Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пардон, но его же закрыли еще в 80-х? Или как? И причем тут нынешнее состояние Каховского путепровода? То, что за эти годы не сподобились развязку или путепровод построить тоже ж.д. виновата?
И переезд с дежурным - это далеко не "ставка тетёньки". Это просто к слову, потому что я только за чтобы все переезды были с дежурными. Но к сожалению "белорусский метод" аукается до сих пор в его "наилучших" проявлениях, и сейчас 120 раз подумают о целесообразности таких действий. Даже на участке обращения Хюндаев остались неохраняемые переезды.
И переезд с дежурным - это далеко не "ставка тетёньки". Это просто к слову, потому что я только за чтобы все переезды были с дежурными. Но к сожалению "белорусский метод" аукается до сих пор в его "наилучших" проявлениях, и сейчас 120 раз подумают о целесообразности таких действий. Даже на участке обращения Хюндаев остались неохраняемые переезды.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Дык!ЛиС писал(а):Пардон, но его же закрыли еще в 80-х? Или как? И причем тут нынешнее состояние Каховского путепровода? То, что за эти годы не сподобились развязку или путепровод построить тоже ж.д. виновата?
Закрыли в 80х, борьба за безопасность движения + достаточная пропускная способность на Каховском путепроводе в качестве оправдания.
А сейчас фиг откроешь.
Кто должен что строить -- та самая проблема -- при отсутствии интегрального подхода, феодальная раздробленность рулит. Сотрудничество и диалог выглядят примерно так:
Общественность бузит -- где переезд, почему закрыт?
Ж/д верещит -- сами виноваты, что не построили путепроводы.
Город -- и вообще нефиг, по городской земле идет железка, от нее ноль толку -- вокруг нее сплошные проблемы -- пассажиров по городу на халяву не возит, путепроводы и объезды строй, а еще у ж/д куча недвиги в козырных местах. Давайте раскулачим буржуев!!
(хватают друг друга за глотки и начинают друг друга душить)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Нравится нам это или нет, спорно, или еще как-то но тем не менее это:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0162-07
"...2.8. За наявності шляхопроводів, проїздів під штучними
спорудами переїзди підлягають закриттю за умов, що відстань від
них не перевищує 5 км..."
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0162-07
"...2.8. За наявності шляхопроводів, проїздів під штучними
спорудами переїзди підлягають закриттю за умов, що відстань від
них не перевищує 5 км..."
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть такое в толковании норм права как "дух" закона - это цели, им преследуемые, а буква закона - это формальные требования, которые выставляются для достижения этой цели, то есть буквальная формулировка закона, которая не всегда идеальна.
А имели в виду, что если рядом можно нормально и быстро проехать по путепроводу, то нет смысла содержать переезд.
Поскольку сейчас нормально проехать не всегда возможно, то данная норма неприменима.
Исполняя в данной части Инструкцию, её тем самым нарушают, как это ни парадоксально. И наоборот.
Ибо Инструкцию создали для повышения безопасности, защиты жизни и здоровья людей. Но если в пробке на "Каховке" стоит скорая или пожарная, то кому нужно такое буквальное соблюдение лимита в 5 км от путепровода?
А имели в виду, что если рядом можно нормально и быстро проехать по путепроводу, то нет смысла содержать переезд.
Поскольку сейчас нормально проехать не всегда возможно, то данная норма неприменима.
Исполняя в данной части Инструкцию, её тем самым нарушают, как это ни парадоксально. И наоборот.
Ибо Инструкцию создали для повышения безопасности, защиты жизни и здоровья людей. Но если в пробке на "Каховке" стоит скорая или пожарная, то кому нужно такое буквальное соблюдение лимита в 5 км от путепровода?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А не надо передёргивать. По-моему, Klovsky довольно неплохо объяснил, как можно трактовать данную норму. Никто не требует ничего закрывать или открывать. Просто речь о том, что такую возможность рассматривать можно, и это не будет нарушением чего-либо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Закон как дышло, куда повернёшь туда и вышло"dimentiy писал(а):А не надо передёргивать. По-моему, Klovsky довольно неплохо объяснил, как можно трактовать данную норму.

dimentiy писал(а):Никто не требует ничего закрывать или открывать. Просто речь о том, что такую возможность рассматривать можно, и это не будет нарушением чего-либо.
