Страница 63 из 117
Добавлено: 20 мар 2012, 09:22
TANK
да хватит вам наезжать на длинномеров, они свои габариты знают и те же ТИРы как-то спокойно по узким европейским улочкам ездят. То же и с автобусами. Проблемы со всякими "миксерами" и пр. строительным барахлом, которое днем по городу пытается ездить, да еще с "колхозниками" за рулем.
Добавлено: 20 мар 2012, 15:39
incognito
вчера была тянучка - во въезд тут же втиснулось "2 полосы". выезд - точно такой же. я не понимаю, как можно было утвердить проект развязки, у которой пропускная способность выезда вдвое меньше, чем въезда. это просто капец

Добавлено: 20 мар 2012, 16:01
AMY
как можно было утвердить проект развязки, у которой пропускная способность выезда вдвое меньше, чем въезда. это просто капец
Это чтобы позжее оставалась бы возможность "освоить" реконструкцию реконструкции
Добавлено: 20 мар 2012, 16:27
YuraK
Инкогнито, ну вот на Бажана на клевере 3-полосные въезды и 3-полосные заезды, и что.. Лезут с этих выездов в 4 машины, и пробки ужасные.
По факту если вместе примыкания съезда не идет расширение основной дороги, то съезд в сколько полос его не построй, в общем-то ОДНОПОЛОСНЫЙ. Потому что въезжать нужно в крайнюю правую полосу.
Иначе блокируется движение по основным дорогам и пробка образуется везде.
так же было бы и тут, хоть бы они 4-х полосные съезды сделали (на 3-х полосную набережную), по факту нормальный выезд с крайней правой в правую крайнюю.
Если сделать полосы "разгона" хотя бы по 100 м после каждого съезда, то еще кое-как будет с двух полос, но пострадает пропускная способность основных дорог.
Вероятно сделали узкие заезды, чтобы с ходу не лезли на развязку с двух полос (и не блокировали основное движение). А 8 (узких) заездов сделали, чтобы уменьшить пересечения потоков на кольце. Первый только на право, второй для левых поворотов.
Добавлено: 21 мар 2012, 08:42
YuraK
Сегодня проехался по новой развязке, выполнил левый поворот с "набережной" со стороны моста Кирпы и выехал на бульвар ДН, то есть проехал половину кольца (поворот уже открыт, пробка стоит, знаки висят, но туда никто не едет - наверное надо большими буквами написать).
Но явно должны положить еще один слой асфальта до сдачи.
Само кольцо в месте где сходятся потоки, наверно и 4 машины легко вместит - с этим все окей. Места примыканий тоже достаточно широкие.
Сами съезды конечно, максимум под две машины, но я уже выше написал, что ИМХО это сделано специально, чтобы не лезли в 3 ряда и не блокировали основные проезды.
Добавлено: 21 мар 2012, 09:09
incognito
по радио сегодня сказали, что обещают сдать развязку к 31-му
Добавлено: 21 мар 2012, 11:53
Алексис
TANK писал(а): Проблемы со всякими "миксерами" и пр. строительным барахлом, которое днем по городу пытается ездить, да еще с "колхозниками" за рулем.
офтоп. Подтверждаю. Приятель до кризиса работал продавцом-консультантом в автосалоне, рассказывал, что к ним даже страховики приезжали разбираться. По статистике страховых компаний выходило, что каждое второе ДТП с автомобилями проданными в данном конкретном автосалоне происходило при участии строительной техники.
Добавлено: 21 мар 2012, 12:03
Rider
Если "турбину" сдадут к 31-му, то на Днепровском спуске точно сдадут в этом месяце. Скорее всего, перерезать ленты будут в один день.
Добавлено: 21 мар 2012, 12:41
TANK
Ленты? в один день? вспоминая м. Кирпы -да никогда, только на турбинке 2 тонеля и 2 моста открывать месяц можно, а уже под выборы - днепровский))
Добавлено: 21 мар 2012, 12:45
sternmacher
YuraK писал(а):Сегодня проехался по новой развязке, выполнил левый поворот с "набережной" со стороны моста Кирпы и выехал на бульвар ДН, то есть проехал половину кольца (поворот уже открыт, пробка стоит, знаки висят, но туда никто не едет - наверное надо большими буквами написать)..
Пацаны, я не в кугсе (с)

Действительно, ехал и больших, информативных вывесок не заметил. А они напрашиваются ввиду очень серьезных изменений движения, хотя бы первых несколько недель/месяцев.
ПС: Ночью, ок. 1.10 еще проехал по витку клевера на ДН со стороны Кирпы. Даже и подумать не мог, что это моя последняя поездка по нему...
Добавлено: 21 мар 2012, 12:53
dimentiy
Знаки уже стояли сегодня около 7 утра, но движения точно не было, т.к. эстакада со стороны моста Метро была занята строительной техникой.
Добавлено: 21 мар 2012, 18:24
XAN
TANK писал(а):Ленты? в один день? вспоминая м. Кирпы -да никогда, только на турбинке 2 тонеля и 2 моста открывать месяц можно, а уже под выборы - днепровский))
На турбине - 3 очереди.
Добавлено: 21 мар 2012, 20:10
Rider
4 этапа

2 из них уже пройдены.
Добавлено: 21 мар 2012, 23:28
NNNN
Там вооще знаков нету.
Добавлено: 22 мар 2012, 08:04
YuraK
Со стороны моста Кирпы знаки есть (точно были вчера), не знаю все ли положенные в таком случае, но мне стало понятно что можно ехать.
Вообще-то да, выезд с развязки на бульвар Дружбы Народов сделали узковатым, в две машины ехать можно, но не комфортно (может пока разметку не нанесли). Но по прежнему уверен, что сделано это специально, так как там хватает места под расширение еще хотя бы на метр.