ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там за тоннелем ещё однопутный мост с западной стороны, кроме того при смене направления движения, что бы сохранить скорость следования надо оставлять окна, а так же окна для гарантированного пропуска пассажирских поездов и для обслуживания.
Не забываем что к тоннелю идут не хилые уклоны и по сути останавливать на них грузовой состав экономически не обосновано, по тому маршрут по реально строить с Лавочного до Валовца, вот скорее вызывает вопрос новая цифра.По моему с учётом выше сказанного она должна быть несколько выше. Возможно она ограничена уже дополнительным подвижным составом - прицепными локомотивами.
Не забываем что к тоннелю идут не хилые уклоны и по сути останавливать на них грузовой состав экономически не обосновано, по тому маршрут по реально строить с Лавочного до Валовца, вот скорее вызывает вопрос новая цифра.По моему с учётом выше сказанного она должна быть несколько выше. Возможно она ограничена уже дополнительным подвижным составом - прицепными локомотивами.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только тут пары, а там поезда 
Товарищ ЛИС, можете нас посвятить в тонкости ?
Кстати на самой станции Бескид судя по всему появиться увеличенное путевое развитие, на отвалах породы, судя по тому где заканчивается водопропускник и дренаж - места будет хоть отбавляй.
По тому теоретически можно предположить что часть перецепки локомотивов теперь будет на ней.
Вообще проект интересный, жаль информации мало.

Товарищ ЛИС, можете нас посвятить в тонкости ?
Кстати на самой станции Бескид судя по всему появиться увеличенное путевое развитие, на отвалах породы, судя по тому где заканчивается водопропускник и дренаж - места будет хоть отбавляй.
По тому теоретически можно предположить что часть перецепки локомотивов теперь будет на ней.
Вообще проект интересный, жаль информации мало.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.