Страница 63 из 196
Добавлено: 11 окт 2012, 09:47
TANK
Не, не с потолка. Из "Довыдника стеля")))) стиль работы узд)
поезд проходит тонель примерно за 7-10 минут, 10х40 - 400 минут или 6 часов. больше 6 часов тонель работать не может - устал сильно)))
Добавлено: 11 окт 2012, 10:19
AMY
поезд проходит тонель примерно за 7-10 минут
А весь однопутный участок за сколько??
Добавлено: 11 окт 2012, 10:50
TANK
а однопутного там + 100 метров от каждого портала НЯП
Добавлено: 11 окт 2012, 12:48
DFAW
Там за тоннелем ещё однопутный мост с западной стороны, кроме того при смене направления движения, что бы сохранить скорость следования надо оставлять окна, а так же окна для гарантированного пропуска пассажирских поездов и для обслуживания.
Не забываем что к тоннелю идут не хилые уклоны и по сути останавливать на них грузовой состав экономически не обосновано, по тому маршрут по реально строить с Лавочного до Валовца, вот скорее вызывает вопрос новая цифра.По моему с учётом выше сказанного она должна быть несколько выше. Возможно она ограничена уже дополнительным подвижным составом - прицепными локомотивами.
Добавлено: 11 окт 2012, 13:09
TANK
ладно, вы там вдвоем были, но 40 паровозов все равно меньше, чем в ЖЖ написано))
Добавлено: 11 окт 2012, 13:36
DFAW
ИМХО, это именно грузовые поезда, без учёта пассажирских перевозок.
Для грузовых скорее всего есть заранее оговоренные окна, но тут скорее ЛИС квалифицированно ответит.
Добавлено: 11 окт 2012, 13:41
TANK
"24 пары товарных и 23 пары пассажирских поездов в сутки" (с) Воловецкий перевал. Часть 1
Добавлено: 11 окт 2012, 13:45
DFAW
Только тут пары, а там поезда
Товарищ ЛИС, можете нас посвятить в тонкости ?
Кстати на самой станции Бескид судя по всему появиться увеличенное путевое развитие, на отвалах породы, судя по тому где заканчивается водопропускник и дренаж - места будет хоть отбавляй.
По тому теоретически можно предположить что часть перецепки локомотивов теперь будет на ней.
Вообще проект интересный, жаль информации мало.
Добавлено: 11 окт 2012, 14:01
TANK
мля, дык а Я О ЧЕМ))))
Добавлено: 11 окт 2012, 21:42
Юрик
Вы не забывайте что в тоннеле АБ и поезда пропускаются "пачкой"! А не "по одному" в разные стороны! По этому парность и велика, мальчики!
Добавлено: 11 окт 2012, 22:34
DFAW
Ну что пачками как бы не сомневаюсь, меня интересует методика пропуска грузовых поездов.
Добавлено: 11 окт 2012, 22:54
ЛиС
Министерский график этого участка гляну завтра, тогда и смогу что-либо сказать. Заодно весовые нормы нужно посмотреть. Сразу навскидку тяжело что-либо конкретно отвечать.
В каком смысле методика пропуска? можно более расширенный вопрос?
Добавлено: 11 окт 2012, 23:45
NNNN
Что-то цифра 100 там явно притянута за уши.
Да что уж говорить, когда на запрос по минимальному интервалу движения для пропуска встречных на однопутном участке УЗ не смогла вообще ответить.
Добавлено: 12 окт 2012, 00:28
DFAW
ЛиС, ну в плане как пускают грузовики, когда пассажирских вообще нет, или могут вслед пустить? Вообще какие привила для таких условий.
Добавлено: 12 окт 2012, 09:34
TANK
НЯЗ пустить могут, но только выше по уклону.