Страница 63 из 262

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:04
Метробудівець
Комісія Київради визнала передчасними нові тарифи на проїзд і вимагає їх відмінити
proUA / 11.11.2008 17:26

Комісія Київської міської ради з транспорту рекомендує Київській міській державній адміністрації відмінити підвищення тарифів на проїзд в 3-4 рази до 1,5-2 гривень за поїздку з 4 листопада.

Таке рішення комісія ухвалила на своєму засіданні, передають «Українські новини».

«Вважати помилковим і передчасним встановлений КМДА з 4 листопада розмір разового проїзду в метро і наземному транспорті. Вимагати від КМДА відмінити відповідне рішення», - вирішила комісія.

Спочатку комісія хотіла вказати в своєму рішенні, що підвищені тарифи на проїзд є економічно необґрунтованими, проте під час обговорення змінила формулювання і вказала, що введення таких тарифів є передчасним.

На думку голови комісії, депутата від фракції Блоку Юлії Тимошенко Дмитра Олійника, Київміськадміністрація не провела роз’яснювальну роботу серед населення і в цілому ввела в дію нові тарифи раптово, не надавши транспортним підприємствам можливості підготуватися до підвищення.

Як повідомлялося, 4 листопада Київміськадміністрація підвищила тарифи на проїзд в наземному громадському транспорті і в метро в 3-4 рази до 1,5-2 гривні за 1 поїздку.

Після цього АМКУ попросив прокуратуру Києва перевірити дотримання Київміськадміністрацією нормативно-правових актів і встановлених законодавством процедур при підвищенні тарифів на проїзд в 3-4 рази до 1,5-2 гривні за поїздку.


З.Ы. Разгон берут. :lol:

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:20
Santehnik
Похоже всё идет к тому что опустят до 1-1.5 грн и скажут мол пошли навстречу людям и т д

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:29
PILOT
ничего не опустят..давайте вспоминать, за всю историю Украины хоть раз антимонопольный комитет что-то вернул как было до?

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:48
dimentiy
Сейчас шумок устаканится, и всё будет 2 грн. гут

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:04
tov_tob
Во-во. А если говорить о комиссии, то там налицо сплошная политика, а не экономические расчеты - достаточно посмотреть, кто глава комиссии.

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:12
Inivar
догану голові київпастрансу! :)
я дуже суворий

Слава народу та керівництву держави! Уа!

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:30
Klovsky
Завтра Президент собирает лидеров самоуправления и других лиц на антикризисное совещание. Как известно, ряд экспертов называет одним из необходимых антикризисных мероприятий введение моратория на повышение тарифов (в т.ч. на проезд) и откат на докризисные величины. Народ при массовой безработице и снижении зарплат/бонусов не может платить столько...

Добавлено: 12 ноя 2008, 11:36
Метробудівець
Киевский метрополитен не пускает к себе проверку Кабмина
12 ноября 2008, 11:14

Киевский метрополитен не допускает на свое предприятие представителей рабочей группы по изучению обоснованности роста тарифов. Об этом сегодня в кабинете Министров заявил Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.

«Нас боятся пускать. Есть проблемы, я только что от первого вице-премьера, мы обратились в прокуратуру и в милицию с просьбой обеспечить возможность работы, изучить документы и понять, что реально происходит в экономике этого предприятия», - сказал Винский.

При этом, как сообщает УНИАН, Министр подчеркнул, что регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте является прерогативой местных властей.

«Правительственная комиссия изучит, на сколько рост тарифов соответствует экономике этого предприятия, а вынудить уменьшить тарифы – это уже вопрос Антимонопольного комитета и правоохранительных органов, а не Кабинета Министров», - пояснил Винский.

Напомним, с 4 ноября проезд в общественном транспорте Киева подорожал в четыре раза. Теперь одна поездка в метро а также муниципальных троллейбусах, трамваях и автобусах стоит 2 гривни.

Сегодня стало известно, что постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта и связи требует от КГГА отменить распоряжение о повышении тарифа на проезд в коммунальном транспорте до 2 грн. за поездку, поскольку считает его ошибочным и преждевременным.

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:18
AMY
Юрій Фрейдінов: «Доходами від реклами на столичному транспорті нереально покрити витрати транспортних підприємств»

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 11-11-2008 ]
В.о начальника ГУ з питань реклами Юрій Фрейдінов вважає далекими від реалій розмови про можливість покриття витрат столичного комунального транспорту за рахунок доходів від реклами. :super: Про це повідомляє прес-служба КМДА.

«Дійсно, є така стаття у прибутках транспортних підприємств, однак вона становить лише 0,5 – 1,5 відсотка надходжень від усіх видів діяльності. І це при тому, що транспортники не здійснюють відрахувань до міського бюджету з доходів від розміщення реклами. Для того, щоб доходи від реклами покривали витрати комунального транспорту, вартість реклами на транспорті мала б бути вищою у 950 разів, що, звичайно ж, неможливо», - зазначив Юрій Фрейдінов. [ Так может ну ее, денег не приносит, да еще и внешний вид транспорта портит :veryhappy: ]

Юрій Фрейдінов також спростував заяви про те, що вартість розміщення реклами на транспорті у Києві нижча ніж, скажімо, у Харкові. «Наприклад, вартість брендування центральної столичної станції метро «Майдан Незалежності» коштує розповсюджувачам 132 тис. грн. у місяць, а станцій з меншим пасажиропотоком - близько 75 тис. грн. у місяць, тоді як у Харкові брендування будь-якої станції коштує розповсюджувачам реклами 40 тис. грн. у місяць», - зазначив Юрій Фрейдінов.

За його словами, заклики деяких депутатів стосовно підняття тарифів на рекламу у транспорті спрямовані на те, щоб руками київської влади розчистити поле для власного рекламного проекту на транспорті.

Юрій Фрейдінов зазначив, що київська влада не піде на згубні для підприємців кроки і не робитиме різких рухів всупереч законам економіки

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:41
Метробудівець
Недільне шоу ціною у 2 гривні
До розгортання подій підготовилася і київська влада. Саме в той вечір перед мерією раптом зникло освітлення, а традиційно пішохідний в неділю, Хрещатик цього разу був відкритий для руху транспорту. Черновецькому є що пояснювати.
Скажите пожалуйста есть противники поднятия цены проезда до сегодняшнего уровня?
Даже не знаю как теперь правильно это называть, ведь для Зимбабвийцев стоимость проезда не изменилась при определенных условиях, а практически выходит большинство киевлян платит по 2 гривни по тарифу (проездных нету, киосков нету, утеряеш проездной пойдеш купиш еще). Никакого диалого с киевлянами фактически не было, только пропоганда в СМИ от КПКМ и КПКПТ что они убыточны, и что нужно поднимать проезд.
Я вот например сторонник поднятия стоимости проезда, и тарификации от количества поездок.
Но имею пару вопросиков:

1. ПМ говорил что себестоимость 1,58 грн. (1,62грн., 1,68грн.), т.е. при такой себестоимости у них 0% рентабельность. Получается, что сейчас с каждого пользователя метрополитеном который оплачивает проезд по тарифу в 2 грн., КПКМ зарабатывает 42 коп. (!!!) - таким образом рентабельность продукции КПКМ, при данных условиях составит 26,6%. И это коммунальное предприятие! Еще пусть кто-то перещетает.

2. Зачем это нужно было делать именно сейчас? Только для того что б заткнуть дырку в киевском бюджете, и убрать статью компенсацию на транспорт? Я знаю что сейчас многие организации отправляют киевлян и не киевлян (понаехавших, которые снимают квартиры в киеве), в отпуска, сокращают рабочую неделю. Следовательно финансовое положение будет ухудшаеться. Кто скажет что это не те деньги? И все равно мне не нравится что так резко всех накрыли тазиком, нужно хотя бы было сделать промежуток, хоть какой-то - 5%, 10%, 20%.

3. Риторика. Почему всегда перенимают худшее, и ничего не делают что б улучшить? :) Например, сделать годовой проездной с привязкой к персоне, возможностью его блокирования в случае утери и восстановлением с учетом возмещения затрат на его востановление. А не пользоватся отмазками "спичрайтера", и говорить что кто-то подглянет и по-приколу заблокирует.

Добавлено: 12 ноя 2008, 13:07
Дёдя
Столичная милиция отказывается платить за проезд в транспорте
http://www.segodnya.ua/news/12091705.html
Глава киевской милиции возмущен, что кондукторы или контролеры требуют у правоохранителей оплачивать проезд.

Во вторник на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам бюджета и социально- экономического развития депутаты рассмотрели письмо начальника ГУ МВД Украины в Киеве Виталия Яремы по поводу сохранения прав работников данного органа на бесплатный проезд в общественном транспорте.

Виталий Ярема в частности отметил, что с недавнего времени в общественном транспорте участились случаи, когда кондукторы или контролеры требуют у правоохранителей оплачивать проезд. Ярема от имени всей киевской милиции выразил возмущение по этому поводу.

В связи с такими действиями правоохранители решили обратиться в Киевраду, чтобы та проконтролировал исполнение решения о правах милиции на бесплатный проезд.

Добавлено: 12 ноя 2008, 13:32
AMY
Газета ''Сегодня'' писал(а):В связи с такими действиями правоохранители решили обратиться в Киевраду, чтобы та проконтролировал исполнение решения о правах милиции на бесплатный проезд
Тут именно об этом праве и написано
Відповідно до ст. 65 Закону від 2007.12.28, "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України"витрати на безоплатний проїзд і перевезення багажу працівників бюджетних установ здійснюються за рахунок і в межах бюджетних асигнувань на утримання цих бюджетних установ. Тобто, працівникам бюджетних установ, військовослужбовцям, особам рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ, органів і установ покарань, податкової міліції для виконання покладених на них обов’язків, безкоштовний проїзд повинні забезпечувати керівники бюджетних установ, шляхом придбання для них проїзних квитків чи інших засобів оплати проїзду

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:53
AMY
Заява міністра транспорту і зв’язку Йосипа Вінського — неправдива

[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 12-11-2008 ]
Керівник робочої групи з вивчення обґрунтованості підвищення тарифів, створеної Турчиновим, Володимир Тукалевський запевняє, що ніяких перешкод у роботі групи з боку Київського метрополітену не було. На підприємстві у даний час працює група з п'яти чоловік.

У свою чергу, колективи КП «Київський метрополітен» і КП «Київпастранс» звернулися до уряду з вимогою припинити політичні переслідування й голослівні звинувачення на адресу комунальних транспортних підприємств столиці.

«Ми здивовані тим, що міністр транспорту й зв'язку Йосип Вінський говорить неправду. Членам робочої групи створені всі умови для того, щоб вони могли виконати покладені на них функції. Ми прекрасно розуміємо, що цією заявою Вінський намагається замаскувати політичне замовлення своїх однопартійців. Але ми шануємо закон і готові надати всі необхідні документи. Ми зацікавлені в тому, щоб чиновники отримали правдиву інформацію про реальну економіку галузі. Настав час припинити безвідповідальні спекуляції на темі транспорту. Кияни мають право на безпечний і комфортний громадський транспорт і уряд повинен зважати на їхні інтереси» — заявив начальник метрополітену Петро Мірошников.

«Приміські електрички й міський метрополітен - види громадського транспорту зі схожими проблемами й шляхами їхнього вирішення. Міністерство транспорту ініціює підвищення тарифів у приміському електротранспорті в 2—4 рази і вважає це рішення справедливим, а тарифи на проїзд у метрополітені — економічно не обґрунтованими. Це не справедливо. Це політика подвійних стандартів. Ми закликаємо членів уряду навчитися мислити по-державному й припинити ставити партійні інтереси над інтересами людей» — підкреслив Мірошников.

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:57
AMY
Інформаційне повідомлення

[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 12-11-2008 ]
Вчора у Київській міській державній адміністрації відбулося засідання транспортної комісії Київради, де розглядалося виконання рішень сесії Київради від 30 вересня п.р.

Зокрема, йшлося про перебіг переходу міста на нові тарифи на перевезення пасажирів у міському громадському транспорті. Голова комісії Дмитро Олійник та лідер фракції БЮТ у Київраді, голова робочої групи, що вивчала ситуацію у транспортній галузі міста, Олександр Зінченко звинуватили керівників комунальних транспортних підприємств у тому, що вони «за одну ніч» перейшли на нові тарифи.

Таке звинувачення цілком безпідставне, оскільки у метрополітені процедура переходу передбачає саме вночі переобладнувати техніку та автоматику на нові параметри, що й було зроблено.

Звинувачення у тому, що метрополітен не підготував мешканців міста до переходу з 4 листопада на нові тарифи, також не відповідає дійсності. Про це свідчать розміщені 1 листопада на всіх станціях метрополітену та на касових вікнах оголошення про перехід підприємства на нові тарифи.

Однак, і те, що всі проїзні квитки на магнітній основі були розкуплені задовго до 1 листопада, і те, що до 4 листопада активізувалася реалізація безконтактних карток, на які було записано рекордну кількість поїздок, свідчать про те, що кияни були добре поінформовані про перехід на нові тарифи.

Закиди членів комісії стосовно того, що перед 4 листопада було обмаль жетонів у продажу — нісенітниця, оскільки упродовж 1-3 листопада пасажирам було продано 2 487 123 жетони (1.11 — 848 081, 2.11 — 677 356, 3.11 — 961 686). [ Интересно, зачем столько? Чтобы 4/11 поменять зеленые на синие? ] За цей же період було реалізовано 14 281 магнітний проїзний (1.11 — 12 820, 2.11 — 888, 3.11 — 573), проїзних квитків на термін дії з дати першого проходу – 2 439 (1.11 — 1 322, 2.11 — 628, 3.11 — 489). До того ж, пасажирами було куплено і записано на електронні безконтактні картки 283 269 поїздок (1.11 — 66 262, 2.11 — 61 980, 3.11 — 155 027). [ Одобрям! ]

На жаль, члени постійної комісії з питань транспорту та зв’язку Київради не хотіли чути ані аргументів начальника метрополітену Петра Мірошникова, ані машиністів та працівників станцій метрополітену, що прийшли у свій вихідний день переконати депутатів у необхідності підняття тарифів на проїзд. Виходить, що дбати про безпеку перевезень пасажирів – турбота самих метрополітенівців, а не слуг народу, як люблять себе називати депутати всіх рівнів

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:32
Дёдя
"Киевский метрополитен" считает, что вовремя оповестил пассажиров о новых тарифах

Свидетельство этому… увеличение продаж бесконтактных карточек 4 ноября
http://www.segodnya.ua/news/12092063.html


Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает удовлетворительной свою работу по информировании горожан накануне повышения тарифов на проезд в 4 раза до 2 гривен за поездку с 4 ноября.

Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

"То, что все проездные билеты на магнитной основе были раскуплены задолго до 1 ноября, и то, что 4 ноября активизировалась реализация бесконтактных карточек... свидетельствует о том, что киевляне были хорошо проинформированы о переходе на новые тарифы", - сказано в сообщении.

Предприятие отмечает, что оно 1-3 ноября реализовало рекордное количество жетонов и проездных: 2,487 млн. жетонов, 14,281 тыс. магнитных проездных, 2,439 тыс. бесконтактных проездных с выбранным пассажирами сроком действия.

Также в этот период пассажиры купили и записали на бесконтактные карточки 283,269 тыс. поездок.

Предприятие подчеркивает, что оповестило пассажиров о повышении тарифов 1 ноября, разместив в вестибюлях метро соответствующие объявления.

Также предприятие отмечает необоснованность обвинений комиссии Киеврады по транспорту и связи в том, что оно осуществило переход на новые тарифы в ночь с 3 на 4 ноября.

"Киевский метрополитен" объясняет, что в метрополитене процедура перехода на новые тарифы предусматривает переоборудование техники и автоматики на новые параметры именно ночью.

Напомним, что комиссия Киеврады по транспорту и связи признала неудовлетворительной работу Киевской городской государственной администрации при повышении тарифов на проезд в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за 1 поездку с 4 ноября и рекомендовала отменить это распоряжение.

Также комиссия рекомендовала Киевгорадминистрации привлечь к админответственности вплоть до увольнения с занимаемых должностей руководителей коммунальных предприятий, которые не обеспечили нормальную работу транспортных предприятий в день повышения тарифов.

Комиссия обвинила транспортные предприятия в плохой информированности пассажиров о введении новых тарифов, что повлекло очереди у касс.