Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Аллегро» или начало новой эры – скоростной
http://www.tv100.ru/news/Allegro-ili-na ... noj-34122/
http://www.tv100.ru/news/Allegro-ili-na ... noj-34122/
Тем временем - первые подвижки Мск-Киев... Но, как всегда, через одно место
http://www.ntv.ru/novosti/214707/

http://www.ntv.ru/novosti/214707/
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так вот почему перелопатили всё расписание электрчек утром... Сегодня наблюдал СЭ в нестандартное для него время - как раз на 15-20 минут раньше прежнего графика.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Укрзалізниця визначила основні пріоритети діяльності галузі на 2011 рік
Триватимуть роботи зі створення національних коридорів для збільшення швидкості поїздів та організація міжрегіональних пасажирських перевезень. На першому етапі заплановано з’єднати швидкісним залізничним сполученням місто Київ з містами проведення матчів ЄВРО-2012 – Харковом, Львовом, Донецьком. Це забезпечить гідний прийом гостей чемпіонату, дозволить інтегрувати залізниці України в систему міжнародних швидкісних залізничних маршрутів.
„У 2011 році на напрямку створення національних коридорів швидкісного руху та організації міжрегіональних пасажирських перевезень Львів–Київ–Полтава–Красноград–Донецьк передбачається модернізувати та відремонтувати 1305,5 км колії; замінити 287 стрілочних переводів; провести електрифікацію на 87 км дільниць, модернізувати 32 тягові підстанції, побудувати 18 шляхопроводів та багато іншого. Необхідні обсяги фінансування становлять 5052,4 млн грн”, — повідомив перший заступник генерального директора Укрзалізниці.
Впровадження швидкісного руху дозволить: забезпечити нову європейську якість пасажирських перевезень, підвищити конкурентоспроможність залізничного транспорту, створити сучасну технічну базу для подальшого розвитку пасажирських перевезень.
Паралельно з цим у 2011 році будуть проводитися роботи з розмежування руху пасажирських та вантажних поїздів, що дозволить підвищити швидкість курсування поїздів та якісні характеристики пасажирського руху і сприятиме зменшенню витрат на утримання колійної інфраструктури.
Подальша електрифікація залізниць, модернізація пристроїв електропостачання, автоматики телемеханіки та зв’язку дозволить підвищити безпеку руху, залізничного транспорту, а також енергоефективність та екологічну безпеку. Комплексна модернізація запланована на залізничному напрямку Полтава – Бурти – Користівка.
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Триватимуть роботи зі створення національних коридорів для збільшення швидкості поїздів та організація міжрегіональних пасажирських перевезень. На першому етапі заплановано з’єднати швидкісним залізничним сполученням місто Київ з містами проведення матчів ЄВРО-2012 – Харковом, Львовом, Донецьком. Це забезпечить гідний прийом гостей чемпіонату, дозволить інтегрувати залізниці України в систему міжнародних швидкісних залізничних маршрутів.
„У 2011 році на напрямку створення національних коридорів швидкісного руху та організації міжрегіональних пасажирських перевезень Львів–Київ–Полтава–Красноград–Донецьк передбачається модернізувати та відремонтувати 1305,5 км колії; замінити 287 стрілочних переводів; провести електрифікацію на 87 км дільниць, модернізувати 32 тягові підстанції, побудувати 18 шляхопроводів та багато іншого. Необхідні обсяги фінансування становлять 5052,4 млн грн”, — повідомив перший заступник генерального директора Укрзалізниці.
Впровадження швидкісного руху дозволить: забезпечити нову європейську якість пасажирських перевезень, підвищити конкурентоспроможність залізничного транспорту, створити сучасну технічну базу для подальшого розвитку пасажирських перевезень.
Паралельно з цим у 2011 році будуть проводитися роботи з розмежування руху пасажирських та вантажних поїздів, що дозволить підвищити швидкість курсування поїздів та якісні характеристики пасажирського руху і сприятиме зменшенню витрат на утримання колійної інфраструктури.
Подальша електрифікація залізниць, модернізація пристроїв електропостачання, автоматики телемеханіки та зв’язку дозволить підвищити безпеку руху, залізничного транспорту, а також енергоефективність та екологічну безпеку. Комплексна модернізація запланована на залізничному напрямку Полтава – Бурти – Користівка.
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Видимо хотят добиться с помощью российских двухсистемных локомотивов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проезд в скоростном поезде будет стоить, как перелет самолетом
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/28/131816.html
28 декабря 2010 | 13:18
Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников прогнозирует, что цена билета на 1 класс в скоростных поездах Hyundai будет близка к стоимости авиабилета эконом-класса. Об этом он сказал в интервью газете «Сегодня».
При этом билет 2 класса будет стоить около 250-350 гривен.
«Во 2 классе же мы надеемся вложиться в 250-350 гривен, в зависимости от города. То есть если 2 класс экспресса Киев-Харьков, идущего 6 часов, стоит 120 гривен, то второй класс скоростного поезда, идущего в два раза быстрее, будет стоить в два раза дороже – около 250 гривен», – сказал он.
Колесников добавил, что из Киева в Харьков можно будет добраться за 3,5 часа, из Киева во Львов – за 4,5 часа, из Киева в Донецк – за 5,5-6 часов, сообщают «Украинские новости».
Напомним, 17 декабря Южная железная дорога и южнокорейская компания Hyundai подписали контракт о поставке 10 межрегиональных электропоездов в 9-вагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного движения.
6 поездов будет поставлено до чемпионата Европы по футболу в 2012 году, а еще 4 – после его проведения.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/28/131816.html
28 декабря 2010 | 13:18
Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников прогнозирует, что цена билета на 1 класс в скоростных поездах Hyundai будет близка к стоимости авиабилета эконом-класса. Об этом он сказал в интервью газете «Сегодня».
При этом билет 2 класса будет стоить около 250-350 гривен.
«Во 2 классе же мы надеемся вложиться в 250-350 гривен, в зависимости от города. То есть если 2 класс экспресса Киев-Харьков, идущего 6 часов, стоит 120 гривен, то второй класс скоростного поезда, идущего в два раза быстрее, будет стоить в два раза дороже – около 250 гривен», – сказал он.
Колесников добавил, что из Киева в Харьков можно будет добраться за 3,5 часа, из Киева во Львов – за 4,5 часа, из Киева в Донецк – за 5,5-6 часов, сообщают «Украинские новости».
Напомним, 17 декабря Южная железная дорога и южнокорейская компания Hyundai подписали контракт о поставке 10 межрегиональных электропоездов в 9-вагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного движения.
6 поездов будет поставлено до чемпионата Европы по футболу в 2012 году, а еще 4 – после его проведения.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А какая разница?Больше всего меня удивило, что отправление перенесли на 24 минуты... А не проще подать состав раньше на посадку и отправить вовремя???

По собственным наблюдениям из Киева отправляется на 24 минуты позже, в Киев прибывает на 24 минуты раньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
От тільки не буде Київ-Харків доїжджати за 3 години. (Для цього треба їхати постійно з 160км/год без зупинок).То есть если 2 класс экспресса Киев-Харьков, идущего 6 часов, стоит 120 гривен, то второй класс скоростного поезда, идущего в два раза быстрее, будет стоить в два раза дороже – около 250 гривен», – сказал он.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На 3,5 часа нужна средняя скорость 137,2 км/ч. Чтобы добиться этого - нужно максимальную делать около 200, чтобы поезд на участке от Киева до Лубнов, где путь более-менее прямой, успевал пройти за как можно меньшее время.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Был я на этом мероприятии. Экспромт реальный. Ещё в среду ничего не было ясно. Поедет, не поедет. Пасажиры перепуганные, а длиннючее объявление по вокзалу чего стоит! В принципе доходчиво, но ЭТО же нужно его выслушать до конца. Это московский, противно акающий (в жизни ещё хуже, чем за кадром говорит) журналист малость замял главную хохму. Россияне не просто проверяли поезд на границе! они и не собирались снимать контроль на границе.XAN писал(а):Тем временем - первые подвижки Мск-Киев... Но, как всегда, через одно место![]()
http://www.ntv.ru/novosti/214707/
Поезд в Суземке простоял как положено! Сдвинули отправление на 24 минуты (официально, потому-что реально, по отправлению вышло на 31). Теперь в 20-09, когда он раньше уходил, теперь запирают вагоны и начинается пограничный и таможенный контроль в в вагонах. В итоге выиграли ноль минут, ноль секунд. Много помпы и никакого облегчения пасажирам и ускорения по времени!
P.S. Зачётный бригадир у поезда был! Солидный, как всю жизнь перед камерами провёл! Никакой зажатости. И сигнал свистком бригаде очень понравился!
UPD На пути в Киев он будет останавливаться на Дарнице на 2 минуты, чтобы взять на борт пограничников и таможенников. Погранцы из "Борисполя", таможенники из Киевской региональной таможни, кажется с почтового отдела.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На 1 ночной подъём меньше. А почему только на 1 - вопрос к нашим северо-восточным братьям по разуму.Много помпы и никакого облегчения пасажирам и ускорения по времени!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт