Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b

По сравнению с альтернативно озвученными на форуме вариантами, как минимум:

- не надо врезать никаких стрелок на оживленном перегоне около ж.д. ст. Троещина;

- отсутствует проблема согласования высот ж.д. и метро (здесь линия метро плавно снижается с моста над Гаванью для входа в портал подземной части);

- ССВ имеет минимальную длину (т.е. и стоимость).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b

По сравнению с альтернативно озвученными на форуме вариантами, как минимум:

- не надо врезать никаких стрелок на оживленном перегоне около ж.д. ст. Троещина;

- отсутствует проблема согласования высот ж.д. и метро (здесь линия метро плавно снижается с моста над Гаванью для входа в портал подземной части);

- ССВ имеет минимальную длину (т.е. и стоимость).
Это был бы идеальный вариант...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Klovsky писал(а):Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b
а есть прецеденты ж/д-метро гейтов, ведущих не в метродепо, а прямо на перегон? просто иначе -- буксировка пригнанного п/с по метротуннелям дизельным локомотивом.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b
Вот где-где, а там стрелку точно никто врезать не будет :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Фосфор,

1. Прямых указаний на соединение ж.д. только и исключительно с депо в ДБН нет.
2. Кроме того, если бы подобное указание и было в 1960-е, то метро в Киеве никогда бы не запустили. Тогда ведь по трампутям тарабанили вагоны, т.е. соединяли метро не с ж.д., а с трамвайной путевой сетью.
3. Каждую линию по ДБН надо соединять с другими однопутной веткой. А если нет такой ветки, не построено? То что делать, не открывать ПВЛ до постройки ССВ с СПЛ?
4. Вот именно и будут тягать дизельными локомотивами.

tov_tob , у меня такое предчувствие, что вагончики будут перекидывать на ПВЛ в последнюю неделю перед запуском. Даже в 1960-м, при плановой то экономике, вагоны на СБЛ везли за 3 недели до пуска. Естественно, через хх лет тоже изберут кратчайший вариант. Никто и не говорит про постоянную ССВ, речь о временной. Или просто подручными средствами (краны+трейлеры) перекинут.

Кстати, постройка ПТО по нынешнему проекту в потенциально затапливаемой зоне связана с существенными затратами на инженерную подготовку территории. Лучше бы на части Речпорта построили, где и гейт удобный, и затраты на выкуп территории всё равно представляются меньшими, чем с нуля в пойме копать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):tov_tob , у меня такое предчувствие, что вагончики будут перекидывать на ПВЛ в последнюю неделю перед запуском. Даже в 1960-м, при плановой то экономике, вагоны на СБЛ везли за 3 недели до пуска.
Ну так скорее всего и будет, но впихнуть в том месте стрелку скорее всего просто невозможно из-за конструкций автодорожной эстакады и банального уклона под 40 тыс.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или просто подручными средствами (краны+трейлеры) перекинут.
Казанские волокуши, наконец
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Случайно лазил и нашел приквел - "Белорусские фломастеры - начало"
В главных ролях - "наши" "школьники" :D ТЫЦ

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Метро на Троєщину почали ховати
06 березня 2013 09:51

http://kyiv.comments.ua/article/2013/03/06/095144.html

Корегування планів будівництва нової лінії підземки може поставити хрест на її проходженні безпосередньо по спальному району
Плани київської влади щодо будівництва четвертої гілки столичного метрополітену знову зазнають змін. Ще перед парламентськими виборами в минулому році глава столичної адміністрації Олександр Попов не соромився заявляти про початок будівництва метро на найбільший «спальник» країни вже у вересні. Чиновники і кандидати в народні депутати оптимістично обіцяли запуск «Дороги життя» для близько півмільйонного житлового масиву не пізніше 2017-го. Проте «покращення» не могло обійти стороною і цей проект. Брак фінансування вже призвів до необхідності кардинального перегляду проекту будівництва майбутньої Подільсько-Воскресенської лінії метро.

У розпорядженні «Коментарів» виявився орієнтовний план-графік проведення тендерних закупівель КП «Київський метрополітен» на 2013 рік. У документі, підготовленому Департаментом транспортної інфраструктури столичної адміністрації, на березень запланована закупівля послуг з коригування проекту будівництва четвертої лінії підземки. При цьому мова йде не про перегляд кошторисної вартості робіт, а про значну розбивку раніше затверджених черг будівництва на окремі пускові ділянки.

Нагадаємо, раніше передбачалося дві черги будівництва. В рамках першої метробудівники мали намір побудувати лінію від станції «Глибочицька» (з пересадкою на станції «Лук&#180;янівська») до станції «Райдужна» посеред дачних кооперативів Русанівських садів. У рамках другої черги нову гілку передбачалося продовжити від «Райдужної» до самого спального масиву. Крім того, від архітекторів і чиновників завжди можна було почути про перспективи продовження гілки від станції «Глибочицька» до залізничного вокзалу.

