Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Пардон, но его же закрыли еще в 80-х? Или как? И причем тут нынешнее состояние Каховского путепровода? То, что за эти годы не сподобились развязку или путепровод построить тоже ж.д. виновата?
И переезд с дежурным - это далеко не "ставка тетёньки". Это просто к слову, потому что я только за чтобы все переезды были с дежурными. Но к сожалению "белорусский метод" аукается до сих пор в его "наилучших" проявлениях, и сейчас 120 раз подумают о целесообразности таких действий. Даже на участке обращения Хюндаев остались неохраняемые переезды.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):... Даже на участке обращения Хюндаев остались неохраняемые переезды.
Так может заявить "банальный" пассажир!
ЖД переезд, это расход денег не только на зарплату "тётеньке"!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):Пардон, но его же закрыли еще в 80-х? Или как? И причем тут нынешнее состояние Каховского путепровода? То, что за эти годы не сподобились развязку или путепровод построить тоже ж.д. виновата?
Дык!
Закрыли в 80х, борьба за безопасность движения + достаточная пропускная способность на Каховском путепроводе в качестве оправдания.
А сейчас фиг откроешь.

Кто должен что строить -- та самая проблема -- при отсутствии интегрального подхода, феодальная раздробленность рулит. Сотрудничество и диалог выглядят примерно так:

Общественность бузит -- где переезд, почему закрыт?
Ж/д верещит -- сами виноваты, что не построили путепроводы.
Город -- и вообще нефиг, по городской земле идет железка, от нее ноль толку -- вокруг нее сплошные проблемы -- пассажиров по городу на халяву не возит, путепроводы и объезды строй, а еще у ж/д куча недвиги в козырных местах. Давайте раскулачим буржуев!!
(хватают друг друга за глотки и начинают друг друга душить)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а в войну там на расковой мост был......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А как там обстоит дело с вот этим:
1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.
В деревнях можна согласиться, но вот в черте больших городов спорно
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Нравится нам это или нет, спорно, или еще как-то но тем не менее это:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0162-07

"...2.8. За наявності шляхопроводів, проїздів під штучними
спорудами переїзди підлягають закриттю за умов, що відстань від
них не перевищує 5 км..."

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть такое в толковании норм права как "дух" закона - это цели, им преследуемые, а буква закона - это формальные требования, которые выставляются для достижения этой цели, то есть буквальная формулировка закона, которая не всегда идеальна.

А имели в виду, что если рядом можно нормально и быстро проехать по путепроводу, то нет смысла содержать переезд.

Поскольку сейчас нормально проехать не всегда возможно, то данная норма неприменима.

Исполняя в данной части Инструкцию, её тем самым нарушают, как это ни парадоксально. И наоборот.

Ибо Инструкцию создали для повышения безопасности, защиты жизни и здоровья людей. Но если в пробке на "Каховке" стоит скорая или пожарная, то кому нужно такое буквальное соблюдение лимита в 5 км от путепровода?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky, переезд же не вчера закрыли? Могли за это время путепровод построить?
Действительно, давайте вообще сроем железную дорогу в пределах города, потому что от нее одни проблемы. Или натыкаем переездов через каждые 500 метров. А чего, машин то больше стало.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А не надо передёргивать. По-моему, Klovsky довольно неплохо объяснил, как можно трактовать данную норму. Никто не требует ничего закрывать или открывать. Просто речь о том, что такую возможность рассматривать можно, и это не будет нарушением чего-либо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):А не надо передёргивать. По-моему, Klovsky довольно неплохо объяснил, как можно трактовать данную норму.
"Закон как дышло, куда повернёшь туда и вышло" :D
dimentiy писал(а):Никто не требует ничего закрывать или открывать. Просто речь о том, что такую возможность рассматривать можно, и это не будет нарушением чего-либо.

Это больше ирония была. Я не говорю, что кто-то что-то требует. Только как пример, что при ликвидации переезда тоже руководствуются какими-то нормами, а не "проще тупо закрыть чем что-либо делать"
Даже в селах ликвидация переездов согласовывается с местными властями. В свое время был прецедент, когда на Москву СЭ запускали, и переводили переезды в разряд охраняемых

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Переезд на Расковой закрыли из-за неспособности нормально мыслить тогдашних руководителей автотранспорта Киева, ЮЗЖД тогда не давила.
А нынешняя инструкция - это желание УЗ. Кстати, инструкция готовится полностью УЗ и утверждается приказом Минтранса.
Здесь получается небольшой многоугольник: УЗ (за безопасность движения) - местная администрация (в большинстве случаев - пофиг) - местные жители (а это кто такие?) - здравый смысл. Последний, к сожалению, проигрывает, особенно в случаях, когда населённый пункт надвое разделяется железкой. А страдают от этого жители.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Послушайте, уважаемый, иногда лучше жевать чем говорить. Нынешняя инструкция УЗ - фактически калька с инструкции МПС СССР, за исключением пунктов касающихся скоростных участков.
Что касается местных администраций - читайте выше. Специально для Вас разжую. При запуске СЭ на Москву УЗ имела сильное желание вместо перевода переездов в разряд охраняемых(по условиям пропуска и категорийности) просто закрыть некоторые переезды. Так вот как раз местные администрации этого сделать не позволили. Итогом явился компромисс - вместо закрытых 3-х переездов 2 перевели в разряд охраняемых, а один (примерно посредине между этими двумя) закрыли.
А среди жителей всегда были, есть и будут недовольные.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Когда восстановят нормальную работу [Харьковского] Южного вокзала

http://vecherniy.kharkov.ua/news/88138/

7 февраля 2014 г.
автор: Сергей Киш


В среду, 5 февраля, около 17.00 Южный вокзал неожиданно погрузился во мрак.
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», короткое замыкание в электросети привело к тому, что на несколько часов остановилось междугороднее сообщение, а пригородные электрички два дня ходили по «ручному» расписанию.

Происшедшее изрядно напугало пассажиров. Без света оказалось не только зданиие вокзала, но и гостиница «Экспресс», а также платформы. Громкая связь тоже не работала. Пассажиры бродили по зданию вокзала, подсвечивая себе путь телефонами. Никто не знал, что делать.

– Света нет, компьютеры не работают, билеты не продают. Люди два часа простояли в очередях (на терминале), никто не объяснил, когда возобновится работа. Потом прибежал работник «Укрзалізниці» и сказал, что в течение ближайших часов билеты продавать не будут, — признавались очевидцы в соцсетях.

– Свет на вокзале погас, никто ничего не объявляет, люди испугались, что где-то начался пожар, – рассказывает Алексей, который в этот вечер собирался ехать в Лозовую.
Однако пожара не было. Как рассказал «ВХ» помощник начальника ГСЧС в Харьковской области Игорь Лупандин, короткое замыкание электрокабеля привело к задымлению в кабельном тоннеле под первой платформой. В результате на станции Харьков-пассажирский внезапно исчезло электропитание устройств железнодорожной автоматики стрелок и светофоров.

– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель.

– Необходимо было не только обеспечить эвакуацию пассажиров и работников вокзала, но и охрану общественного порядка и имущества граждан, – отмечает начальник отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктор Кравчук.

Работники энергослужбы «Харьков-пасс» обесточили территорию вокзала и приступили к устранению неисправности. А сотрудники управления МВД на Южной железной дороге занялись эвакуацией людей.

По словам начальника отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктора Кравчука, с территории вокзала было выведено около 700 человек. Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.

В связи с выходом из строя системы автоматики стрелок и светофоров, поезда, как ближнего, так и дальнего следования, замерли на платформах. Тем временем, пассажиры, ожидавшие составы на других станциях (Основа, 7 километр (Новожаново), Залютино и т. д.), оставались в неведении. На этих станциях по громкой связи лишь сообщили, что электрички задерживаются на неопределенное время. На Новожаново люди заполнили окрестные кафе, чтобы не мерзнуть на улице.

– Мы не знали, возобновится ли движение, – рассказывает житель села Фески Руслан Костеныч, который собирался ехать электропоездом Харьков — Золочев, отправлением в 17.14. – Прождали на вокзале четыре часа и уехали лишь в 21.00 на электричке, которая отправлялась с Левады.

Напуганы были и пассажиры пригородных поездов, которые в момент аварии в электросети, как раз подъезжали к Харькову.

– Электрички под Новоселовкой стоят уже 50 минут. Пассажирам объявили, что стоят по техническим причинам, но никого не выпускают. Через час народ стал выбираться через двери первого вагона и пешком идти до ЮЖД, — вспоминает пассажирка Алена Киселева.

Частично восстановить электроснабжение и перевести системы автоматики стрелок и светофоров в ручной режим управления железнодорожником удалось примерно через пару часов после ЧП. Первыми пустили междугородние пассажирские поезда, затем пригородные, но маршруты их следования изменили, и отправлялись они с других станций: Левады, Балашовки и других. По измененному графику электтропоезда ходили 6 и 7 декабря.

Тем временем, выяснением причин возникновения технического сбоя на ЮЖД занялась специальная комиссия из числа правоохранительных и контролирующих органов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Батареи и дизеля придумали трусы!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить