"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Подольский мост найдут деньги
"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
Первый заместитель председателя Киевской горадминистрации Анатолий Голубченко заявил на прошлой неделе, что строительство Подольского моста будет продолжено в 2007 г. На эти цели городские власти намерены выделить 450 млн. грн. за счет неосвоенных на его сооружение бюджетных остатков 2006 г. Планируется также взять еще один кредит на сумму 250 млн. грн. Часть этих денег будет потрачена на решение проблемы переселения дачников, проживающих в зоне строительства мостового перехода. В свою очередь директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков просит выделить из бюджета следующего года на продолжение строительных работ 1,2 млрд. грн.


Вот "Кияни" опубиковали
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2006/11/24/25309.htm
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2006/11/24/25309.htm
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну вот тут просто офигел, не будет там съезда , давно ж известно. Заделов под него нет и этакада слишком высокаКияни писал(а):На Трухановом также планируется съезд на улицу Трухановскую, здесь же будет станция метро "Труханов остров".
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Был на Рыбальском.
Все комуникаци с разбераемой части гаванского моста убранны и спущенны на землю.
Вот так выглядит сейчас стройплощадка. Можно заметить снятые балки, часть правее лежит целиком, часть возле автокрана (его не видно за мостом) - порезанна попалам.
Кроме того можно заметить конструкции которые используються при установки балок и судя по всем к этому активно идет подготовка.
Четыри опоры полностью готовы, под пятую собирают опалбку, под 6 есть две пятки, еще две будут на месте опоры в сьезде, то есть думаю их скоро начнут строить.
В процессе моего прибывания начали снимать очередную балку.
На новом Гаванском мосту открили основной пролет для прохода судов, оба крана перегнали по рельсам дальши, рельсы скоро соеденят с теми что идут от подола и будут собирать спуск на набережную.
Открил движенеи по новому учатску Набережно-рибальской в принципе - острожничал, можно было проехать еще метров 200 и стать метров за 50 от опор главного пролета. Левые опоры балки и арки уже почти полностью залили, сейчас заливают правые. Самое интересное что я еще в прошлый раз подумал что арки бюудут наклонены друг к другу судя по опорам, а недавно и подтвержденеи было.
Вид на труханов остров. Интересна - красная конструкция, это явно главная балка моста в начальной стадии сборки. Наверное пора заглянуть на Труханов.
Ну и на последок - вид с набережной на новый гаванскйи мост.
Едиснтвенное, что еще могу добавить, тоже ошущение, что от посещения Демеевской - дали денег и стройка просто бурлит, а не вяло течет.
Видать подсказали нашему новому меру как в кресле надо держаться что разборка с стройками предшественника дело тупикове их надо наоборот поддерживать, или же разборки были пиар ходом - кто терь поймет, радует - что стройка идет.
Все комуникаци с разбераемой части гаванского моста убранны и спущенны на землю.
Вот так выглядит сейчас стройплощадка. Можно заметить снятые балки, часть правее лежит целиком, часть возле автокрана (его не видно за мостом) - порезанна попалам.
Кроме того можно заметить конструкции которые используються при установки балок и судя по всем к этому активно идет подготовка.
Четыри опоры полностью готовы, под пятую собирают опалбку, под 6 есть две пятки, еще две будут на месте опоры в сьезде, то есть думаю их скоро начнут строить.
В процессе моего прибывания начали снимать очередную балку.
На новом Гаванском мосту открили основной пролет для прохода судов, оба крана перегнали по рельсам дальши, рельсы скоро соеденят с теми что идут от подола и будут собирать спуск на набережную.
Открил движенеи по новому учатску Набережно-рибальской в принципе - острожничал, можно было проехать еще метров 200 и стать метров за 50 от опор главного пролета. Левые опоры балки и арки уже почти полностью залили, сейчас заливают правые. Самое интересное что я еще в прошлый раз подумал что арки бюудут наклонены друг к другу судя по опорам, а недавно и подтвержденеи было.
Вид на труханов остров. Интересна - красная конструкция, это явно главная балка моста в начальной стадии сборки. Наверное пора заглянуть на Труханов.
Ну и на последок - вид с набережной на новый гаванскйи мост.
Едиснтвенное, что еще могу добавить, тоже ошущение, что от посещения Демеевской - дали денег и стройка просто бурлит, а не вяло течет.
Видать подсказали нашему новому меру как в кресле надо держаться что разборка с стройками предшественника дело тупикове их надо наоборот поддерживать, или же разборки были пиар ходом - кто терь поймет, радует - что стройка идет.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Стройке века – три года
Трехлетие закладки капсулы "Газета..." отметила прогулкой по Подольско-Воскресенскому мосту
[ Владимир ОВСИЕНКО, Елена МАКОВЕЦ | "Газета по киевски" 29.11.2006 ]
Трехлетие закладки капсулы "Газета..." отметила прогулкой по Подольско-Воскресенскому мосту
[ Владимир ОВСИЕНКО, Елена МАКОВЕЦ | "Газета по киевски" 29.11.2006 ]
По первоначальным планам, которые были озвучены 28 ноября 2003 года, по мосту мы бы уже ехали в начале следующего года. Однако киевская «стройка века» из-за постоянных перебоев с финасированием растянулась до 2008–2009 годов. И то неизвестно, окончательна ли и эта дата. Радует разве то, что работы, хоть и медленно, но ведутся.