За версією КП «КиївСистемоМенеджмент» дві вище згадані черзі тягли всього на 5 років робіт. Орієнтовна вартість всього проекту була визначена в 11,212 млрд грн. Підрахунки самого метрополітену були трохи ближчими до реальності - мінімум 12 років будівництва (з приблизними запуском тільки в 2025 році) й не менше ніж 14 млрд грн.

Суть нинішніх змін полягає в перенесенні станції «Райдужна» ближче до залізничного насипу - де вже побудований пересадочний вузол зі швидкісного трамвая з Троєщини на Кільцеву електричку. Крім того, першу чергу розбивають відразу на три. Спочатку передбачається побудувати ділянку від станції «Подільська» (з пересадкою на станції «Тараса Шевченка») до «Райдужної». Після цього пропонується прорити тунелі від «Подільської» до «Глибочицької». І тільки потім задуматися про ділянку до залізничного вокзалу. Що ж до станцій безпосередньо на Троєщині - це повинна бути окрема історія. Зі своїми кошторисами та розбивкою на черги.

З одного боку, причини такого рішення зрозумілі - за браку фінансування міська влада хоче мати можливість якомога частіше перерізати стрічки на окремих ділянках. Крім того, починати будівництво зі станції «Глибочицька», вгризаючись в Юрковицю - більш витратна затія, ніж провести вітку від Подолу до Русанівських садів по фактично готовому Подільсько-Воскресенському мосту. Щоправда, і з ним у влади все ніяк не складеться - на цеий рік Програма соціально-економічного розвитку столиці передбачає лише продовження будівництва. Незважаючи на те, що ще в минулому році міст планували довести до бульвару Перова хоча б до Дня Києва наприкінці травня 2013-го, у травні лише намічений тендер на будівництво моста від Русанівської дамби до бульвару.

З іншого боку, нова розбивка першої черги здатна в буквальному сенсі слова вбити Куренівсько-Червоноармійську лінію метро в цілому і станцію «Тараса Шевченка» зокрема. Ця сама по собі невелика станція в один прекрасний момент забере на себе практично весь пасажиропотік з Троєщини - одні будуть їхати з Петрівки, інші - по новій вітці з Русанівських садів.

І цілком можливо, що після цього керівництво міста не один раз подумає - чи продовжувати копати далі під проспектом Маяковського на самій Троєщині або ж вирішувати проблему іншим способом.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1) Радужная будет среди садов - место неудобное, а значит очень большим спросом пользоваться не будет.
2) Транспорт, который ходит по Московскому мосту и на Радужном, будет и дальше вывозить народ.
3) так что выводы статьи немного неправильные...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

та зробили хоча б моста та дорогу до нього, а метро вже пізніш - і то добре було б

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

«Тараса Шевченка» (с днюхой, кстати!) - ця сама по собі невелика станція в один прекрасний момент забере на себе практично весь пасажиропотік з Троєщини
Заберёт утром ровно столько, сколько скажут пропустить на "Радужной" (будут регулировать входными дверями на той станции).
Вечером проблема интереснее. Хотя час пик немного размазан, но потенциально может возникнуть перегрузка. Вот почему нужен большой, длинный переход между линиями.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

Со стороны "Радужной" особого контроля (пропускной способности) то и не надо, ибо сколько там всего народу будет подвозиться трамваями и маршрутками, да и через недельку народ поймет то, что и садиться не стоит, ибо на "Тараса Шевченка" утром сесть в вагон практически не возможно.

А вот контроль пропускной способности в вечернее время нужно обязательно, если учесть то, что многие едут до "Петровки" на метро, после пересаживаются на электричку и после на трамвайчик, из этого может все выйти очь даже не айс, ибо народ у нас скупой, и зачем платить за электричку если за метро заплачено - из всего этого можно прийти к следующему, в час пик на "Радужную" будет прибывать от 200 до 500 человек раз в минуту, и их надо будет чемто вывозить.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опять двадцать пять.
на "Тараса Шевченка" утром сесть в вагон практически не возможно
Альтернатива "Т. Шевченко" - только "Петровка". Т.е. поток просто перераспределится, ибо утренние пересадочные пассажиры "ТШ" - это бывшие пассажиры "П".

Там проблема будет другая. Сейчас в утренний пик почти на всей трассе от/по Троещине до П. если не пробка, так тянучка.
Соответственно, на П. условно за час прибывает 10000 человек. Если много НОТа закольцевать до "Радужной", то часть тянучек и пробок не попадёт в маршрут, а НОТ также больше перевезёт людей, ибо километраж меньше. В итоге, пик будет ещё пиковее, т.к. народ начнёт выходить позже, ехать быстрее к Рад., а значит там те же 10000 могут накопиться условно за полчаса.
Да и с введением Подольского моста разгрузится Моск.мост, что тоже ухудшит утреннюю "пиковость" Петровки.
зачем платить за электричку если за метро заплачено
От Рад. тоже надо ехать платным транспортом. Там не деньги будут большую роль играть, а стабильность перевозок и время.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Хм, т.е. по всем раскладам нуего, тот ПВМП с метро на Троещину. При введении что того что другого на правом берегу станет только хуже. Предлагаю ТРЦ и офисные свечки возводить прямо на Троещине и оставьте правый берег в покое.

Ответить