Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Согласен у нас есть троллейбусные маршруты кстати тоже 37 и 37А. Практика то нормальная, но насколько она удобная. Нормальной практикой также являеться, когда маршруты дублируют друг друга имеют разветвление и соответственно разные конечные и при этом имеют соседние номера например бывшие трассы троллейбусных маршрутов 11,12.
Из своей практики могу сказать, что по несколько раз в день пассажиры, которые садились в Тр18Е, нормально не разглядели номера маршрута (особенно часто это происходило зимой и в темное время суток) и заходили по ошибке (им нужен был Тр18).
По этой причине лучше было бы, если бы А-маршруту на Чайку был присвоен другой номер.
Почему именно этому маршруту? На дальнем аппендиксе есть санаторий-близнец ВОв (аналогичный - в Пуще), куда ездит много стариков. Для них перенумерация - тяжелый случай.
По этой причине лучше было бы, если бы А-маршруту на Чайку был присвоен другой номер.
Почему именно этому маршруту? На дальнем аппендиксе есть санаторий-близнец ВОв (аналогичный - в Пуще), куда ездит много стариков. Для них перенумерация - тяжелый случай.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
~в 7 вечера на Победе были догонялки, 4 или 5 машин, последним приехал спринтер из Ровно, полный пассажиров, на частных номерах(BK2343A*), уже без таблички маршрута и с хамлом водителем. Что показательно потерянный передний бампер не родной, а задний номер побитый, то есть это уже не первые догонялки в его практике на этих номерах. Зная что есть, ездящие в Ровно - будьте осторожны.
Виновником судя по всем был американский Хюндай, который от удара спринтера чуть не сгорел, в нём ещё больший жлобяра водителем, жалко времени на разборки не было, а то бы добавил им бы ещё по протоколу за хулиганку
Шёл после 8, как раз всех закончили двигать к обочине, другая маршрутка за пассажирами так и не приехала, в общем качество на высоте.
Виновником судя по всем был американский Хюндай, который от удара спринтера чуть не сгорел, в нём ещё больший жлобяра водителем, жалко времени на разборки не было, а то бы добавил им бы ещё по протоколу за хулиганку
Шёл после 8, как раз всех закончили двигать к обочине, другая маршрутка за пассажирами так и не приехала, в общем качество на высоте.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Янукович инициирует присоединение Украины к соглашению Interbus
http://cfts.org.ua/news/48332
Президент Виктор Янукович 9 октября внес в Верховную Раду законопроект "О присоединении Украины к соглашению о международных нерегулярных перевозках пассажиров автобусами (соглашение Interbus)", передает Интерфакс-Украина.
Согласно тексту законопроекта, предлагается присоединиться к указанному соглашению, которое вступает в силу для Украины в первый день третьего месяца, следующего за датой, на которую страна сдаст на хранение документ о присоединении.
В пояснительной записке отмечается, что принятие закона необходимо для обеспечения работы украинских компаний на международном рынке предоставления услуг по перевозке пассажиров автобусами. Кроме того, это поспособствует реализации стратегического внешнеполитического курса Украины на интеграцию в Европейский Союз в сфере транспорта.
Также, закон необходим, чтобы украинские перевозчики подтянули свои стандарты до уровня европейских. Присоединие к Interbus предоставит украинским пассажирам возможность упрощения процедуры пересечения границы автобусами.
Актуальность присоединения Украины к соглашению Interbus заключается в распространении принципов недискриминации относительно национальности, места регистрации перевозчика, места происхождения или нахождения автобуса каждой из договаривающихся сторон и ко всем странам, которые присоединились к соглашению.
Соглашение Interbus принято 30 июня 2001 года в Брюсселе и подписано всеми странами Евросоюза, а также Молдовой, Турцией, Хорватией, Боснией и Герцеговиной, Албанией и Македонией. Большинство из этих стран ратифицировало соглашение (для них оно вступило в силу с 1 января 2003 года).
http://cfts.org.ua/news/48332
Президент Виктор Янукович 9 октября внес в Верховную Раду законопроект "О присоединении Украины к соглашению о международных нерегулярных перевозках пассажиров автобусами (соглашение Interbus)", передает Интерфакс-Украина.
Согласно тексту законопроекта, предлагается присоединиться к указанному соглашению, которое вступает в силу для Украины в первый день третьего месяца, следующего за датой, на которую страна сдаст на хранение документ о присоединении.
