Страница 63 из 126

Добавлено: 17 сен 2014, 21:43
Klovsky
AMY писал(а):какого …тина нельзя было предусмотреть установку поручней при модернизации
Александр Кава
Уже инициировал установку дополнительный поручней в вагонах метро для удобства пассажиров. Вопрос уже прорабатывается с конструкторами.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 0&refid=52

По поводу слабого перемещения воздушных масс в вагоне: в разных местах вагона есть разные результаты. Например, 5-й вагон 4-я створка слева по ходу - полный штиль, который изменяется на слабый ветер лишь при торможении (вероятно, изменяется аэродинамическая картина в сообщающихся средах "вагон-тоннель" из-за нагона воздуха в тоннеле сзади идущим составом).
Другие створки - есть слабое дуновение.

Пока ясно одно: ветер и кислородный обмен гуляет под потолком, нет эффективно направляющих вниз жалюзи.

Напомню, углекислый газ тяжелее воздуха.

По иронии, мониторы в старых составах хорошо рассеивали потоки.
_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Добавлено: 18 сен 2014, 11:04
mindok
з приводу потоків і жалюзі. От мене вже пару років цікавить питання: чому нові Пітерські номерні, із зміненими повітряними дефлекторами під стелею так сильно замазюкуються власне в районі стелі біля дефлекторів і самі дефлектори? А тепер до них додалися і Е-Км:

Изображение

Під стелею через рівномірні проміжки брудні плями (саме плями, а не тіні, як може здатися на фото). Виникає думка, що з класичними решітками ця вся пилюка осідає на голови пасажирів, зате гарно видно місця і напрям виходу повітряних потоків :roll:

Добавлено: 18 сен 2014, 13:59
Inquisitor
Ну, всё правильно, пыльные пятна ровно по числу черпаков. Пыль оседает ровненько в том месте, куда дует поток воздуха.

Добавлено: 19 сен 2014, 01:44
Dimon
Sinoptik писал(а):ОБъясняю: если машинист тормозит с достаточно жестким фиксированием вагона в конце торможения - последний раскачивается на пневмоподушках сильнее, нежели если бы машинист "смягчил" торможение перед самой остановкой.
Да, это действительно так. Пока на Е*-модернизированных не ездил в Киеве, но в Питере на "НеВе" с пневмоподушками на разных составах раскачка разная и зависит от того, как машинист тормозит. Думаю со временем, тормозить станут мягче, за исключением случаев, когда график будет нагоняться.

Добавлено: 27 сен 2014, 00:57
Dimon
Проехался таки :) Сразу несколько вопросов:
1. Как определить, что сработала система АРС? На старых вагонах это звук пневматики, и ощущение притормаживания. Также можно посмотреть на стрелку манометра. В этих вагонах стрелки нет.
2. Что означает надпись: Неиспр. 3 на дисплее там, где были манометры: что вагон ездит с 3 неисправностями, но они несущественные, т.к. индикаторы горели желтым?

Добавлено: 27 сен 2014, 07:32
Klovsky
Определить срабатывание АРС можно по сумме: характерному звонку АРС из кабин машиниста + звук пневматики + ощущение притормаживания.
А вот симптомы "без звонка" + звуки пневматики + притормаживание могут указывать и на торможение машинистом без вмешательства принудительной системы. Либо неисправность звонка - в крайне-крайне редких случаях ;)
Аналогично и на старых вагонах, торможение машинистом пневматикой не редкость, это не обязательно срабатывание АРС.

Добавлено: 27 сен 2014, 14:12
Dimon
Спасибо. Значит на срабатывание АРС и торможение машинистами пневматикой я еще не нарывался. Если в старых вагонах можно было глянуть на стрелку манометра, то здесь смотреть некуда

Добавлено: 27 сен 2014, 14:39
Klovsky
А смысл? Срабатывание АРС либо торможение машинистами пневматикой - это причина.
Показания манометра - это уже следствие. По нему не видно: АРС или машинист привёл в действие пневматику.

Добавлено: 27 сен 2014, 14:45
XAN
А по косвенным признакам разве нельзя? Машинист по идее тормозит "ступенями", а АРС - сразу от души.

Добавлено: 27 сен 2014, 15:25
Klovsky
Не, если за 1 секунду скорость упала до допустимой, тогда сработает отмена торможения АРС.

Добавлено: 27 сен 2014, 21:28
Sinoptik
Klovsky писал(а):Не, если за 1 секунду скорость упала до допустимой, тогда сработает отмена торможения АРС.
:facepalm:

Добавлено: 27 сен 2014, 23:32
Dimon
Klovsky писал(а):А смысл? Срабатывание АРС либо торможение машинистами пневматикой - это причина.
Показания манометра - это уже следствие. По нему не видно: АРС или машинист привёл в действие пневматику.
По нему видно срабатывание пневматики, если по косвенным признакам определить не удается. В модернизированных Е* не видно срабатывание пневматики, потому я и хочу выяснить, действительно ли нельзя определить, или может какой-то датчик загорится.

Добавлено: 28 сен 2014, 19:47
Klovsky
Не, если за 1 секунду скорость упала до допустимой, тогда сработает отмена торможения АРС.
Да-да.
Неверующие могут прогуглить сообщение, по результатам чего почитать другие источники.
В случае несогласия (не со мной, а с первоисточниками), либо киевских особенностей - написать свои.

Добавлено: 29 сен 2014, 13:10
BlackFox
Klovsky писал(а):Не, если за 1 секунду скорость упала до допустимой, тогда сработает отмена торможения АРС.
Это верно для той системы АРС/АЛС про которую я знаю. Если я правильно вспоминаю, после сигнала о превышении включется вентиль замещения №1, идёт разбор силовой схемы. Если скорость упала ниже предела, выдачи торможения сразу не происходит. Если не нажата КБ или ПБ, через несколько секунд происходит выдача команды на торможение (или через секунду если скорость всё-ещё высокая).

В случае если через ещё пару секунд нету достаточного тока в силовой схеме, то включается аварийный пневмотормоз.

Звонок кажется завязан на сигнал о разборе схемы (но я на 100% не уверен), т.е. звенит когда разорвана цепь питающая 1ый провод.

Добавлено: 04 окт 2014, 19:19
Sinoptik
При превышении, звенит звонок, разбирается схема с "Х" режима, и собирается на "Т". ОДновременно срабатывает ВЗ№1. При нормальном сборе схемы на "Т", РВЗ№1 отпускает, и идет эл.торможение до полной остановки (в конце срабатывает противоскатывание) в случае непоступления подтверждения бдительности (КБ/ПБ). В случае подтверждения - при достижении фактической скорости ниже допустимой, эл.торможения (ну или РВЗ№1) прекращается/отпускает.
Все вышеизложеное - это для Е*/номерных.
ЗЫ: "аварийный пневмотормоз" назывыается ЭПК (ЭПВ), ну или Петля безопасности у Е-КМ - аналог ЭПК. То же аварийное торможение, но немного другой принцип.