Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
При желании, Дёдя, можно вообще пешком ходить. Главное как удобнее. С Тростянецкой можно попасть, но факт остаётся фактом, что развязки/перекрёстки не готовы и непонятно как будут работать. Если на Харьковском шоссе поставить светофор, то можно будет вешаться, а Здолбуновская без сомнения нужна, только главное чтобы реализовали не как всегда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вчера был там.
карта
По участкам:
1я точка - сломали бордюры, разметили будущую дорогу.
1-2 там двумя заборами огорожено чтото, пока не тронули заборы. На этом же участке ЖД пути, куда их денут - непонятно.
2-3 там руины. чтото пытаются мастерить.
3-4 там дорога вообщемто и была. Осталось только чистовой асфальт.
4-5 песком уложено, возле точки 5 раскопано (строят инженерные сооружения).
5-6 дорога засыпана гравием. Асфальта пока нет.
6-8 туда изза ночи попасть не смог.
Итого имеем: в случае пуска участка 1-6 значительная часть Харька на ней, и следовательно на мосту Патона. (ибо Драгоманова пока вообще тупиковая)
карта
По участкам:
1я точка - сломали бордюры, разметили будущую дорогу.
1-2 там двумя заборами огорожено чтото, пока не тронули заборы. На этом же участке ЖД пути, куда их денут - непонятно.
2-3 там руины. чтото пытаются мастерить.
3-4 там дорога вообщемто и была. Осталось только чистовой асфальт.
4-5 песком уложено, возле точки 5 раскопано (строят инженерные сооружения).
5-6 дорога засыпана гравием. Асфальта пока нет.
6-8 туда изза ночи попасть не смог.
Итого имеем: в случае пуска участка 1-6 значительная часть Харька на ней, и следовательно на мосту Патона. (ибо Драгоманова пока вообще тупиковая)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Кабмин хочет повысить налоги на авто втрое
На сайте Верховной Рады Украины размещён текст поданного премьер-министром Украины законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно налога с владельцев транспортных средств)".
В документе в частности предлагается с 2009 года взимать ежегодный налог с владельцев легковых автомобилей в следующем размере:
Двигатель:
до 1000 кубических сантиметров- 9 гривен за 100 куб.см.
От 1001 куб.см. до 1500 куб. см. – 12 гривен за 100 куб.см.
От 1501 куб. см. до 1800 куб. см - 15 гривен за 100 куб. см.
От 1801 куб. см. до 2500 куб. см - 30 гривен за 100 куб. см.
От 2501 куб. см. до 3500 куб. см - 75 гривен за 100 куб. см.
От 3501 куб. см. и больше - 120 гривен за 100 куб. см.
Подробнее http://www.dengi.ua/news/43113.html
На сайте Верховной Рады Украины размещён текст поданного премьер-министром Украины законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно налога с владельцев транспортных средств)".
В документе в частности предлагается с 2009 года взимать ежегодный налог с владельцев легковых автомобилей в следующем размере:
Двигатель:
до 1000 кубических сантиметров- 9 гривен за 100 куб.см.
От 1001 куб.см. до 1500 куб. см. – 12 гривен за 100 куб.см.
От 1501 куб. см. до 1800 куб. см - 15 гривен за 100 куб. см.
От 1801 куб. см. до 2500 куб. см - 30 гривен за 100 куб. см.
От 2501 куб. см. до 3500 куб. см - 75 гривен за 100 куб. см.
От 3501 куб. см. и больше - 120 гривен за 100 куб. см.
Подробнее http://www.dengi.ua/news/43113.html
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А вот интересно чем закончится:
Депутаты Верховной Рады от коммунистов хотят и дальше почти бесплатно превышать скорость и ездить непристегнутыми на красный свет http://www.citynews.net.ua/ukrainenews/ ... dy-ot.html
Депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии Петр Симоненко и Николай Кравченко предлагают парламенту отменить увеличение штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, за нарушение правил пользования ремнями безопасности и за превышение скорости движения. Об этом говорится в законопроекте 3373 «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (относительно размеров штрафов за дорожно-транспортные нарушения)», зарегистрированном в Раде 17 ноября.
Депутаты считают, что в связи с финансово-экономическим кризисом в стране увеличение штрафов за некоторые правонарушения является преждевременным.
Авторы законопроекта предлагают оставить размеры штрафов за некоторые нарушения, которые не приводят к аварийным ситуациям, согласно старой редакции Кодекса об админнарушениях.
