Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Горожане начали избегать поездок в городской электричке
Городская электричка стала убыточным транспортом.
За три месяца работы городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров: в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт.
– В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре – 119 тыс. – больше на 85%, – сообщил начальник ГУ транспорта Алексей Бархатов. – В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%.
Да и заработал за весь период новый вид транспорта не так уж много – 500 тыс. гривен.
Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются. Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: "Сырец" и "Борщаговская". Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты. В перспективе расширят список станций Северного полукольца появятся остановки:
"Рубежовская"
"Вышгородская"
"Зенит"
"Киев-Днепровский"
"Левобережная"
"Русановка"
"Дарница"
В совсем отдаленных планах – объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции – "Вокзальная" и "Выдубичи", сообщает "Газета по-киевски".
На чем ездят киевляне (пассажиропоток в день):
метро – 1,7 мл
"Киевпасстранс" (автобусы, трамваи, троллейбусы) – 1,4 мл
маршрутки – 1,2 млн
городская электричка – 3,3 тыс.
источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/12/8/58139.htm
Городская электричка стала убыточным транспортом.
За три месяца работы городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров: в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт.
– В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре – 119 тыс. – больше на 85%, – сообщил начальник ГУ транспорта Алексей Бархатов. – В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%.
Да и заработал за весь период новый вид транспорта не так уж много – 500 тыс. гривен.
Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются. Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: "Сырец" и "Борщаговская". Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты. В перспективе расширят список станций Северного полукольца появятся остановки:
"Рубежовская"
"Вышгородская"
"Зенит"
"Киев-Днепровский"
"Левобережная"
"Русановка"
"Дарница"
В совсем отдаленных планах – объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции – "Вокзальная" и "Выдубичи", сообщает "Газета по-киевски".
На чем ездят киевляне (пассажиропоток в день):
метро – 1,7 мл
"Киевпасстранс" (автобусы, трамваи, троллейбусы) – 1,4 мл
маршрутки – 1,2 млн
городская электричка – 3,3 тыс.
источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/12/8/58139.htm
Люблю пневматику!
Октябрь - 23 рабочих дня. Ноябрь - 21 рабочий. Но уменьшение на 8%! Караул!!!
На самом деле отношение 23 к 21 составляет 91,3 % что дает не уменьшение на 8% а наоборот увеличение на 1%!
3,3 тыс пассажиров у журналиста получилось делением 110 тыс на 31 (с учетом что в ноябре 30), а ничо что электричка только по будням?
Итого - 5,2 тыс. в день.
Сравнивать пассажиропоток между 2 станциями электрички и 46 станциями метрополитена или 5000 маршруток это жесть! Тем более что поток пассажиров у электрички на данный момент строго односторонний утром и обратный вечером. То - есть можно считать 1 станция против 46.
Короче статья, сплошная манипуляция сознанием.
На самом деле отношение 23 к 21 составляет 91,3 % что дает не уменьшение на 8% а наоборот увеличение на 1%!
3,3 тыс пассажиров у журналиста получилось делением 110 тыс на 31 (с учетом что в ноябре 30), а ничо что электричка только по будням?
Итого - 5,2 тыс. в день.
Сравнивать пассажиропоток между 2 станциями электрички и 46 станциями метрополитена или 5000 маршруток это жесть! Тем более что поток пассажиров у электрички на данный момент строго односторонний утром и обратный вечером. То - есть можно считать 1 станция против 46.
Короче статья, сплошная манипуляция сознанием.
Итого — 5,2 тыс. в день.
Сравнивать пассажиропоток между 2 станциями электрички и 46 станциями метрополитена или 5000 маршруток это жесть! Тем более что поток пассажиров у электрички на данный момент строго односторонний утром и обратный вечером. То — есть можно считать 1 станция против 46.
Короче статья, сплошная манипуляция сознанием.
Лады, пускай одна.
Среднесуточный пассажиропоток станции метро «Петровка» (в будние дни) составляет 60–65 тыс на вход! Ну и столько же на выход.
Итого 60 тыс против 5,2/2=2,6 тыс. Разницу заметишь?
К сожалению, пока что реалии таковы, что в существующем виде именно проект ГЭ является «манипуляцией сознанием».

Для сравнения, знаменитая «станция для белок» в рабочие дни обслуживает на вход 6–7 тыс пассажиров. Так что там у нас востребовано?


