Страница 63 из 70
Добавлено: 25 дек 2013, 10:20
Анатолий
И что это будет?
Добавлено: 25 дек 2013, 10:57
dimentiy
А форум почитать? Ещё один путь наверх заводят.
Добавлено: 25 дек 2013, 13:05
DFAW
Возможно мост строят сразу двух путный, так сказать что бы два раза не вставать и не ремонтировать после старый
Добавлено: 25 дек 2013, 14:53
AMY
Возможно мост строят сразу двух путный, так сказать что бы два раза не вставать и не ремонтировать после старый
Если старый путь и мост вообще оставят

Хотя планы сто раз могли поменяться
Добавлено: 25 дек 2013, 15:27
ЛиС
При случае попробую уточнить текущее положение дел. по окончании строительства снимется еще одно "узкое" место с/на К-Петровку при движении из тупиковых путей ГЭ.
Добавлено: 13 янв 2014, 08:41
ЛиС
В общем о 2-м пути и 2-х путности моста речь не идет. Это работы по расширению текущего проезда под мостом, и перепланировка главных путей на К-Московский (чтобы все 4 пути уложить рядом).
Двухпутность и продолжение 2-го пути на К-П под очень большим вопросом и на данный момент не рассматривается.
Добавлено: 13 янв 2014, 09:24
tov_tob
Странно. Зачем же тогда буровая?
Кроме того, вдоль большого куска пути с К-П подсыпан грунт с явным заделом под еще один путь, а вот здесь
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.42 ... 4&z=18&m=b
были спилены деревья тоже с явным заделом под путь.
Может, речь идет о том, что существующий мост просто "передвинут" или заменят другим ради расширения проезда?
Добавлено: 13 янв 2014, 09:58
ЛиС
tov_tob писал(а):Может, речь идет о том, что существующий мост просто "передвинут" или заменят другим ради расширения проезда?
Ну да - перепланировка, с передвижкой моста. Не совсем точно написал.
Это не задел под 2-й путь.
Добавлено: 24 фев 2014, 16:53
Ruslan
С
этой стороны залили семь свай и забетонировали все вместе. Рядом, вдоль жд Дарница=Киев Пасс., установили домкрат и трубу (ок. 1 м в диаметре), и делают под существующей насыпью прокол.
С противоположной стороны жд стоит бур, но активные работы не ведутся. Идет сварка арматуры на сваи.
Добавлено: 24 мар 2014, 12:19
Ruslan
Работы две недели не велись (не было финансирования - со слов охранника). Сейчас строят подпорную стену с одной стороны и бурят сваи с другой. Судя по расстоянию получится либо длинный пролет (вкосую на 5 путей), либо посредине будут ставить опору (не спросил).
ЛиС писал(а): Это работы по расширению текущего проезда под мостом, и перепланировка главных путей на К-Московский (чтобы все 4 пути уложить рядом).
Можно ли говорить о 4-х путях на К-Московский, если на очень маленьком промежутке (сотня метров
здесь ) реально только 3. Добавят ли полноценный 4-й?
Добавлено: 24 мар 2014, 13:14
tov_tob
Ну так по идее после расширения проезда под мостом и должны конфигурацию тех съездов изменить с добавлением полноценного 4-го пути. Под этот путь со стороны Дарницы уже и насыпь готовят.
Добавлено: 24 мар 2014, 13:58
dimentiy
Добавят ли полноценный 4-й?
Вообще, если посмотреть на местности, он даже когда-то был. Только вот полноценный ли, не факт.
Добавлено: 26 мар 2014, 19:03
Ruslan
Ruslan писал(а):Судя по расстоянию получится либо длинный пролет (вкосую на 5 путей), либо посредине будут ставить опору (не спросил).
Спросил. И даже схему посмотрел. К сожалению фотоаппарата не было. Будет косой длинный пролет через 4 пути и свободное пространство (еще на один). Старый мост снесут.
Прошелся по путям - нужно не только от Харьковского путепровода новый путь укладывать, но и очень много перекладки старых путей от нового моста приблизительно до остановки Левый берег, контактного провода и опор под него. Пути нужно перекладывать чтобы обеспечить движение по прямой, без использования переездов между путями.
Добавлено: 30 мар 2014, 20:02
tov_tob
Тем временем на объекте за неделю произошел ряд изменений:
1. На ветке, которая проходит по мосту, демонтирована КС и выдернуты старые столбы.
2. К югу от пока существующего моста вырезали часть полотна и прокопали глубокую выемку поперек насыпи.
3. На путях, проходящих под мостом, слегка изменили конфигурацию подвески у КС.
4. Часть северной подпорной стенки уже забетонирована.
Добавлено: 04 апр 2014, 10:58
tov_tob
8 апреля планируется демонтировать старый мостик.
Снимать его будут целиком ж-д краном в течение 3-х часового окошка.
Зрелище обещает быть красивым.
Новый мост будут строить методом надвижки. Официальные сроки строительства - до конца мая, но в их реальности у подрядчиков уже сейчас есть большие сомнения.