В частности, законопроектом предлагается уменьшить ныне действующие увеличенные штрафы за нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами с 51-85 гривен до 3,4-8,5 гривен штрафа или до предупреждения.
Также предлагается отменить увеличение штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, предусмотрев снижение штрафа с 425-510 гривен до 85-170 гривен, и за превышение скорости движения (более чем на 20 км/час) с 255-340 гривен до предупреждения или штрафа от 8,5 гривен до 17 гривен.
Депутаты Верховной Рады от коммунистов хотят и дальше почти бесплатно превышать скорость и ездить непристегнутыми на красный свет http://www.citynews.net.ua/ukrainenews/ ... dy-ot.html
Депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии Петр Симоненко и Николай Кравченко предлагают парламенту отменить увеличение штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, за нарушение правил пользования ремнями безопасности и за превышение скорости движения. Об этом говорится в законопроекте 3373 «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (относительно размеров штрафов за дорожно-транспортные нарушения)», зарегистрированном в Раде 17 ноября.
Депутаты считают, что в связи с финансово-экономическим кризисом в стране увеличение штрафов за некоторые правонарушения является преждевременным.
Авторы законопроекта предлагают оставить размеры штрафов за некоторые нарушения, которые не приводят к аварийным ситуациям, согласно старой редакции Кодекса об админнарушениях.
В частности, законопроектом предлагается уменьшить ныне действующие увеличенные штрафы за нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами с 51-85 гривен до 3,4-8,5 гривен штрафа или до предупреждения.
Также предлагается отменить увеличение штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, предусмотрев снижение штрафа с 425-510 гривен до 85-170 гривен, и за превышение скорости движения (более чем на 20 км/час) с 255-340 гривен до предупреждения или штрафа от 8,5 гривен до 17 гривен.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, вы ещё льготные штрафы пенсионерам сделайте. Это бред сивой кобылы. Может ещё отменить в связи с кризисом наказания за хулиганство и т.д.?Депутаты считают, что в связи с финансово-экономическим кризисом в стране увеличение штрафов за некоторые правонарушения является преждевременным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Столичных кондукторов заменят электроникой
«Сегодня» побывала в «электронном троллейбусе».
http://www.segodnya.ua/news/13047967.html
Заявления столичных властей о сверхновых системах в троллейбусах наконец-то нашли подтверждение — «Сегодня» удалось побывать в транспорте, который будет ездить по столичным улицам уже в следующем году. Он оборудован кучей технических новшеств, даже сами водители еще теряются и с опаской смотрят на новую технику. Пока в столице таких троллейбусов три — польской, чешской и финской «комплектации». Отличаются системы внешним видом и ценой. «Сегодня» удалось побывать в «поляке», который на днях покажут мэру.
По планам, троллейбусы будут оснащены несколькими нововведениями — GPS-навигатором с переговорным устройством, электронными компостерами и кассовым аппаратом. Компостеры будут считывать информацию с пластиковых проездных и билетов, навигатор позволит отслеживать движение троллейбуса по городу, а касса даст возможность водителю самому продавать билеты и вести ежедневную бухгалтерию. От кондукторов откажутся вообще. Человеку нужно будет при входе приложить карточку к компостеру или засунуть в прорезь билетик. Если его нет — купить у водителя.
Фото: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6331
«Сегодня» побывала в «электронном троллейбусе».
http://www.segodnya.ua/news/13047967.html
Заявления столичных властей о сверхновых системах в троллейбусах наконец-то нашли подтверждение — «Сегодня» удалось побывать в транспорте, который будет ездить по столичным улицам уже в следующем году. Он оборудован кучей технических новшеств, даже сами водители еще теряются и с опаской смотрят на новую технику. Пока в столице таких троллейбусов три — польской, чешской и финской «комплектации». Отличаются системы внешним видом и ценой. «Сегодня» удалось побывать в «поляке», который на днях покажут мэру.
По планам, троллейбусы будут оснащены несколькими нововведениями — GPS-навигатором с переговорным устройством, электронными компостерами и кассовым аппаратом. Компостеры будут считывать информацию с пластиковых проездных и билетов, навигатор позволит отслеживать движение троллейбуса по городу, а касса даст возможность водителю самому продавать билеты и вести ежедневную бухгалтерию. От кондукторов откажутся вообще. Человеку нужно будет при входе приложить карточку к компостеру или засунуть в прорезь билетик. Если его нет — купить у водителя.
Фото: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6331
kitponiS, женились бы, БАРИН!