Misha писал(а):Виктор, сколько полос в вашем проекте на Владимирском спуске, на первом и втором его этажах? Это вопрос №1.
3 + 3 от Почтовой до кольца и 3 + 2 от кольца до Филармонии.
Misha писал(а):Где в вашем проекте пешеходная зона от Европейской пл. до Подола? Это вопрос №2.
Это зеленая заливка на плане:
http://jpegshare.net/c3/48/c348df399bc0 ... 0.jpg.html
К сожалению нет подробных чертежей и визуализаций, поэтому воспринимайте на слух:
1. Пешеходная зона по Сагайдачного создается за счет ликвидации проезжей части по четной стороне (сужение до двух полос), благодаря тому, что интенсивность при реорганизации схемы движения упадет до 605 авт/час. Интервал между автомобилями увеличится до 12 сек, поэтому Сагайдачного станет вполне себе пешеходной и в поперечном направлении.
2. Связь Сагайдачного с Почтовой - в уровне дневной поверхности, поскольку движения на Боричевом нет (только эстакада).
3. Связь Почтовой с Владимирским - через промежуточную площадку с отметкой 104 м, под эстакадами. На эту площадку мы попадаем через прокол под проезжей частью, которая огибает площадь (в центре галереи). С этой площадки переход в одном уровне через съезд с Владимирского на Набережное шоссе (148 авт/час, интервал 25 сек.).
4. Дальше - как обычно, талько с подъемом по спиральной лестнице на кольце (велосипедисты поднимаются по тротуару вдоль кольца).
Misha писал(а):И наконец, вы пробовали считать, сколько автомобилей будет выезжать из центра по Владимирскому спуску, при отсутствии транзита через центр? Это вопрос №3.
На этот вопрос невозможно ответить. Что есть транзит? Отсутствие транзита - это выезд только с Украинского дома и Филармонии? Или только с Крещатика? А с Бессарабки - это уже транзит?
Misha писал(а):Не следует ли вместо строительства огромных развязок в центре приложить усилия к формированию второго центра города на Левом берегу? Это вопрос №4.
Однозначно следует! Но не впадайте в иллюзии. В Киеве до сегодняшнего дня не реализован Генплан 1986 года (про Генплан 2003, я вообще молчу!). Вынос делового центра с Крещатика не изменит ситуацию. Вместо офисов там будет жилье, и люди будут ездить на работу в другие районы, преимущественно личным транспортом. Уличная сеть центра формировалась в те годы, когда автомобиль был роскошью. Уровень автомобилизации изменился на порядок! Поэтому центр в принципе не может ехать как в 60-е. Проблему нужно решать, а не закрывать глаза.
Misha писал(а):Чтобы снизить накал дискуссии, хочу сказать, что рад видеть вас на форуме, и рассчитываю на продолжение интересных бесед в будущем.
Очень корректная дискуссия, я только рад.
Misha писал(а):Многие ваши проекты вызывают интерес, но только этот - резкое неприятие.
Все мои проекты поначалу визывают резкое неприятие. Я не знаю исключений. Возможно по предыдущим проектам Вы присоединялись к дискуссии после пика противостояния.
Я нахожу очень неочевидные и нетривиальные решения. Если бы они были очевидыми - их и без меня давно реализовали бы.
Киеву больше 1500 лет. Он имеет сложную топологию и сложившуюся застройку. Место для очевидного и тривиального осталось только на намывных массивах на окраинах. В центре пришло время реализовывать нетривиальные решения - если мы хотим изменить ситуацию.