Страница 63 из 120
Добавлено: 17 апр 2009, 01:23
DFAW
Пикаперами ?

Добавлено: 17 апр 2009, 10:38
Анатолий
Кем, кем?
Добавлено: 17 апр 2009, 10:38
Sasha_OKM
Вчера ехал в "Мегамаксе" на СБЛ так в нём работало всё освещение и лишь на подходе к АКМ машинист переключил в "половинный режим" - в этом составе это считай аварийное освещение, лампы горят не через одну а через несколько.
Добавлено: 17 апр 2009, 11:12
Dimon
Анатолий писал(а):Кем, кем?
Ответ здесь
Добавлено: 17 апр 2009, 12:03
Sinoptik
Анатолий писал(а):Кем, кем?
Пользуйся google.com хотя бы иногда, блин.
Sasha_OKM писал(а):Вчера ехал в "Мегамаксе" на СБЛ так в нём работало всё освещение и лишь на подходе к АКМ машинист переключил в "половинный режим" - в этом составе это считай аварийное освещение, лампы горят не через одну а через несколько.
Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...
Добавлено: 17 апр 2009, 19:23
Sasha_OKM
Sasha_OKM писал(а):Вчера ехал в "Мегамаксе" на СБЛ так в нём работало всё освещение и лишь на подходе к АКМ машинист переключил в "половинный режим" - в этом составе это считай аварийное освещение, лампы горят не через одну а через несколько.
Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...[/quote]
Не отключали?... Тогда почему номерные на СПЛ ездят с половиной освещения? Там где лампочки короткие - свет горит через один светильник, там где длинные - в одном светильнике горит одна лампочка, вторую либо выкрутили либо повернули и лишили питания. Как на ККЛ не знаю, ездить не приходилось. Как бы не было у нас для того что бы сэкономить решение найдут быстро.
Добавлено: 17 апр 2009, 20:47
Ворчун
Sasha_OKM писал(а): Как на ККЛ не знаю, ездить не приходилось.
На ККЛ по одной лампе сняли.
Добавлено: 18 апр 2009, 09:38
Анатолий
Странно, что не додумались пока светильники на эскалаторах выключить через один...
Это же какая бы была экономия, етить-колотить?
Добавлено: 18 апр 2009, 10:12
Nicholas
Анатолий писал(а):Странно, что не додумались пока светильники на эскалаторах выключить через один...
Это же какая бы была экономия, етить-колотить?
Рекламодатель заест. Не будет в РА денюшку нести. Самому КМ пофигу, конечно, но ведь люди хорошие обидяться.
Добавлено: 18 апр 2009, 10:27
AMY
Ну с
полутемной ПЛТ рекламодатель пока ж не ушел
Так что резервы по экономии всегда можно найти
Еще можно в договорах обязать РА, чтобы пассажирам метро выдавали фонарики для рассматривания рекламы
А в лайтбоксах на эскалаторах просто нужно повыкручивать половину лампочек. Уверен, что в договорах на рекламу световой поток рекламоносителей не прописан

Добавлено: 18 апр 2009, 10:54
Santehnik
Странно, что не додумались пока светильники на эскалаторах выключить через один...
Это же какая бы была экономия, етить-колотить?
Так вроде ж говорилось что светильники оплачивает РА
Добавлено: 18 апр 2009, 11:03
Анатолий
А на светильниках стоят отдельные счётчики электроэнергии?
Интересно узнать, почём электрика для РА или они башляют от балды?
Добавлено: 18 апр 2009, 11:13
AMY
А на светильниках стоят отдельные счётчики электроэнергии?
Конечно же нет. А платят скорее всего по "установленной мощности"
Что, забыли уже как на предприятиях ходят по комнатам переписывают электроприборы?
Добавлено: 18 апр 2009, 16:01
Iona
sashman писал(а):Тип Е - это конкретно тип Е (81-703).
Е-образные - собирательное название типов Е, Еж, Ем и многих других.
Всё, что электрически сцепляется с оригинальными Е (то есть Еж, а у вас, видимо, и Ем502), вполне допустимо называть Е.
Что касается экономии на освещении, то это уж совсем маразм - экономить 2 кВт на состав, когда движки потребляют до 2 МВт...
Добавлено: 18 апр 2009, 16:14
Klovsky
Не в цифрах экономии дело, а в её эффективности. А это две разные вещи.
От сумерков народ начнёт жаловаться мэру, от которого метрополитен ждёт компенсаций за перевозку льготников. Идёт хитрая игра, в которую лучше не влезать профессионалам с киловаттами. Там важнее результат в $.