В пояснительной записке отмечается, что принятие закона необходимо для обеспечения работы украинских компаний на международном рынке предоставления услуг по перевозке пассажиров автобусами. Кроме того, это поспособствует реализации стратегического внешнеполитического курса Украины на интеграцию в Европейский Союз в сфере транспорта.
Также, закон необходим, чтобы украинские перевозчики подтянули свои стандарты до уровня европейских. Присоединие к Interbus предоставит украинским пассажирам возможность упрощения процедуры пересечения границы автобусами.
Актуальность присоединения Украины к соглашению Interbus заключается в распространении принципов недискриминации относительно национальности, места регистрации перевозчика, места происхождения или нахождения автобуса каждой из договаривающихся сторон и ко всем странам, которые присоединились к соглашению.
Соглашение Interbus принято 30 июня 2001 года в Брюсселе и подписано всеми странами Евросоюза, а также Молдовой, Турцией, Хорватией, Боснией и Герцеговиной, Албанией и Македонией. Большинство из этих стран ратифицировало соглашение (для них оно вступило в силу с 1 января 2003 года).
Сегодня в Киеве трасса следования автобусного маршрута № 35 "ул.Пидлыпка - ст.метро "Славутич" была продлена через ст.метро "Осокорки" до ул.Анны Ахматовой.
От метро Славутич трасса маршрута проходит по пр-ту Бажана - Днепровской набережной - и по внутреннему кольцу (ул.Анны Ахматовой - ул.Урловская - ул.Княжий затон) следует в обратном направлении. Интервал уменьшился с 25 до 22-23 минут. Теперь работает 2 автобуса.
От метро Славутич трасса маршрута проходит по пр-ту Бажана - Днепровской набережной - и по внутреннему кольцу (ул.Анны Ахматовой - ул.Урловская - ул.Княжий затон) следует в обратном направлении. Интервал уменьшился с 25 до 22-23 минут. Теперь работает 2 автобуса.
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну, как бы такие мысли были, но в комплексе с изменением трассы А35 в другом варианте: от М Осокорки по Днепровской набережной - ул.Княжий затон - пр-ту Григоренко до М Позняки (в обе стороны).Евгений Г. писал(а):А как сейчас ходит А42 на отрезке от м. Осокорки до Григоренко? Слышал, что его должны были переносить (а может и уже перенесли) с Княжего Затона - Урловской на Днепровскую Набережную - Ахматовой.
А так как вариант изменения А35 - первый, то и А42 - пока остался.
ГАИ начала проверку готовности пассажирских автобусов к зиме
http://cfts.org.ua/news/48549
Госавтоинспекция и Госинспекция по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция) с 22 октября начинают проверку готовности пассажирского транспорта к зиме. Комплекс профилактических мероприятий продлится до 12 ноября. Об этом сообщает пресс-служба ГАИ.
Особое внимание будет уделяться замене летних шин на зимние, исправности приборов обогрева стекол и салона, организации предрейсового контроля технического состояния автобусов, а также тому, как проводится посменный медицинский осмотр водителей.
Перевозчикам и водителям будут проведены инструктажи об особенностях эксплуатации транспорта в осенне-зимний период. Кроме того, проверка коснется соблюдения водителями скоростных режимов, перевозки пассажиров выше вместимости автобусов, правил остановки и стоянки. Инспекторы также проверят соблюдение требований установки дорожных знаков и разметки.
Обращая внимание на многочисленные факты ДТП по вине водителей автобусов, которые осуществляют нерегулярные перевозки, инспекторы обратят особое внимание на соблюдение безопасности во время движения автобусов в ночное время, включая перевозки на заказ, а также на то, присутствуют ли в автобусах два водителя на маршрутах протяженностью более 500 км.
http://cfts.org.ua/news/48549
Госавтоинспекция и Госинспекция по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция) с 22 октября начинают проверку готовности пассажирского транспорта к зиме. Комплекс профилактических мероприятий продлится до 12 ноября. Об этом сообщает пресс-служба ГАИ.
Особое внимание будет уделяться замене летних шин на зимние, исправности приборов обогрева стекол и салона, организации предрейсового контроля технического состояния автобусов, а также тому, как проводится посменный медицинский осмотр водителей.