Не.. ну извинииите - 5 тыс. в день для демоверсии, это я считаю нормальный результат. Неоспоримое преимущество метро - это то что сев на одной станции ты можешь доехать условно говоря куда угодно. У электрички этого нет! Сейчас это всего лишь попутка из пункта А в Б. При расширении кол-ва станций - кол-во пассажиров будет расти лавинообразно, я считаю.
Не бесполезный это проект!
Не бесполезный это проект!
По поступившей информации «для внутрененего пользования», руководство города уже передумало продлевать СТ2, а все-таки склоняется к строительству метро по Бальзака, о чем КП КМ и объявило тендер.Если продлят с Троещины маршрут трамвая №2 до Огородней
Оно-то конечно понятно... Освоить 3 млрд или 30 млн — приоритет для рулящего финансовыми потоками очевиден. Вот только одна незадача — нет ни первой суммы, ни второй.



При расширении кол-ва станций - кол-во пассажиров будет расти лавинообразно, я считаю.
Не бесполезный это проект!
Я где-то писал, что проект ГЭ бесполезный «в принципе»? То-то же.
И по поводу лавинообразности — аналогично. Да, в перспективе свой сегмент ГЭ после запуска даже по полукольцу будет иметь. Поняно, что не соизмеримый с метро, но хоть что-то...
Главный плюс ГЭ тот, что реально для запуска полномасштабного проекта практически не нужно финансовых вливаний: инфраструктура есть, подвижной состав при желании можно обеспечить. Перенаправить НОТ к станциям электричек — дело пары дней. Другое дело, что лично для рулильщиков просто так запустить ГЭ не интересно

PS: и еще, не нужно забывать, что в нынешнем виде ГЭ не перевоит пассажиров непосредственно к дому. Чтобы добраться с Троещины на Троещину нужно воспользоваться услугами автобусов КПТ, которые почему-то стали едить реже и хуже... Поэтому и пассажиропоток ГЭ на сегодняшний день составляет ровно ту сумму, которую привозят три автобусных маршрута с интервалом 15 минут каждый
Последний раз редактировалось AMY 08 дек 2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Проект ГЭ перспективный в случае если покрыто кольцо полностью. Например, жители Березняков, или Кар. Дач, смогут доехать домой пользуясь рельсовым нестоящим в пробках транспорте. Тоже самое около о.п. Вышгородский. На куренёвский рынок станет добираться проще отовсюду. Электричка точно не помешает на Борщаговке. С неё можно будет пересесть на трамвай. Но всё это будет работать только в скопе. Имея сейчас один узел и один о.п. в садах - толку никагого. Добавлять ещё 2 узла - тоже нехорошо. Ведь остановки должны быть не только для пересадок, а и для выхода к дому/работе. Пассажиры обычно выбирают наименьшее количество пересадок. Тем более, если так дешевле (Маршрут КД - Оболонь с ГЭ = трам 1,5 + ГЭ 1,7 + метро 1,7 = 4,9 грн; без ГЭ трам 1,5 + метро 1,7 = 3,2 грн).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Только факты:
1) Выезд с Петровки 17 декабря 2009 года в 19.17.
2) В первом вагоне над сидениями вдоль окон появились поручни.
3) Билеты за 1,7 грн. контролёры забирали себе, а за 2 грн. только надрывали.
4) На Огородней под навесом лестницы спуска с платформы появился светильник.
5) Все сидячие места в первом вагоне были заняты, много пассажиров стояло сразу возле дверей.
1) Выезд с Петровки 17 декабря 2009 года в 19.17.
2) В первом вагоне над сидениями вдоль окон появились поручни.
3) Билеты за 1,7 грн. контролёры забирали себе, а за 2 грн. только надрывали.
4) На Огородней под навесом лестницы спуска с платформы появился светильник.
5) Все сидячие места в первом вагоне были заняты, много пассажиров стояло сразу возле дверей.
Контролеры жулят вообще по-черному.
Забранные билеты по 1.70 они продают потом пассажирам.
Я вчера не успел купить в кассе билетик (поезд должен был уже вот-вот отходить) и решил взять у контроллера, поскольку заметил что они перестали ругаться на то что билеты надо покупать в кассе мол.
Попросил билет за 2 гривны (эл. + авт.) У них такого нету - поэтому он мне дал обычный билет на автобус за 1.50. Итого ему +50 коп. профит 8)
Потом уже в автобусе я заметил что талончик еще и уже пробитый.
Т.е +2 грн. с меня на самом деле. Так что получилось - я простите, лох.
Забранные билеты по 1.70 они продают потом пассажирам.
Я вчера не успел купить в кассе билетик (поезд должен был уже вот-вот отходить) и решил взять у контроллера, поскольку заметил что они перестали ругаться на то что билеты надо покупать в кассе мол.
Попросил билет за 2 гривны (эл. + авт.) У них такого нету - поэтому он мне дал обычный билет на автобус за 1.50. Итого ему +50 коп. профит 8)
Потом уже в автобусе я заметил что талончик еще и уже пробитый.
Т.е +2 грн. с меня на самом деле. Так что получилось - я простите, лох.