал настоящим бедствием. Обычно станции и поезда убираются за ночь, но такого ночного перерыва у метро 1 января не было. Пришлось мусор складировать где попало – в тупиках туннелей, в депо, и вывозить уже 2 и 3 числа по ночам. Для этого понадобилось 30 мусоровозов.

Рекордсмены по количеству среди другого мусора в харьковском метро – пакетики из под чипсов и других снеков, пивные бутылки и жевательная резинка. Последняя является наиболее трудноубираемым мусором и требует отдельной технологии уборки.

Заместитель начальника метрополитена по уборке территорий Оксана Ганич печально констатировала, что культура харьковчан катастрофически падает. Из года в год количество мусора, которое оставляют за собой пассажиры метро, растет в геометрической прогрессии.

«Давайте уважать себя и уважать метрополитен», – попросила Оксана Ганич харьковчан.

Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сколько зарабатывают в метро?

Самые большие зарплаты у машинистов метрополитена, а самые маленькие – у дежурных на станциях. Руководство «подземки» говорит, что жалованье у работников метро все равно недостаточное. Если бы облгосадминистрация подписала с предприятием договор о перевозках, он бы позволил улучшить выплаты сотрудникам.

Об этом сообщила заместитель председателя Объединенного профсоюзного Комитета госпредприятия «Харьковский метрополитен» Людмила Малиновская.

Машинист в среднем получает более 3 тыс. грн., дежурные на станциях – около 660 грн. Правда, при надбавках, говорит Людмила Малиновская, их зарплата может увеличиться до 900 грн.

Надбавку сотрудники получают за вредные условия труда. Это 40% от зарплаты.

По информации Людмилы Малиновской, в метрополитене работают 4 тысячи человек более 90 специальностей, из них – 1900 женщин. Каждую ночь на работу выходят 800 разных специалистов.

// 18.01.2008 13:28

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48613.shtml

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

euhome писал(а):Сотрудники Харьковского метрополитена планируют 21 января пикетировать Харьковскую облгосадминистрацию
Сотрудники метрополитена требуют не снимать Мусеева
"Газета по-харьковски" / 21.01.2008

Около 300 представителей харьковского метрополитена принимают участие в пикете возле здания Харьковской облгосадминистрации. Как сообщает «SQ», представители метрополитена, участники пикета держат лозунги с требованиями к председателю ХОГА Арсену Авакову «уделить больше внимания проблемам метрополитена, отказаться от идеи смены руководства метрополитена, а также не превращать метро в продолжение торгового центра возле станции метро «Им. Академика Барабашова». По информации представителей метрополитена, пока никто из представителей ХОГА не вышел к участникам пикета.

В то же время на площади Свободы, рядом с акцией представителей метрополитена, проходит несанкционированный пикет, инициированный представителями Блока Юлии Тимошенко. "Около 400 человек, скорее всего, студентов, стоят с плакатами с требованиями отставки начальника метрополитена Сергея Мусеева", сообщил представитель метрополитена.

Как уже писала «Газета…», 18 января сотрудников харьковского метрополитена заявили, что выйдут на пикет к стенам облгосадминистрации.

Как рассказала заместитель председателя профкома профсоюза метрополитена Людмила Малиновская, пикетчики будут требовать от чиновников областной администрации заключения договора с метрополитеном.

– Согласно закону, принятому в 2004 году, этот договор должен регламентировать всю деятельность метрополитена. В этом документе должны быть четко прописаны обязанности метрополитена как перевозчика и обязательства областной администрации. До сих пор областная администрация не проявила желания подписать такой договор, – рассказала Людмила Малиновская.

В этом году государство выделило на компенсацию льготного проезда на Харьков 44 млн. грн. вместо необходимых 50 млн. грн.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Две акции - два протеста. Студенты и сотрудники метро собрались сегодня на площади Свободы

Две акции протеста одновременно прошли сегодня на площади Свободы. Студенты и транспортники - на самом деле оппоненты - но требуют одного и того же - денег. Первые боятся остаться без льгот на проезд в метро. Вторые утверждают, что проезд льготников государство не компенсирует, а значит, платит за них сам метрополитен.

Юрий Вакула, начальник службы движения Харьковского метрополитена: «Согласно Закону «О городском электрическом транспорте», облгосадминистрация обязана заключить с метрополитеном договор на транспортное обслуживание, в котором должны быть определены задачи метрополитена по перевозке пассажиров и размеры движения, и график движения, и интервалы».

Виталий Лещинский, работник Харьковского метрополитена: «Нет денег на развитие метрополитена. На замену подвижного состава. На замену облицовки, на замену аппаратуры».

Студенты с тем, что проблема масштабная, соглашаются. Против только, чтобы решали ее за их счет.

Студенты:
- Мне кажется, если они добьются этого, то это не остановится на этом. Могут потом и на ж/д транспорте это сделать. Это надо пресекать.
- Хотя бы обратим на себя внимание. Надо что-то делать в этой жизни, чем просто сидеть и молчать.


По мнению сотрудников метро, областная администрация прикладывает слишком мало усилий, чтобы получить компенсацию из госбюджета. Чиновники из управления транспорта разводят руками: на проезд пенсионеров, инвалидов и студентов области нужно 200 миллионов в год. Получает регион - в лучшем случае пятую часть.

Игорь Колот, зам. начальника областного управления транспорта: «Ставить вопрос, что мы неправильно распределили... Мы все отрыто показали всем. В той доле, которая сегодня есть, компенсировали, разделили субвенцию из госбюджета абсолютно правильно. Другое дело, что их не хватает».

Метрополитен предлагает свой вариант решения: чтобы проезд студентов компенсировал областной бюджет. Возражать по существу чиновники даже не собираются. Ответ – «незаконно». Тем более, что «лишних» 50-ти миллионов в бюджете все равно нет.

// 21.01.2008 15:44

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48675.shtml

Автор: Кира Толстякова
Фото: Мстислав Чернов
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сергей Мусеев: Милиция харьковскому метро обходится дороже, чем частная охрана

Милиция Харьковскому метрополитену обходится дорого, поэтому предприятие воспользовалось услугами частной охранной фирмы – менее дорогой, при этом с лучшей техникой. По словам руководства предприятия, содержание «частников» обходится дешевле государственных правоохранителей в три раза.

Государственное предприятие охраняют государственные правоохранительные органы, а, значит, оплачивать охрану должно государство, замечает директор Харьковского метрополитена Сергей Мусеев.

Но, по его словам, харьковская «подземка» - единственная в стране сама оплачивает работу милиционеров. Договор на перевозки между метрополитеном и облгосадминистрацией, обязали бы последнюю следить за тем, чтобы деньги на содержание милиции выделяло государство, уверяет начальник метро.

Он говорит, что раньше правоохранителям метрополитен платил 7 млн. грн., в прошлом году содержание милиции обошлось в 12 млн. грн. Большие затраты и лучшая оснащенность частных охранных фирм толкнуло руководство «подземки» искать более дешевые варианты, объясняет Сергей Мусеев.

Сергей Мусеев, директор Харьковского метрополитена: «Есть такие места, которые милиция не имеет финансовой возможности охранять - вентиляционные шахты, через которые проникают люди, депо или службы, расположенные в других помещениях. Это вот охрана. Или оказывать помощь дополнительную на станциях метрополитена. Для этого есть охранное агентство, чтобы облегчить и удешевить сам процесс охраны общественного порядка и имущества метрополитена».

Сейчас охраной общественного порядка в метрополитене занимается киевская фирма «Сафари». В тендере участвовала она и еще одна фирма с таким же названием, но харьковская. Киевляне победили в тендере, объясняет Сергей Мусеев, поскольку располагали лучшим оборудование и большими возможностями – транспортом, связью, опытом. Однако, директор метрополитена не знает, где и с кем еще работает киевская «Сафари».

// 22.01.2008 17:51

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48719.shtml

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
[hr]
СБУ займется частной охраной в метро, Минтранс - всем остальным?

Глава фракции БЮТ в горсовете Сергей Семочкин заявляет об ухудшении ситуации, «связанной с безопасностью метрополитена». По его словам, речь идет о привлечении к охране станций метро, которые входят в число спецобъектов, частного охранного агентства.

«Мы обращались в управление Службы безопасности в Харьковской области, проверка проводится по поводу того, что сокращается количество милиционеров, охраняющих общественный порядок в метрополитене, появилось охранное агентство, которое по закону не имеет права осуществлять охрану данных объектов... насколько мне известно, проверяется наличие или отсутствие лицензии. Охраняют (сотрудники охранного агентства - МП) не только станции метрополитена, хотя я должен вам сказать охрана станций метрополитена частными компаниями - это уже точка в этом разговоре. Охраняются наземные объекты, которые имеют отношение к метрополитену», - сказал Семочкин.