Перевозчикам и водителям будут проведены инструктажи об особенностях эксплуатации транспорта в осенне-зимний период. Кроме того, проверка коснется соблюдения водителями скоростных режимов, перевозки пассажиров выше вместимости автобусов, правил остановки и стоянки. Инспекторы также проверят соблюдение требований установки дорожных знаков и разметки.
Обращая внимание на многочисленные факты ДТП по вине водителей автобусов, которые осуществляют нерегулярные перевозки, инспекторы обратят особое внимание на соблюдение безопасности во время движения автобусов в ночное время, включая перевозки на заказ, а также на то, присутствуют ли в автобусах два водителя на маршрутах протяженностью более 500 км.
Особенно хорошо по этому поводу общаться с каким-нибудь страшным прапорщиком, остановившем бус.TANK писал(а):У нас есть понятие зимней и летней резины? 31.4.5. ПДД в помощь, блин.
На вопрос: Почему резина не зимняя?
Ответ: патаму шта всесезонная!!!
Зимой должна быть зимняя.
Покажите мне в Правилах, что не подходит всесезонная.
А так, на ГАЗели с 16-м размером покрышек есть только летняя и всесезонная резина (импортные, типа подходит, на самом деле не подходят; но многие упорно их ставят). Может, в России какой-нибудь завод и делает зимнюю, но на Украину ее не завозят: абсолютно нет спроса. Причина проста: из-за своего веса ГАЗель с установленной всесезонкой ведет себя на дороге вполне достойно. Значительно стабильнее, чем легковушка на новой зимней резине. Поэтому все обладатели ГАЗелеобразного транспорта (за исключением любителей импортного б/у) и зимой, и летом используют всесезонные шины.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, достойно, у меня когда-то была ситуация, когда ради того что бы спасти пешеходов мне пришлось после остановки на светофоре стартовать на красный, по тому что если бы мне в зад приехала вот такая газель на всесезонки - был бы фарш человек из 5-ти, хорошо в зеркало заднего вида увидел. В итоге правда всё обошлось, но больше как-то я такого драйва не хочу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Суд обязал Луцк выплатить "Богдан-лизингу" 1,4 миллиона гривен за автобусы
http://cfts.org.ua/news/48637
Хозяйственный суд Волынской области обязал Луцкое предприятие электротранспорта (ЛПЭ) перечислить в пользу ООО "Богдан-Лизинг" (Киев, входит в корпорацию "Богдан") 1,367 млн гривен, передает Интерфакс-Украина.
Согласно данным Единого реестра судебных решений, соответствующее решение суд принял 16 октября, полностью удовлетворив исковые требования "Богдан-Лизинг".
"Богдан-Лизинг" и ЛПЭ 25 декабря 2007 года подписали договор финансового лизинга на приобретение последним 41 автобуса для перевозки пассажиров на городских линиях. Стоимость предмета лизинга на момент передачи автобусов в пользование составляла 11,7 млн грн.
По состоянию на 1 октября 2012 года задолженность составляла сумму, предъявленную истцом - 1 млн 366,9 тыс. грн.
ООО "Богдан-Лизинг" входит в состав корпорации "Богдан". Производственные активы корпорации по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (выпускает Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед. в год в настоящее время объединяет АК "Богдан Моторс".
http://cfts.org.ua/news/48637
Хозяйственный суд Волынской области обязал Луцкое предприятие электротранспорта (ЛПЭ) перечислить в пользу ООО "Богдан-Лизинг" (Киев, входит в корпорацию "Богдан") 1,367 млн гривен, передает Интерфакс-Украина.
Согласно данным Единого реестра судебных решений, соответствующее решение суд принял 16 октября, полностью удовлетворив исковые требования "Богдан-Лизинг".
"Богдан-Лизинг" и ЛПЭ 25 декабря 2007 года подписали договор финансового лизинга на приобретение последним 41 автобуса для перевозки пассажиров на городских линиях. Стоимость предмета лизинга на момент передачи автобусов в пользование составляла 11,7 млн грн.
По состоянию на 1 октября 2012 года задолженность составляла сумму, предъявленную истцом - 1 млн 366,9 тыс. грн.
ООО "Богдан-Лизинг" входит в состав корпорации "Богдан". Производственные активы корпорации по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (выпускает Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед. в год в настоящее время объединяет АК "Богдан Моторс".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А что, собственно, произошло?Системщик писал(а):То-то я думаю, че небольшой переполох возник по А87.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция