Страница 62 из 212
Добавлено: 06 мар 2008, 22:24
maxim76
IRJ писал(а):Эта практика сокращения маршрутов НОТ при открытии метро существует на столько давно, что уже по-другому никто и не мыслит...
А по другому и не получится. Основной пассажиропоток на несколько лет (как минимум) переместится на Васильковскую. И, если ехать из города, то садиться опять-таки лучше на Васильковской. Если же маршруты будут начинаться где-то раньше, например на Голосеевской, то ни один дурак до Васильковской ехать не будет, там уже все троллейбусы будут забиты. Скорее всего короткие маршруты сократят до Васильковской (4, 2), а длинные оставят как есть (12, 11)
Добавлено: 07 мар 2008, 00:23
KKS
сегодня ~19:30 была порвана КС возле м. Сырец в сторону Дорогожычей.... пробка организовалась огого... стояло минимум 10 троллейбусов в сторону Дорогожычей. в 19:30 работала бригада уже... но своей машиной перегородила и так уже узкий спуск (первый ряд закрыт, ведуться работы какие-то) в итоге пробка из центра
Добавлено: 07 мар 2008, 00:46
DFAW
КС обслуживается задней левой и рвётся с завидной регулярностью, качество ремонтно-восстановительных работ вообще оставляет желать лучшего, а их проведение не граничит ни с логикой ни с ПДД.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:30
IRJ
maxim76 писал(а):Скорее всего короткие маршруты сократят до Васильковской (4, 2), а длинные оставят как есть (12, 11)
Я тоже читаю, что так оно примерно и будет...

Небольшой ОФФ для себя лично: сколько маршрутов таксомоторов проходит по пр. 40-летия и мимо будущей "Васильковской"? И как читаете, какие из них будут сокращены при открытии метро? Спасибо.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:48
DFAW
Все пригороды точно завернут туда.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:42
AMY
Не факт. Как НЕ завернули со Святошино на Академгородок основную массу бучанских маршруток.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:22
maxim76
AMY писал(а):Не факт. Как НЕ завернули со Святошино на Академгородок основную массу бучанских маршруток.
Там немного другая ситуация. Там можно доехать до Нивок совершенно другой дорогой, нежели до Академгородка. И если кому ехать в центр, то быстрее возможно все-таки будет через Нивки.
А здесь (на новом участке ККЛ) ситуация такая, что другой дороги в центр фактически нет. В любом случае, все маршруты проходят либо по Васильковской, либо через проспект 40-летия. Так какой смысл вести пригородние маршруты куда-то вглубь района, если все равно люди будут пересаживаться на метро? Ну может быть какие-то пустят до Голосеевской, но будет ли там удобно разворачиваться? Возможно какие-то (в том числе пригородные) пустят до Демиевской - для разгрузки Васильковской. Там на новой развязке предусмотрен удобный разворот.
Что касается конкретных маршрутов маршрутных такси, то, мне кажется, что короткие маршрутки, такие как 38, 80, из Феофании (не помню номер) и все те, которые сейчас идут до Лыбедской, будут сокращены до Васильковской. Им просто невыгодно будет гонять дальше автобус - люди дальше ехать не будут. А объем доходов у них повысится за счет увеличения количества рейсов и отсутствия пробок (даже если придется снизить стоимость проезда). Длинные маршруты, такие как 12, 84, 515, 491, Бессарабка - Теремки1, Арсенальная - Теремки1 скорее всего останутся без изменения.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:24
DFAW
На Святошино не только метро а ещё и конечная кучи городских маршруток, базар и ж.д. станция, но всё равно много кто выходит на житомирской, часть маршруток кстати стартует теперь именно оттуда. АКМ немного в стороне от Житомерки- не удобно. На Лыбедской ИМХО немного другая картина, там весь народ с этим маршруток валит толпой в метро.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:32
maxim76
Думаю, такие маршрутки как 17, и аналогичный троллейбусный (42?), а также тот, что идет через мост Патона (38?) могут пустить до Демиевской. Правда у 42 троллейбуса могут возникнуть проблемы с разворотом на Московской, но думаю, что он может развернуться через Демиевскую улицу.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:34
DFAW
Одна из двух 17 маршруток и сейчас ходит до Демеевского рынка, а вот развернуть троллейбус так и останется проблемой, так что врядли.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:39
maxim76
DFAW писал(а):а вот развернуть троллейбус так и останется проблемой
Почему? Если закончат строить здание районной администрации, то по Демиевскому переулку, далее по Демиевской улице, далее через светофор и налево по Краснозвездному. Натянуть там линию я думаю пару пустяков. И главное, остановка и для посадки и для высадки прямо возле выхода из метро. Было бы очень удобно.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:50
Дёдя
на житомирской, часть маршруток кстати стартует теперь именно оттуда.
- те которые на Житомир/Коростень идут
аналогичный троллейбусный (42?)
42
а также тот, что идет через мост Патона (38?)
Наверно 43 имелся ввиду.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:56
maxim76
Дёдя писал(а):Наверно 43 имелся ввиду.
Да-да, именно 43. Но его как-раз мне кажется выгоднее было бы оставить до Лыбедской. На Московской с разворотом сложности. Он будет останавливаться далеко от метро.
Добавлено: 07 мар 2008, 21:52
DFAW
maxim76 на тему 42 идея конечно правильная, но сильно сомневаюсь что реализуют
Добавлено: 07 мар 2008, 23:39
dimentiy
Сейчас он разворачивается на эстакаде возле Олкома. Тоесть на данный момент реализовано, хоть и временно.