Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну вот вам друзья поржать, я ведь спецом нарисовал нереально большое расстояние, но только XAN идею понял - или теткобудка - не везде или датчики, которых у нас нет.
По другому машинист НИЧЕГО не видит о машине на путях. И закрывай хоть за час, хоть за пару минут - если на переезде "дарвинист" - наезд БУДЕТ.
А вот тут важен еще один момент - если дарвинисты будут знать, что задавят, вероятно еще в фарш перекрутят, но можно подождать всего пару минут - может соблазна рискнуть меньше станет?
Психология, кстати, как в метро пару лет назад - помните мы обсуждали смысл штурма вагона в пик, если через 3 минуты другой поезд будет - дык КШ стали стали это открытым текстом обьявлять и придурков поубавилось...
По другому машинист НИЧЕГО не видит о машине на путях. И закрывай хоть за час, хоть за пару минут - если на переезде "дарвинист" - наезд БУДЕТ.
А вот тут важен еще один момент - если дарвинисты будут знать, что задавят, вероятно еще в фарш перекрутят, но можно подождать всего пару минут - может соблазна рискнуть меньше станет?
Психология, кстати, как в метро пару лет назад - помните мы обсуждали смысл штурма вагона в пик, если через 3 минуты другой поезд будет - дык КШ стали стали это открытым текстом обьявлять и придурков поубавилось...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вы так ничего и не ответили по поводу того, что считаете адекватным временем.TANK писал(а):Ну вот вам друзья поржать, я ведь спецом нарисовал нереально большое расстояние, но только XAN идею понял - или теткобудка - не везде или датчики, которых у нас нет.
Например переезд закрывается, когда поезд находится за 2 км от него.
Даже при скорости в 25 км/час поезд преодолеет это расстояние за 5 минут. Со скоростью 80 - за 1.5 минуты Это адекватное время или нет?
С какого расстояния предполагается закрывать переезд? 100 метров? 500? А когда реагировать бригаде? За 20 метров? За 10? Не реагировать вообще? Точнее экстренное применять не для предотвращения а уже после факта наезда, так? Крайним в этом случае кто будет?
TANK писал(а):А вот тут важен еще один момент - если дарвинисты будут знать, что задавят, вероятно еще в фарш перекрутят, но можно подождать всего пару минут - может соблазна рискнуть меньше станет?
Т.е. предполагается объявить официальную позицию - поезд по любому давит, и экстренное применять никто не будет. Да и не успеет машинист в таком случае(когда переезд закрывается перед носом у поезда) среагировать. Поверьте, автослучаев на переездах станет в разы больше. Ведь статистики сколько раз на переездах применяли экстренное без последствий специально никто не ведет. А если ее собрать в кучу - получится очень неутешительная цифра.
TANK на магаистральных линиях переезд не охраняемый и без шлагбаума устанавливается в таких местах, где будет обеспечиваься нормальная видимость, особенно для машиниста ведушего поезд. При других условиях - будка и тётка, шлагбаум или двойной шлагбаум, барьеры, видеонаблюдение, Шульц с Ганцом и MG42 

Какой вопрос? Про 20 км? Так я не утверждал, что существуют такие переезды?ЛиС писал(а):XAN, Вам тот же вопрос. Кроме того на неохраняемых(не путать с нерегулируемыми) заградитедьных сигналов нет вообще.XAN писал(а):Есть заградительные светофоры, которые у нас включаются в случае чего теткобудкой, а в некоторых других странах - датчиками.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Штрафы и 2 уровня - это, конечно, хорошо, но пока не у нас. А реалии таковы, что нужно сделать так, чтобы не "сапиенсы" физически не смогли проехать на запрещающий. А то в этом случае сам тракторист проскочил, но положил 13 человек. А сколько ресурсов на восстановление инфраструктуры и графика!
Можно, конечно, пойти "разумным" путем и тупо закрыть переезд, как энто сделали на Марины Расковой - БВС.
Можно, конечно, пойти "разумным" путем и тупо закрыть переезд, как энто сделали на Марины Расковой - БВС.
А в каком месте там был переезд, и какое это имеет отношение к магистральным линиям?NNNN писал(а):тупо закрыть переезд, как энто сделали на Марины Расковой - БВС.
Кстати, больше всего удивляют комментарии типа "переезд обязательно должен быть охраняемым!" В принципе идея сама по себе неплохая. Но этот переезд со слов самих же жителей уже больше 20 лет неохраняемый. Видимость поезда там вполне нормальная.
И еще одно. Позволю себе процитировать пост с другого форума
Так что даже УЗП - не панацея.Пока есть такие водилы, то бесполезно, хоть УЗП. Всё равно выйдет попутчик с машины, подымут дополнительный шлагбаум "Г",на другой стороне станут весом на УЗП, он опустится, подымут второй доп.шлагбаум "В" и уедут, а если поезд зацепит, а они будут под запахом, но сыны Областной начальницы ГАИ, то приедут люди и обвинят что переездная нажимала кнопку "Открытие дополнительных шлагбаумов "В" и "Г", а руководство УЗ молча уволит переездную,чем защищаться.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Перегон Киев-Днепровский—Дарница, между о.п. Левобережная и Киевская Русановка. (карта)А в каком месте там был переезд, и какое это имеет отношение к магистральным линиям?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нужно тогда перенимать опыт передовых переездов страны. Например переезд в Коцюбинском. Перед проходом хундайчика опускаются шлагбаумы, а чтобы всякие хитросделанные не подумали что его можно объехать и он просто поломался - еще дополнительно закрывают переезд поворачивающимся заграждением и вешают амбарный замок. Вот это действительно безопасный переезд, закрытый для проезда в связи с проходом поезда.ЛиС писал(а):Так что даже УЗП - не панацея.
Дело в другом. Значит нецелесообразно было содержать этот переезд. Могу привести другой пример - на однопутном участке Святошино-Борщаговка(ход на К-Петровку) долгое время существовал переезд без автоматики. Даже предупреждение на ограничение скорости для него выдавали. Переезд вообще в гаражном кооперативе. Сейчас, правда, он закрыт стационарными шлагбаумами, и предупреждение сняли. Там вообще довольно хитрая история с тем переездом была.dimentiy писал(а):Ну об этом NNNN, собственно, и писал
Это стандартная практика со времен пуска первых скоростных поездов. И так делают на всех участках обращения СЭ и Хюндаев. Более того, дежурный по переезду после закрытия обязательно докладывает ДСП(а ДСП потом докладывает ДНЦ) о том что "горизонтально-поворотные шлагбаумы закрыты и взяты на замки". Если вовремя не доложили - то поезд могут остановить на станции.Maksym писал(а):Перед проходом хундайчика опускаются шлагбаумы, а чтобы всякие хитросделанные не подумали что его можно объехать и он просто поломался - еще дополнительно закрывают переезд поворачивающимся заграждением и вешают амбарный замок.
Но не будешь же за каждым поездом бегать.
Тогда TANK сможет смело утверждать что он по 15-20 минут стоит на переезде

- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вот здесь это перетерлиЛиС писал(а):Дело в другом. Значит нецелесообразно было содержать этот переезд.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=165
консенсус прост -- в рамках борьбы за безопасность движения, решили вообще похоронить переезд. А че -- вон Броварской проспект есть, туда езжайте. А что на Каховском путепроводе Адъ и треш, это плевать. Зато целую ставку тетеньки на переезде сэкономили.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam