Страница 64 из 117

Добавлено: 22 мар 2012, 10:37
sternmacher
Ехал вчера сегодня по турбине от Кирпы на ДН, и снова ночью ок. 1.20. Скажу вам, что в условиях дождя и темноты сориентироваться было очень сложно, как-то оно по-идиотски все выглядит, честное слово (возможно, дело привычки, время покажет). И это при том, что я знаю схему развязки. Как себя поведет человек, не имеющий малейшего понятия об организации движения на ней - неизвестно.
На счет знаков: никто и не спорит, что при подъезде со стороны Кирпы на торце отбойника рампы, уходящей направо к мосту Патона, стоит знак 4.9 "Объезд препятствия слева или справа". Но спрашивается: а как человек, всю жизнь проездивший по клеверу, должен внезапно догадаться, что ему для выезда на ДН нужно перед путепроводом уйти направо? Информационных знаков я не заметил вообще, даже сегодня утром, проезжая там же.

Добавлено: 22 мар 2012, 10:46
TANK
киевляне будут знать, а гостям столица никогда не была рада. на окружной таких развязое нет. (да, я злой)))

Добавлено: 22 мар 2012, 10:58
Rider
Если бы на подъездах к Киеву были такие развязки, иногороднего транспорта в столице было бы значительно меньше)))))

sternmacher, у нас же информационные знаки ставят через месяц после сдачи объекта) Так что к Дню Киева как раз установят))

Добавлено: 22 мар 2012, 11:01
YuraK
Вчера висел знак, на котором было нарисовано как поворачивать по кольцу налево (метров за 100-150 до развязки). Сегодня не обратил внимания.

Очень сильно поможет этой развязке хорошая, не стираемая разметка и установленные знаки приоритета.

Добавлено: 22 мар 2012, 11:31
const
Очень помогут продублированные информационные знаки прямо на въездах, чтобы можно было точно знать, что именно в этот поворот нужно ехать, чтобы попасть куда нужно.

Добавлено: 22 мар 2012, 11:43
dimentiy
Ага, ставить знаки прямо над полосами у нас до сих пор не научились...

Добавлено: 22 мар 2012, 12:13
Egor
Я очень живо представил себе дорожную разметку сообщающую водителю, как ему на турбину въехать и куда можно с нее съехать...

Такой себе вензель...

Добавлено: 22 мар 2012, 13:09
sternmacher
YuraK писал(а):Вчера висел знак, на котором было нарисовано как поворачивать по кольцу налево (метров за 100-150 до развязки). Сегодня не обратил внимания.
Или я не туда смотрел, или может быть вы перепутали с информационным табло, которое что-то там про объезд ремонта говорит.
YuraK писал(а):Очень сильно поможет этой развязке хорошая, не стираемая разметка и установленные знаки приоритета.
С приоритетом как раз проблем нет. Как и предполагалось - кольцо главное :wink:

Добавлено: 22 мар 2012, 14:22
optimist
sternmacher писал(а):Ехал вчера сегодня по турбине от Кирпы на ДН, и снова ночью ок. 1.20. Скажу вам, что в условиях дождя и темноты сориентироваться было очень сложно, как-то оно по-идиотски все выглядит, честное слово (возможно, дело привычки, время покажет). И это при том, что я знаю схему развязки. Как себя поведет человек, не имеющий малейшего понятия об организации движения на ней - неизвестно.
Щось я не второпав, а що вже відкрили?
Які можуть бути коментарі стосовно зручності неготової розвязки?

Добавлено: 22 мар 2012, 15:07
sternmacher
И да и нет. В данный момент открыто движение по вихрю турбины от Кирпы до ДН, при этом, по неправильной схеме, то есть с правоповоротного съезда на мост Патона, который после завершения строительства будет использоваться исключительно для поворота в сторону Патона.
Говорить об удобстве пока рано, но как и предполагалось, имеем: плохой обзор, интуитивную непонятность, американские горки и, как оказалось - еще и узкие проезды

Добавлено: 22 мар 2012, 15:26
incognito
sternmacher писал(а):Говорить об удобстве пока рано, но как и предполагалось, имеем: плохой обзор, интуитивную непонятность, американские горки и, как оказалось - еще и узкие проезды
Обзор там по хорошему и не нужен, интуитивную понятность добавит разметка (уж где-где, а на клевере интуитивной понятности нет в принципе), а вот с выездами - это epic fail, однозначно. думаю, через полгода будут расширять, благо - место есть... очень надеюсь, что проектировщику сделают трансректальную тонзиллэктомию за такой рассчет потоков...

Добавлено: 22 мар 2012, 15:38
maxim76
Я дико извиняюсь, но у меня вопрос. А существует где-то схема того, что должно в результате получиться?

Добавлено: 22 мар 2012, 16:14
YuraK
В том числе и на Wikimapia можешь посмотреть.
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/22/99/20_full.jpeg

Добавлено: 22 мар 2012, 18:27
Yakimus
а вот и ссылочка на викимапию
http://www.wikimapia.org/#lat=50.423694 ... 17&l=0&m=b

Добавлено: 22 мар 2012, 21:46
incognito
Между днепровским спуском и "торбиной" бульдозерами ровняют место, на котором были трамвайные пути. Возможно, хотят добавить полос к Набережному шоссе.