Добавлено: 23 янв 2008, 11:20
100 тысяч гривен на развитие метро. «АВЭК» перечислил – метрополитен не получил
100 тысяч гривен перечислил метрополитену Благотворительный фонд «АВЭК» - утверждает его глава Андрей Стронов. Это деньги на социальное развитие подземки. О такой помощи метро и «АВЭК» договорились еще в позапрошлом году и даже подписали договор.
По версии начальника метрополитена Сергея Мусеева, ни копейки от партнера подземка так и не получила, хотя планировала потратить часть этих денег на ремонт путей. Между станциями «Академика Павлова» и «Академика Барабашова» на Салтовской линии проседает тоннель.
Помощи, утверждает Сергей Мусеев, метрополитен ждет не только от частных структур. О проблеме писали и в областную администрацию, и в Министерство транспорта. Те, по словам начальника метро, не отреагировали.
Проблема проседания колеи, рассказал Мусеев «МедиаПорту», не новая: тоннель деформируется уже три года. Но раньше это было несколько миллиметров, а теперь - сразу 4 сантиметра. Метро «выравнивает» ветку за свой счет, хотя хотело бы за счет «соседей сверху». Над тоннелем активно расстраивается торговый центр «Барабашово». И это в метро считают одной из причин деформации линии.
// 21.01.2008 18:10
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48683.shtml
Автор: Светлана Фролова
Опубликовано: Людмила Дриль[hr]
3,5 млн. грн. концерн «АВЭК» потратил на реконструкцию станций метрополитена
http://kh.ura-inform.com/21.01.2008/9659.html
17:06 21.01.2008
Вся теперешняя шумиха вокруг ситуации с водопонижением и водопоттоплением станций Харьковского метрополитена – это лишь попытка политизировать ситуацию в городе накануне предполагаемых выборов мэра. Такое мнение высказал сегодня, 21 января, на пресс-конференции председатель фракции Блока Юлии Тимошенко в Харьковском горсовете Сергей Семочкин, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
По словам Семочкина, в 2006 – 2007 годах за счет АО «Концерн АВЭК и Ко» была проведена специальная экспертиза, призванная выявить состояние тех станций метрополитена, которые находятся недалеко от торгового центра «Барабашово». Были обследованы станции «Им. академика Барабашова» и «Академика Павлова».
В результате было выявлено, что проседания грунта на этих станциях начались еще с 1987 года. Интересно, что подобная ситуация возникла в 1995 году на станции «Центральный рынок», но тогда технические службы метрополитена спокойно провели все необходимые мероприятия, не акцентируя на этом особого внимания. Сейчас же, в сходной ситуации, на это обращено колоссальное внимание харьковчан. Семочкин склонен видеть в этом попытки директора ГП «Харьковский метрополитен» Мусеева, принадлежащего к Партии регионов, дискредитировать своих политических оппонентов накануне досрочных выборов Харьковского городского головы - тем более, что концерн «АВЭК» взял на себя частичную реконструкцию двух станций метрополитена.
«Нежелание городских властей обращать внимание на решение этой проблемы, заставили нас самостоятельно заняться ее решением. 3 миллиона 551 тысяча гривень в данный момент уже потрачена концерном «АВЭК» на ремонтные работы на указанных станциях», - говорит Семочкин.
УРА-Информ.Харьков
100 тысяч гривен перечислил метрополитену Благотворительный фонд «АВЭК» - утверждает его глава Андрей Стронов. Это деньги на социальное развитие подземки. О такой помощи метро и «АВЭК» договорились еще в позапрошлом году и даже подписали договор.
По версии начальника метрополитена Сергея Мусеева, ни копейки от партнера подземка так и не получила, хотя планировала потратить часть этих денег на ремонт путей. Между станциями «Академика Павлова» и «Академика Барабашова» на Салтовской линии проседает тоннель.
Помощи, утверждает Сергей Мусеев, метрополитен ждет не только от частных структур. О проблеме писали и в областную администрацию, и в Министерство транспорта. Те, по словам начальника метро, не отреагировали.
Проблема проседания колеи, рассказал Мусеев «МедиаПорту», не новая: тоннель деформируется уже три года. Но раньше это было несколько миллиметров, а теперь - сразу 4 сантиметра. Метро «выравнивает» ветку за свой счет, хотя хотело бы за счет «соседей сверху». Над тоннелем активно расстраивается торговый центр «Барабашово». И это в метро считают одной из причин деформации линии.
// 21.01.2008 18:10
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48683.shtml
Автор: Светлана Фролова
Опубликовано: Людмила Дриль[hr]
3,5 млн. грн. концерн «АВЭК» потратил на реконструкцию станций метрополитена
http://kh.ura-inform.com/21.01.2008/9659.html
17:06 21.01.2008
Вся теперешняя шумиха вокруг ситуации с водопонижением и водопоттоплением станций Харьковского метрополитена – это лишь попытка политизировать ситуацию в городе накануне предполагаемых выборов мэра. Такое мнение высказал сегодня, 21 января, на пресс-конференции председатель фракции Блока Юлии Тимошенко в Харьковском горсовете Сергей Семочкин, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
По словам Семочкина, в 2006 – 2007 годах за счет АО «Концерн АВЭК и Ко» была проведена специальная экспертиза, призванная выявить состояние тех станций метрополитена, которые находятся недалеко от торгового центра «Барабашово». Были обследованы станции «Им. академика Барабашова» и «Академика Павлова».
В результате было выявлено, что проседания грунта на этих станциях начались еще с 1987 года. Интересно, что подобная ситуация возникла в 1995 году на станции «Центральный рынок», но тогда технические службы метрополитена спокойно провели все необходимые мероприятия, не акцентируя на этом особого внимания. Сейчас же, в сходной ситуации, на это обращено колоссальное внимание харьковчан. Семочкин склонен видеть в этом попытки директора ГП «Харьковский метрополитен» Мусеева, принадлежащего к Партии регионов, дискредитировать своих политических оппонентов накануне досрочных выборов Харьковского городского головы - тем более, что концерн «АВЭК» взял на себя частичную реконструкцию двух станций метрополитена.
«Нежелание городских властей обращать внимание на решение этой проблемы, заставили нас самостоятельно заняться ее решением. 3 миллиона 551 тысяча гривень в данный момент уже потрачена концерном «АВЭК» на ремонтные работы на указанных станциях», - говорит Семочкин.
УРА-Информ.Харьков