Больше всего очертания будущего транспортного чуда видны на Трухановом острове, а в этом году линия строительства уже «перерезала» пополам Рыбальский полуостров. Рабочие уверяют, что трудятся день и ночь — без перерыва. В землю вбиваются сваи — под ногами дрожит земля. Основная часть сооружения на полуострове уже почти закончена и ждет только, чтобы ее «довели до ума».
Грех было пропустить такую возможность и не забраться наверх по арматурной лесенке с дощатыми пролетами. И прогуляться, представив, что на дворе уже 2008 год. Высота сооружения — примерно с семиэтажный дом. Вид с моста открывается чарующий, хотя к краю сооружения лучше не приближаться — не везде есть перила. На правом берегу — индустриальные ландшафты, разрытый песок, трубы, краны, и копошатся строители. А если смотреть в сторону Десенки — поверхность моста очень напоминает трассу — гладкую, как зеркало, только на обочине вместо травы — верхушки елей. (имхо, правильно, деревьев. Ели в Киеве в "диком" виде не ростут)
— По предварительным прогнозам, мост закончим в конце 2007–начале 2008 года. Были остановки в финансировании, — рассказывает Николай Олейник, начальник одного из участков строительства. — Есть проблемы с поставкой металла — его привозят из России, но часто с перебоями. (балки Гаванского моста изготавливают в Днепропетровске) И с зарплатой вопросы: заказчик не очень охотно ее повышает, а потому многие строители уходят, и мы не можем их задержать. Но, несмотря на все это, остановок в работе не было, и мост сдадим в срок. Теперь будем связывать Рыбальский полуостров с правым берегом.
Мы спросили у строителя и о нашумевшей проблеме дачников на Русановских садах, чьи участки оказались на пути будущего путепровода. Николай Олейник знает, как ее решить:
— Мы вот недавно купили два бульдозера — вот и сравняем дачи с землей, никаких проблем (смеется). А если серьезно, то эта проблема сейчас решается. Дачи перенесут в другое место. Это будет намного рентабельнее и дешевле, чем строить новую трассу для моста. Лучше потратить 200 млн. гривен, чем 3 миллиарда. В любом случае, этот мост очень нужен. Это я говорю как строитель и как водитель автомобиля. А в идеале построить еще парочку мостов через Днепр, чтобы разгрузить движение.
Интересно также было узнать о судьбе капсулы, которую заложил в фундамент Александр Омельченко. Она была «увековечена» в опоре на Левом берегу, возле Десенки. Но потом поставили еще одну опору, и капсулу перенесли в другое место. Куда — неизвестно.
Вопрос по существу
Тоннель или эстакада?
Вопрос о съездах с моста на Правом берегу еще решается. Эстакада дешевле, но тоннель поможет сохранить старый Киев
Архитекторы до сих пор не могут определиться, какими же будут заезды-съезды на Подольский мост из ул. Набережно-Крещатицкой. Ведь когда проектировалась «стройка века», об этом просто не думали. Пришлось «додумывать» — и изначально рассматривались два варианта — тоннельный и эстакадный.
Трасса прохождения инженерных конструкций в обоих вариантах совпадает, но первый, по мнению специалистов, осложняется высоким уровнем подземных вод. Главный недостаток второго варианта в том, что сооружение будет частично перекрывать фронт застройки, Днепровские холмы и памятник древнего зодчества — Ильинскую церковь.
Что касается финансовой стороны, то стоимость возведения эстакады по предварительным расчетам составит 20,5 млн. грн., что почти вполовину дешевле по сравнению со строительством тоннеля. Кроме того, учитывая, что на Подоле высокие грунтовые воды, при сооружении тоннеля придется замораживать грунты и предусмотреть монтаж двух насосных станций для откачки воды. К недостаткам тоннельного варианта также можно отнести низкую эксплуатационную надежность и проведение работ открытым способом.
— Основой для строительства моста был план, утвержденный еще в 1993 году, — комментирует ситуацию главный инженер «Киевсоюздорпроект» Георгий Фукс, — когда никто и предположить не мог такого темпа прироста автотранспорта, направления его основных потоков. Поэтому сейчас и возникла необходимость доработки проекта. Говорить о том, какому варианту будет отдано предпочтение, пока рано. Проектировщики сейчас над ними работают и в скором времени представят на заседание градостроительного совета.
Больше всего очертания будущего транспортного чуда видны на Трухановом острове, а в этом году линия строительства уже «перерезала» пополам Рыбальский полуостров. Рабочие уверяют, что трудятся день и ночь — без перерыва. В землю вбиваются сваи — под ногами дрожит земля. Основная часть сооружения на полуострове уже почти закончена и ждет только, чтобы ее «довели до ума».
Грех было пропустить такую возможность и не забраться наверх по арматурной лесенке с дощатыми пролетами. И прогуляться, представив, что на дворе уже 2008 год. Высота сооружения — примерно с семиэтажный дом. Вид с моста открывается чарующий, хотя к краю сооружения лучше не приближаться — не везде есть перила. На правом берегу — индустриальные ландшафты, разрытый песок, трубы, краны, и копошатся строители. А если смотреть в сторону Десенки — поверхность моста очень напоминает трассу — гладкую, как зеркало, только на обочине вместо травы — верхушки елей. (имхо, правильно, деревьев. Ели в Киеве в "диком" виде не ростут)
— По предварительным прогнозам, мост закончим в конце 2007–начале 2008 года. Были остановки в финансировании, — рассказывает Николай Олейник, начальник одного из участков строительства. — Есть проблемы с поставкой металла — его привозят из России, но часто с перебоями. (балки Гаванского моста изготавливают в Днепропетровске) И с зарплатой вопросы: заказчик не очень охотно ее повышает, а потому многие строители уходят, и мы не можем их задержать. Но, несмотря на все это, остановок в работе не было, и мост сдадим в срок. Теперь будем связывать Рыбальский полуостров с правым берегом.
Мы спросили у строителя и о нашумевшей проблеме дачников на Русановских садах, чьи участки оказались на пути будущего путепровода. Николай Олейник знает, как ее решить:
— Мы вот недавно купили два бульдозера — вот и сравняем дачи с землей, никаких проблем (смеется). А если серьезно, то эта проблема сейчас решается. Дачи перенесут в другое место. Это будет намного рентабельнее и дешевле, чем строить новую трассу для моста. Лучше потратить 200 млн. гривен, чем 3 миллиарда. В любом случае, этот мост очень нужен. Это я говорю как строитель и как водитель автомобиля. А в идеале построить еще парочку мостов через Днепр, чтобы разгрузить движение.
Интересно также было узнать о судьбе капсулы, которую заложил в фундамент Александр Омельченко. Она была «увековечена» в опоре на Левом берегу, возле Десенки. Но потом поставили еще одну опору, и капсулу перенесли в другое место. Куда — неизвестно.
Вопрос по существу
Тоннель или эстакада?
Вопрос о съездах с моста на Правом берегу еще решается. Эстакада дешевле, но тоннель поможет сохранить старый Киев
Архитекторы до сих пор не могут определиться, какими же будут заезды-съезды на Подольский мост из ул. Набережно-Крещатицкой. Ведь когда проектировалась «стройка века», об этом просто не думали. Пришлось «додумывать» — и изначально рассматривались два варианта — тоннельный и эстакадный.
Трасса прохождения инженерных конструкций в обоих вариантах совпадает, но первый, по мнению специалистов, осложняется высоким уровнем подземных вод. Главный недостаток второго варианта в том, что сооружение будет частично перекрывать фронт застройки, Днепровские холмы и памятник древнего зодчества — Ильинскую церковь.
Что касается финансовой стороны, то стоимость возведения эстакады по предварительным расчетам составит 20,5 млн. грн., что почти вполовину дешевле по сравнению со строительством тоннеля. Кроме того, учитывая, что на Подоле высокие грунтовые воды, при сооружении тоннеля придется замораживать грунты и предусмотреть монтаж двух насосных станций для откачки воды. К недостаткам тоннельного варианта также можно отнести низкую эксплуатационную надежность и проведение работ открытым способом.
— Основой для строительства моста был план, утвержденный еще в 1993 году, — комментирует ситуацию главный инженер «Киевсоюздорпроект» Георгий Фукс, — когда никто и предположить не мог такого темпа прироста автотранспорта, направления его основных потоков. Поэтому сейчас и возникла необходимость доработки проекта. Говорить о том, какому варианту будет отдано предпочтение, пока рано. Проектировщики сейчас над ними работают и в скором времени представят на заседание градостроительного совета.


Слегка запоздал, но, если кому интересно 
Фотки со строительства на Рыбальском:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 224&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 226&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 227&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 228&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 229&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 230&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 231&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 232&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 233&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 234&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 235&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 236&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 237&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 239&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 240&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 241&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 242&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 243&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 244&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 245&Type=1
Описание, думаю, излишне
Места и так прекрасно знакомы.

Фотки со строительства на Рыбальском:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 224&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 226&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 227&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 228&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 229&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 230&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 231&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 232&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 233&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 234&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 235&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 236&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 237&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 239&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 240&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 241&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 242&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 243&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 244&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 245&Type=1
Описание, думаю, излишне

Möge die Macht mit dir sein!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Порадовала вот эта картинка. НЯП это начало конца Русановских бунтарей? 

О... Если нужны подписи к фотографиям, чтоб быть уверенным, то их можно посмотреть здесь - http://trans.yuriy.de/text/text.php?Cur ... &Seite=224pavllanski писал(а):Порадовала вот эта картинка. НЯП это начало конца Русановских бунтарей?
Möge die Macht mit dir sein!