По его словам, за немедленное проведение комплексной проверки «Харьковского метрополитена» выступают народные депутаты от БЮТ при поддержке губернатора Арсена Авакова: они уже обратились к премьер-министру Украины и в министерство транспорта с просьбой проверить техническое состояние подземки, использование бюджетных средств, а также проверить всех негосударственных подрядчиков и смежные организации, выполнявших те или иные работы по заказу метрополитена.

Кроме того, как утверждает Сергей Семочкин, комиссия должна проверить, насколько законно передавалась, выделялась и продавалась земля, принадлежавшая метрополитену, а также его здания и сооружения.

«Мы общались с людьми, которые купили ряд объектов метрополитена. Цена называлась не та, которая указана в реальных документах. Прокуратура должна по данному факту разобраться более детально», - заметил Семочкин.

От ответа на вопрос, о каких именно зданиях и земельных участках идет речь, Семочкин уклонился, заметив только, что сейчас на продажу выставлена часть Салтовского депо.

// 22.01.2008 13:39

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48702.shtml

Автор: Елена Львова
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Льготы в метро студентам сохранят

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/18938

Вопрос о льготной перевозке студентов в харьковской подземке на сегодняшний день улажен.

Об этом корреспонденту «Вечернего Харькова» сообщил заместитель председателя Харьковской областной организации профсоюзов работников образования и науки Сергей Борисенко. Профсоюзные лидеры в конце минувшей недели вместе с юристами метрополитена искали способы, как погасить конфликт.

Представители харьковской подземки пообещали и дальше предоставлять услугу студентам по льготной цене. Взамен профсоюзные лидеры взялись помочь метрополитену получить средства на компенсацию льготников из госбюджета. Для этого профсоюзные лидеры берутся поднимать эту тему на всех уровнях.

В успешности затеи с компенсацией сомневается и первый заместитель харьковского губернатора Владимир Бабаев. Ведь в минувшие годы государство неохотно возмещало проезд льготных категорий в общественном транспорте.

— На компенсацию метрополитену вряд ли стоит рассчитывать. Как и заработать необходимые средства. У него это не получается даже сейчас, без студентов, — заявил на днях Владимир Бабаев.

На компенсацию льготного проезда в общественном транспорте по итогам 2007-го Харьковской области из госбюджета выделено 44 миллиона гривен. С учетом трамвая и троллейбуса метрополитену остается около 16 млн. По словам главного инженера метрополитена Валерия Филлиповича, это лишь пятая часть потраченных ими денег на проезд всех льготников.

Пока подземка видит выход в том, чтобы установить для студентов новые, специальные терминалы. Молодежь будет ездить по проездным, счет на которых можно будет постоянно пополнять с помощью этих терминалов. Руководство метрополитена обещает, что цена такой поездки по-прежнему останется льготной. Первые терминалы должны появиться на станциях уже в скором времени.

К слову, в конфликт уже вмешалась премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. На прошлой неделе она заявила, что правительство намерено вообще изменить систему предоставления льгот на проезд в общественном транспорте. «Мы практически уничтожили экономику тех предприятий, которые предоставляют транспортные услуги, потому что на сегодняшний день льготы не обсчитываются и не финансируются», — сказала Тимошенко.

Кабмин собирается выкупать у транспортных предприятий проездные билеты и предоставлять их по льготной цене нуждающимся категориям граждан.

Ярослав ЧЕПУРНОЙ, Дмитрий КОЛОНЕЙ, «Вечерний Харьков»
22 января 2008 г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Областные власти умышленно не финансируют строительство метрополитена

http://www.objectiv.tv/220108/11008.html

Об этом журналистам рассказал секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес

По мнению Геннадия Кернеса, он знает «истинную причину», почему блокируется строительство харьковского метро. По словам секретаря городского совета, ему стало известно о разговоре между губернатором Харьковской области Арсеном Аваковым и его заместителями Сергеем Стороженко и Владимиром Бабаевым.

В этом разговоре речь шла якобы о том, чтобы любыми средствами остановить финансирование метрополитена. Причина таких действий, по словам Геннадия Кернеса, в том, чтобы не дать возможность назвать новую станцию именем Евгения Кушнарева.

Геннадий Кернес, секретарь Харьковского горсовета: И чтобы этого не получилось, идет полное блокирование. «Давайте сменим власть, давайте мы сделаем все, что угодно»! И эти люди сделают все, что угодно, но станцию именем Кушнарева не назовут

22 января 2008 г, 16:20
Михаил Голинский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить