Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
18.01.2006 | 10:09
Мэр Донецка планирует отобрать у Киева 34 млн. грн.
Сегодня Донецкий городской голова Александр Лукьянченко встречается с министром транспорта и связи. Цель поездки в Киев обозначена вполне конкретно. Лукьянченко намерен обсудить вопрос увеличения объемов телефонизации районов города, так как цифры, запланированные министерством, «нас не устраивают».
Второй вопрос, наиболее болезненный для Донецка – строительство метрополитена. Как стало известно, в последнюю декаду декабря неким загадочным образом из государственного бюджета исчезла сумма в 34 млн. грн., предусмотренная на строительство донецкого метро. Данная сумма была переведена в бюджет Киева. Мэр Донецка планирует при помощи депутатов Верховной Рады решить этот вопрос и найти понимание в Киеве.
УРА-Информ.Донбасс
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/18/10017.htm
Мэр Донецка планирует отобрать у Киева 34 млн. грн.
Сегодня Донецкий городской голова Александр Лукьянченко встречается с министром транспорта и связи. Цель поездки в Киев обозначена вполне конкретно. Лукьянченко намерен обсудить вопрос увеличения объемов телефонизации районов города, так как цифры, запланированные министерством, «нас не устраивают».
Второй вопрос, наиболее болезненный для Донецка – строительство метрополитена. Как стало известно, в последнюю декаду декабря неким загадочным образом из государственного бюджета исчезла сумма в 34 млн. грн., предусмотренная на строительство донецкого метро. Данная сумма была переведена в бюджет Киева. Мэр Донецка планирует при помощи депутатов Верховной Рады решить этот вопрос и найти понимание в Киеве.
УРА-Информ.Донбасс
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/18/10017.htm
19.01.2006 | 15:39
Война за место под землей
"Аргументы и факты"
В столичном метро вновь зреет скандал
Поутихшие страсти вокруг запрета городских чиновников на торговлю в столичном метрополитене, похоже, разгорятся с новой силой. Власти окончательно определились, что в метро будет всего 300 торговых точек. Однако предпринимателей, подавших заявки на участие в конкурсе, в несколько раз больше. Особое беспокойство у них вызывает утвержденный Киевсоветом порядок проведения конкурса - документ отдает приоритеты бедным бизнесменам и инвалидам.
Где же трудоустроенные?
Согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко, 172 места будет отведено под временные малые архитектурные формы для продажи прессы, и еще 128 - для торговли товарами, которые Киевсовет разрешил реализовывать в метро - батарейки, фототовары, прохладительные безалкогольные напитки и продукты питания в герметичной упаковке - шоколад, чипсы, печенье и др.
Кроме того, на входах (выходах) из метро уже установлено 40 стационарных павильонов для торговли печатными изданиями и цветами.
Дату проведения конкурса на право торговли в подземке столичные власти пока не оглашают. Однако, по словам начальника службы договорных отношений КП
«Киевский метрополитен» Инны Рудницкой, в адрес конкурсной комиссии, возглавляемой заместителем председателя КГГА Николаем Георгиевским, уже поступило множество заявок на участие в нем. «Желающих торговать в метро уже в несколько раз больше, чем торговых мест. Думаю, что ближе к конкурсу заявок будет более 2 тыс.», - сказала И. Рудницкая, добавив, что среди претендентов на торговые места - около 500 предпринимателей, выдворенных из метро во второй половине 2005 г. Любопытно, как это могло случиться, если чиновники отрапортовали, что все они успешно трудоустроены на городских рынках?
Метро - инвалидам
Особое беспокойство у предпринимателей вызывает Порядок проведения конкурсов на право торговли в метрополитене, принятый горсоветом в августе 2005 г. Дело в том, что документ достаточно противоречив. Один из пунктов гласит, что если на рабочее место станут претендовать два или более человек (а претендентов ожидается гораздо больше), то приоритетное право на заключение договора получит бизнесмен, торговавший в метро ранее. С другой стороны, документ объясняет очередность заключения договоров. В нем записано, что в первую очередь наряду с ранее торговавшими в подземке «право заключения договора получат инвалиды, предприниматели, находящиеся в тяжелом материальном положении, и лица, которые содержат нетрудоспособных членов семьи». В данной ситуации, торговцы, которые работали в метро ранее, недоумевают, кто же реально воспользуется приоритетом, и не окажутся ли они за бортом списка арендаторов.
По мнению Инны Рудницкой, Порядок проведения конкурса на право торговли в метро, скорее всего, будет откорректирован. «В противном случае, в метро будут торговать одни инвалиды», - считает она. По убеждению метрополитеновцев, эти правила нарушают не только принцип равенства всех участников конкурса, но и являются провокационными. Против инвалидов могут не на шутку озлобиться здоровые предприниматели.
МАФы в зоне риска
Более того, недоброжелатели столичного руководства говорят, что главным итогом конкурса может стать замена одних структур, торгующих в метрополитене, другими, более чуткими к требованиям чиновников. А потому не исключено, что после объявления имен счастливчиков, которым разрешат вести в подземке предпринимательскую деятельность, не удостоенные такого права торговцы приступят к очередным акциям протеста под стенами столичной власти.
Серьезные опасения возникли и у предпринимателей, которые уже получили право торговать в стационарных киосках (торговцы, которые продавали прессу и цветы в тех местах, где столичные власти установили стационарные МАФы). Как рассказала Инна Рудницкая, киоски были смонтированы без разрешительной документации, и при ее утверждении может оказаться, что в этих местах их ставить нельзя. Согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко, хлопоты по узакониванию МАФов лягут на плечи ГУ архитектуры столицы, районных администраций и КП «Киевский метрополитен». Сроки оформления документации мэрия продлила до конца 2006 г.
Николай АНИСИМОВ, «Аргументы и Факты»
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/19/10118.htm
Война за место под землей
"Аргументы и факты"
В столичном метро вновь зреет скандал
Поутихшие страсти вокруг запрета городских чиновников на торговлю в столичном метрополитене, похоже, разгорятся с новой силой. Власти окончательно определились, что в метро будет всего 300 торговых точек. Однако предпринимателей, подавших заявки на участие в конкурсе, в несколько раз больше. Особое беспокойство у них вызывает утвержденный Киевсоветом порядок проведения конкурса - документ отдает приоритеты бедным бизнесменам и инвалидам.
Где же трудоустроенные?
Согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко, 172 места будет отведено под временные малые архитектурные формы для продажи прессы, и еще 128 - для торговли товарами, которые Киевсовет разрешил реализовывать в метро - батарейки, фототовары, прохладительные безалкогольные напитки и продукты питания в герметичной упаковке - шоколад, чипсы, печенье и др.
Кроме того, на входах (выходах) из метро уже установлено 40 стационарных павильонов для торговли печатными изданиями и цветами.
Дату проведения конкурса на право торговли в подземке столичные власти пока не оглашают. Однако, по словам начальника службы договорных отношений КП
«Киевский метрополитен» Инны Рудницкой, в адрес конкурсной комиссии, возглавляемой заместителем председателя КГГА Николаем Георгиевским, уже поступило множество заявок на участие в нем. «Желающих торговать в метро уже в несколько раз больше, чем торговых мест. Думаю, что ближе к конкурсу заявок будет более 2 тыс.», - сказала И. Рудницкая, добавив, что среди претендентов на торговые места - около 500 предпринимателей, выдворенных из метро во второй половине 2005 г. Любопытно, как это могло случиться, если чиновники отрапортовали, что все они успешно трудоустроены на городских рынках?
Метро - инвалидам
Особое беспокойство у предпринимателей вызывает Порядок проведения конкурсов на право торговли в метрополитене, принятый горсоветом в августе 2005 г. Дело в том, что документ достаточно противоречив. Один из пунктов гласит, что если на рабочее место станут претендовать два или более человек (а претендентов ожидается гораздо больше), то приоритетное право на заключение договора получит бизнесмен, торговавший в метро ранее. С другой стороны, документ объясняет очередность заключения договоров. В нем записано, что в первую очередь наряду с ранее торговавшими в подземке «право заключения договора получат инвалиды, предприниматели, находящиеся в тяжелом материальном положении, и лица, которые содержат нетрудоспособных членов семьи». В данной ситуации, торговцы, которые работали в метро ранее, недоумевают, кто же реально воспользуется приоритетом, и не окажутся ли они за бортом списка арендаторов.
По мнению Инны Рудницкой, Порядок проведения конкурса на право торговли в метро, скорее всего, будет откорректирован. «В противном случае, в метро будут торговать одни инвалиды», - считает она. По убеждению метрополитеновцев, эти правила нарушают не только принцип равенства всех участников конкурса, но и являются провокационными. Против инвалидов могут не на шутку озлобиться здоровые предприниматели.
МАФы в зоне риска
Более того, недоброжелатели столичного руководства говорят, что главным итогом конкурса может стать замена одних структур, торгующих в метрополитене, другими, более чуткими к требованиям чиновников. А потому не исключено, что после объявления имен счастливчиков, которым разрешат вести в подземке предпринимательскую деятельность, не удостоенные такого права торговцы приступят к очередным акциям протеста под стенами столичной власти.
Серьезные опасения возникли и у предпринимателей, которые уже получили право торговать в стационарных киосках (торговцы, которые продавали прессу и цветы в тех местах, где столичные власти установили стационарные МАФы). Как рассказала Инна Рудницкая, киоски были смонтированы без разрешительной документации, и при ее утверждении может оказаться, что в этих местах их ставить нельзя. Согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко, хлопоты по узакониванию МАФов лягут на плечи ГУ архитектуры столицы, районных администраций и КП «Киевский метрополитен». Сроки оформления документации мэрия продлила до конца 2006 г.
Николай АНИСИМОВ, «Аргументы и Факты»
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/19/10118.htm
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 11:27
В "Репортере" появилось продолжение статьи "В киевском метрополитене обнаружены доисторические животные"
См http://rep-ua.com/21286.html
См http://rep-ua.com/21286.html
26.01.2006 | 15:17
Киев и ЮЗЖД возьмутся за Сырецкий путепровод
Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога намерены реконструировать Сырецкий путепровод в столице, чтобы обустроить пересадочный узел, который соединит метрополитен, железную дорогу и остановки пассажирского транспорта. Об этом сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин на выездном совещании Киевской городской государственной администрации и Государственной службы автомобильных дорог.
Общая стоимость реконструкции составит 18 млн. гривен, в том числе 3,5 млн. - стоимость работ, которые будет выполнять ЮЗЖД.
Реконструкция может длиться 2-3 месяца.
В апреле 2005 года Киевгорадминистрация решила благоустроить территорию у метро «Сырец».
В октябре 2004 года станция «Сырец» была открыта для эксплуатации.
http://www.kiev2000.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10434.htm
Киев и ЮЗЖД возьмутся за Сырецкий путепровод
Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога намерены реконструировать Сырецкий путепровод в столице, чтобы обустроить пересадочный узел, который соединит метрополитен, железную дорогу и остановки пассажирского транспорта. Об этом сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин на выездном совещании Киевской городской государственной администрации и Государственной службы автомобильных дорог.
Общая стоимость реконструкции составит 18 млн. гривен, в том числе 3,5 млн. - стоимость работ, которые будет выполнять ЮЗЖД.
Реконструкция может длиться 2-3 месяца.
В апреле 2005 года Киевгорадминистрация решила благоустроить территорию у метро «Сырец».
В октябре 2004 года станция «Сырец» была открыта для эксплуатации.
http://www.kiev2000.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10434.htm
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Реально там трехрядка, сделают скорее всего еще один такой - же пролетKKS писал(а):так это же о путепроводе речь.... эго нужно расширить там ведь только по ряду туда и обратно....sashman писал(а):Гм. А как же тот мега-движняк об обьединении ст.м. и о.п. Сырец, который был перед открытием?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ряды считаються по все шире проезжей части.
Северную часть так просто не откопаеш, там надо опору с нуля строить
Плюс надо оставить место для пешиходов, так что думаю что разберут его и с нуля построят за месяц. ЖД мосты обцчно в таком темпе перестаривают
Северную часть так просто не откопаеш, там надо опору с нуля строить
Плюс надо оставить место для пешиходов, так что думаю что разберут его и с нуля построят за месяц. ЖД мосты обцчно в таком темпе перестаривают
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
31.01.2006 | 17:38
Мешканці Русанівських садів сподіваються на Київраду
Жителі масиву “Русанівські сади” сподіваються, що 2 лютого на сесії Київської міської ради буде розглянуто питання будівництва Подільського мостового переходу.
Про це повідомили сьогодні на прес-конференції в агентстві УНІАН члени ініціативної групи, які ведуть переговори з міською владою навколо будівництва мосту.
Голова “Садового товариства” Віктор БІТИК вважає, що має бути розглянутий і альтернативний варіант будівництва мосту, який може не проходити через Русанівські сади.
За його словами, із владою “майже знайдено компромісний варіант надання для відселення мешканцям Русанівських садів земельних ділянок під садибну забудову в урочищі Горбачиха”. Мешканці можуть погодитись на даний варіант, лише якщо київська влада виконає ряд умов.
Як сказав В.БІТИК, має бути розроблено детальний план урочища під садибну забудову, а також спорудження тут захисних дамб і споруд. Він зазначив, що у цьому урочищі не повинно бути транспортних магістралей і розв’язок. За його словами, необхідно присвоїти кадастрові номери земельним ділянкам, а людям мають бути надані “акти приватної власності на землю у розмірі 10 соток”.
Серед інших умов В.БІТИК назвав і будівництво дачних будинків і введення цієї території до складу єдиного комплексу “Русанівський масив”.
Як повідомляв УНІАН, у грудні 2005 року Київрада прийняла рішення про винесення з траси будівництва Подільського мостового переходу через Дніпро та лінії Київського метрополітену частини садових ділянок Русанівських садів.
Згідно з Генеральним планом розвитку міста Києва, Подільський мостовий перехід стане найбільшим серед існуючих 6 мостів через Дніпро у столиці України. Він з'єднає прямим транспортним сполученням правобережну частину міста з Трухановим островом і районом Лівого берега "Воскресенка", розвантажить інші мости в Києві, забезпечить вихід метрополітену з центральної частини міста на лівобережні райони.
Автомобільну частину мосту планується ввести в експлуатацію у 2007 році.
http://oglyadach.com/news/2006/1/31/60111.htm
Мешканці Русанівських садів сподіваються на Київраду
Жителі масиву “Русанівські сади” сподіваються, що 2 лютого на сесії Київської міської ради буде розглянуто питання будівництва Подільського мостового переходу.
Про це повідомили сьогодні на прес-конференції в агентстві УНІАН члени ініціативної групи, які ведуть переговори з міською владою навколо будівництва мосту.
Голова “Садового товариства” Віктор БІТИК вважає, що має бути розглянутий і альтернативний варіант будівництва мосту, який може не проходити через Русанівські сади.
За його словами, із владою “майже знайдено компромісний варіант надання для відселення мешканцям Русанівських садів земельних ділянок під садибну забудову в урочищі Горбачиха”. Мешканці можуть погодитись на даний варіант, лише якщо київська влада виконає ряд умов.
Як сказав В.БІТИК, має бути розроблено детальний план урочища під садибну забудову, а також спорудження тут захисних дамб і споруд. Він зазначив, що у цьому урочищі не повинно бути транспортних магістралей і розв’язок. За його словами, необхідно присвоїти кадастрові номери земельним ділянкам, а людям мають бути надані “акти приватної власності на землю у розмірі 10 соток”.
Серед інших умов В.БІТИК назвав і будівництво дачних будинків і введення цієї території до складу єдиного комплексу “Русанівський масив”.
Як повідомляв УНІАН, у грудні 2005 року Київрада прийняла рішення про винесення з траси будівництва Подільського мостового переходу через Дніпро та лінії Київського метрополітену частини садових ділянок Русанівських садів.
Згідно з Генеральним планом розвитку міста Києва, Подільський мостовий перехід стане найбільшим серед існуючих 6 мостів через Дніпро у столиці України. Він з'єднає прямим транспортним сполученням правобережну частину міста з Трухановим островом і районом Лівого берега "Воскресенка", розвантажить інші мости в Києві, забезпечить вихід метрополітену з центральної частини міста на лівобережні райони.
Автомобільну частину мосту планується ввести в експлуатацію у 2007 році.
http://oglyadach.com/news/2006/1/31/60111.htm
01.02.2006 | 12:39
В киевском метро начали "вязать" агитаторов
В киевском метро на станциях «Позняки» и «Харьковская» задержаны 5 распространителей агитационных листовок.
Об этом сообщает Центр общественных связей ГУМВД г. Киева.
По данным правоохранителей, всего было изъято около 3 тысяч листовок, на которых не были указаны тираж, название типографии и т.п., что не отвечает требованиям Закона «Про выборы народных депутатов Украины» , передает "Новый регион".
Распространителями агитационных материалов оказались студенты местных вузов и школьники, с которыми была проведена разъяснительная работа.
О появлении незаконных листовок накануне в милицию сообщили представители одной из политических партий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/1/10682.htm
01.02.2006 | 12:44
"Киевметрострой" запросил еще 100 миллионов за ветку на Теремки
Компания "Киевметрострой" просит Киевский городской совет выделить дополнительно 100 миллионов гривен на строительство Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в сторону Теремков.
Об этом сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко на выездном совещании Киевской городской государственной администрации, сообщают «Подробности»
"У нас хорошая сумма, я считаю, выделена на строительство метрополитена, но это направление, я считаю, недостаточно, поэтому я просил бы пересмотреть на Киевсовете этот вопрос и около 100 миллионов выделить на этот год, чтобы в 2008 году мы обеспечили (ввод в эксплуатацию новых станций)", - сказал Петренко.
Он добавил, что ориентировочно с 6 февраля после ремонта начнет работу тоннелепроходческий комплекс.
"Сейчас группа немецких специалистов работает там, обещают на этой неделе завершить работы и начнутся работы (тоннелепроходческого комплекса)", - сказал Петренко.
Напомним, что Киевский горсовет запланировал 20 миллионов гривен на строительство метро в сторону Теремков в 2006, в том числе 18 миллионов гривен на проектирование.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки, запустив механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе.
Планировалось, что комплекс германской фирмы Wirth, купленный ранее "Киевметростроем", будет работать на участке метрополитена длиной 4 километра с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 метров, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 метров.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.
Стоимость строительства составит 650 миллионов гривен.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/1/10683.htm
В киевском метро начали "вязать" агитаторов
В киевском метро на станциях «Позняки» и «Харьковская» задержаны 5 распространителей агитационных листовок.
Об этом сообщает Центр общественных связей ГУМВД г. Киева.
По данным правоохранителей, всего было изъято около 3 тысяч листовок, на которых не были указаны тираж, название типографии и т.п., что не отвечает требованиям Закона «Про выборы народных депутатов Украины» , передает "Новый регион".
Распространителями агитационных материалов оказались студенты местных вузов и школьники, с которыми была проведена разъяснительная работа.
О появлении незаконных листовок накануне в милицию сообщили представители одной из политических партий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/1/10682.htm
01.02.2006 | 12:44
"Киевметрострой" запросил еще 100 миллионов за ветку на Теремки
Компания "Киевметрострой" просит Киевский городской совет выделить дополнительно 100 миллионов гривен на строительство Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в сторону Теремков.
Об этом сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко на выездном совещании Киевской городской государственной администрации, сообщают «Подробности»
"У нас хорошая сумма, я считаю, выделена на строительство метрополитена, но это направление, я считаю, недостаточно, поэтому я просил бы пересмотреть на Киевсовете этот вопрос и около 100 миллионов выделить на этот год, чтобы в 2008 году мы обеспечили (ввод в эксплуатацию новых станций)", - сказал Петренко.
Он добавил, что ориентировочно с 6 февраля после ремонта начнет работу тоннелепроходческий комплекс.
"Сейчас группа немецких специалистов работает там, обещают на этой неделе завершить работы и начнутся работы (тоннелепроходческого комплекса)", - сказал Петренко.
Напомним, что Киевский горсовет запланировал 20 миллионов гривен на строительство метро в сторону Теремков в 2006, в том числе 18 миллионов гривен на проектирование.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки, запустив механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе.
Планировалось, что комплекс германской фирмы Wirth, купленный ранее "Киевметростроем", будет работать на участке метрополитена длиной 4 километра с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 метров, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 метров.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.
Стоимость строительства составит 650 миллионов гривен.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/1/10683.htm