Страница 63 из 100
Добавлено: 28 мар 2008, 14:44
IRJ
Метробудівець писал(а):З.І. А платить за проезд будут только грибники.
И... киевляне со своих налогов

Добавлено: 28 мар 2008, 18:24
tov_tob
Во всем можно найти свои плюсы: открытие станции - прекрасный повод для сабвеевки

Добавлено: 28 мар 2008, 20:09
Klovsky
В час пик СПЛ переполнена. Поэтому если и открывать на ней новую станцию с нынешним количеством вагонов - то только в лесу. Как говорится, от такой станции никакого вреда, не говоря уже о пользе.
А Гидропарк тоже пустует в осенне-зимний период, но никто его не критикует. Раз уж решили строить на Дарницкий вокзал и окрестности метро через лес, то чего уж тут жаловаться на транзитную станцию.
Вообще, немного удивляют горожане. Все против вырубки деревьев и за экологию, а как сделали "выход в лес" (именно такую надпись надо сделать на КХ вместо "ВИХІД у МІСТО") - так всё плохо...
Добавлено: 28 мар 2008, 20:36
AMY
Klovsky писал(а):Поэтому если и открывать на ней новую станцию с нынешним количеством вагонов - то только в лесу. Как говорится, от такой станции никакого вреда, не говоря уже о пользе
Причем без всякого вреда для пассажиропотока там можно делать зонное движение по Бориспольской. А на КХ пускать поезда с интервалом 15–20 минут, что абсолютно сопоставимо со временем пешей проглки туда по поверхности...... Во всяком случае до тех пор, пока к КХ не построят нормальную дорогу от улицы Бориспольской и не подведут туда НОТ
Добавлено: 28 мар 2008, 22:58
Дёдя
Во всяком случае до тех пор, пока к КХ не построят нормальную дорогу от улицы Бориспольской и не подведут туда НОТ
Надеюсь это будет одновременно со станцией

Добавлено: 29 мар 2008, 09:29
AMY
Дёдя писал(а):Надеюсь это будет одновременно со станцией
Даже не надейся. Тендеры еще не проводили. Хотя бы на проектирование дороги...
Добавлено: 30 мар 2008, 02:29
NNNN
Радует то, что там не очень длинный участок автодороги, который нужно привести в чувство и облагородить: порядка 700-800 метров (построить заново), остальное - переложить и построить тротуары.
Добавлено: 30 мар 2008, 08:43
Дёдя
Даже не надейся.
Если не сделать дорогу, то станцию можно вообще не открывать, а вот если будет дорога....

Добавлено: 30 мар 2008, 10:31
Bomberman
NNNN писал(а):порядка 700-800 метров (построить заново), остальное - переложить и построить тротуары.
ИМХО даже меньше. Там всего от КХ до Бориспольской (улицы) метров 1200-1300, заново нужно строить метров 300-400 плюс разворот для ОТ.
Добавлено: 30 мар 2008, 12:51
AMY
Дёдя писал(а):Если не сделать дорогу, то станцию можно вообще не открывать, а вот если будет дорога...
По хорошему, если отвлечься от фантастического плана продления СПЛ к Дарницкому вокзалу [и застройки жильем окрестной промзоны и леса] , то вполне хватило бы просто дороги от Бориспольской улицы до ст. "Бориспольская"... Но мы ведь не ищем легких путей?
Добавлено: 30 мар 2008, 19:24
Дёдя
то вполне хватило бы просто дороги от Бориспольской улицы до ст. "Бориспольская"... Но мы ведь не ищем легких путей?
К сожаления согласен

Другое деле построить станцию на самой ул. Бориспольской, но у меня не спросили

Добавлено: 02 апр 2008, 17:09
ualex
Построить станцию с 2-мя выходами ПОСРЕДИ леса в километре от существующей станции - ну проооооосто жесть!!!
Добавлено: 02 апр 2008, 17:31
Sasha_OKM
Нечего волноваться, сдадут станцию - застройщики сразу же помчатся застраивать все там. Проекты, планы застроек уже есть.
Добавлено: 02 апр 2008, 18:14
tov_tob
На Сырце много помчалось?
Добавлено: 02 апр 2008, 18:17
AMY
Нечего волноваться, как только сдадут станцию, один из входов сразу же закроют "ввиду недостаточного пассажиропотока"