Это больше ирония была. Я не говорю, что кто-то что-то требует. Только как пример, что при ликвидации переезда тоже руководствуются какими-то нормами, а не "проще тупо закрыть чем что-либо делать"
Даже в селах ликвидация переездов согласовывается с местными властями. В свое время был прецедент, когда на Москву СЭ запускали, и переводили переезды в разряд охраняемых
Переезд на Расковой закрыли из-за неспособности нормально мыслить тогдашних руководителей автотранспорта Киева, ЮЗЖД тогда не давила.
А нынешняя инструкция - это желание УЗ. Кстати, инструкция готовится полностью УЗ и утверждается приказом Минтранса.
Здесь получается небольшой многоугольник: УЗ (за безопасность движения) - местная администрация (в большинстве случаев - пофиг) - местные жители (а это кто такие?) - здравый смысл. Последний, к сожалению, проигрывает, особенно в случаях, когда населённый пункт надвое разделяется железкой. А страдают от этого жители.
А нынешняя инструкция - это желание УЗ. Кстати, инструкция готовится полностью УЗ и утверждается приказом Минтранса.
Здесь получается небольшой многоугольник: УЗ (за безопасность движения) - местная администрация (в большинстве случаев - пофиг) - местные жители (а это кто такие?) - здравый смысл. Последний, к сожалению, проигрывает, особенно в случаях, когда населённый пункт надвое разделяется железкой. А страдают от этого жители.
Послушайте, уважаемый, иногда лучше жевать чем говорить. Нынешняя инструкция УЗ - фактически калька с инструкции МПС СССР, за исключением пунктов касающихся скоростных участков.
Что касается местных администраций - читайте выше. Специально для Вас разжую. При запуске СЭ на Москву УЗ имела сильное желание вместо перевода переездов в разряд охраняемых(по условиям пропуска и категорийности) просто закрыть некоторые переезды. Так вот как раз местные администрации этого сделать не позволили. Итогом явился компромисс - вместо закрытых 3-х переездов 2 перевели в разряд охраняемых, а один (примерно посредине между этими двумя) закрыли.
А среди жителей всегда были, есть и будут недовольные.
Что касается местных администраций - читайте выше. Специально для Вас разжую. При запуске СЭ на Москву УЗ имела сильное желание вместо перевода переездов в разряд охраняемых(по условиям пропуска и категорийности) просто закрыть некоторые переезды. Так вот как раз местные администрации этого сделать не позволили. Итогом явился компромисс - вместо закрытых 3-х переездов 2 перевели в разряд охраняемых, а один (примерно посредине между этими двумя) закрыли.
А среди жителей всегда были, есть и будут недовольные.
Когда восстановят нормальную работу [Харьковского] Южного вокзала
http://vecherniy.kharkov.ua/news/88138/
7 февраля 2014 г.
автор: Сергей Киш
В среду, 5 февраля, около 17.00 Южный вокзал неожиданно погрузился во мрак.
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», короткое замыкание в электросети привело к тому, что на несколько часов остановилось междугороднее сообщение, а пригородные электрички два дня ходили по «ручному» расписанию.
Происшедшее изрядно напугало пассажиров. Без света оказалось не только зданиие вокзала, но и гостиница «Экспресс», а также платформы. Громкая связь тоже не работала. Пассажиры бродили по зданию вокзала, подсвечивая себе путь телефонами. Никто не знал, что делать.
– Света нет, компьютеры не работают, билеты не продают. Люди два часа простояли в очередях (на терминале), никто не объяснил, когда возобновится работа. Потом прибежал работник «Укрзалізниці» и сказал, что в течение ближайших часов билеты продавать не будут, — признавались очевидцы в соцсетях.
– Свет на вокзале погас, никто ничего не объявляет, люди испугались, что где-то начался пожар, – рассказывает Алексей, который в этот вечер собирался ехать в Лозовую.
Однако пожара не было. Как рассказал «ВХ» помощник начальника ГСЧС в Харьковской области Игорь Лупандин, короткое замыкание электрокабеля привело к задымлению в кабельном тоннеле под первой платформой. В результате на станции Харьков-пассажирский внезапно исчезло электропитание устройств железнодорожной автоматики стрелок и светофоров.
– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель.
– Необходимо было не только обеспечить эвакуацию пассажиров и работников вокзала, но и охрану общественного порядка и имущества граждан, – отмечает начальник отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктор Кравчук.
Работники энергослужбы «Харьков-пасс» обесточили территорию вокзала и приступили к устранению неисправности. А сотрудники управления МВД на Южной железной дороге занялись эвакуацией людей.
По словам начальника отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктора Кравчука, с территории вокзала было выведено около 700 человек. Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.
В связи с выходом из строя системы автоматики стрелок и светофоров, поезда, как ближнего, так и дальнего следования, замерли на платформах. Тем временем, пассажиры, ожидавшие составы на других станциях (Основа, 7 километр (Новожаново), Залютино и т. д.), оставались в неведении. На этих станциях по громкой связи лишь сообщили, что электрички задерживаются на неопределенное время. На Новожаново люди заполнили окрестные кафе, чтобы не мерзнуть на улице.
– Мы не знали, возобновится ли движение, – рассказывает житель села Фески Руслан Костеныч, который собирался ехать электропоездом Харьков — Золочев, отправлением в 17.14. – Прождали на вокзале четыре часа и уехали лишь в 21.00 на электричке, которая отправлялась с Левады.
Напуганы были и пассажиры пригородных поездов, которые в момент аварии в электросети, как раз подъезжали к Харькову.
– Электрички под Новоселовкой стоят уже 50 минут. Пассажирам объявили, что стоят по техническим причинам, но никого не выпускают. Через час народ стал выбираться через двери первого вагона и пешком идти до ЮЖД, — вспоминает пассажирка Алена Киселева.
Частично восстановить электроснабжение и перевести системы автоматики стрелок и светофоров в ручной режим управления железнодорожником удалось примерно через пару часов после ЧП. Первыми пустили междугородние пассажирские поезда, затем пригородные, но маршруты их следования изменили, и отправлялись они с других станций: Левады, Балашовки и других. По измененному графику электтропоезда ходили 6 и 7 декабря.
Тем временем, выяснением причин возникновения технического сбоя на ЮЖД занялась специальная комиссия из числа правоохранительных и контролирующих органов.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/88138/
7 февраля 2014 г.
автор: Сергей Киш
В среду, 5 февраля, около 17.00 Южный вокзал неожиданно погрузился во мрак.
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», короткое замыкание в электросети привело к тому, что на несколько часов остановилось междугороднее сообщение, а пригородные электрички два дня ходили по «ручному» расписанию.
Происшедшее изрядно напугало пассажиров. Без света оказалось не только зданиие вокзала, но и гостиница «Экспресс», а также платформы. Громкая связь тоже не работала. Пассажиры бродили по зданию вокзала, подсвечивая себе путь телефонами. Никто не знал, что делать.
– Света нет, компьютеры не работают, билеты не продают. Люди два часа простояли в очередях (на терминале), никто не объяснил, когда возобновится работа. Потом прибежал работник «Укрзалізниці» и сказал, что в течение ближайших часов билеты продавать не будут, — признавались очевидцы в соцсетях.
– Свет на вокзале погас, никто ничего не объявляет, люди испугались, что где-то начался пожар, – рассказывает Алексей, который в этот вечер собирался ехать в Лозовую.
Однако пожара не было. Как рассказал «ВХ» помощник начальника ГСЧС в Харьковской области Игорь Лупандин, короткое замыкание электрокабеля привело к задымлению в кабельном тоннеле под первой платформой. В результате на станции Харьков-пассажирский внезапно исчезло электропитание устройств железнодорожной автоматики стрелок и светофоров.
– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель.
– Необходимо было не только обеспечить эвакуацию пассажиров и работников вокзала, но и охрану общественного порядка и имущества граждан, – отмечает начальник отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктор Кравчук.
Работники энергослужбы «Харьков-пасс» обесточили территорию вокзала и приступили к устранению неисправности. А сотрудники управления МВД на Южной железной дороге занялись эвакуацией людей.
По словам начальника отдела общественной безопасности УМВД на ЮЖД Виктора Кравчука, с территории вокзала было выведено около 700 человек. Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.
В связи с выходом из строя системы автоматики стрелок и светофоров, поезда, как ближнего, так и дальнего следования, замерли на платформах. Тем временем, пассажиры, ожидавшие составы на других станциях (Основа, 7 километр (Новожаново), Залютино и т. д.), оставались в неведении. На этих станциях по громкой связи лишь сообщили, что электрички задерживаются на неопределенное время. На Новожаново люди заполнили окрестные кафе, чтобы не мерзнуть на улице.
– Мы не знали, возобновится ли движение, – рассказывает житель села Фески Руслан Костеныч, который собирался ехать электропоездом Харьков — Золочев, отправлением в 17.14. – Прождали на вокзале четыре часа и уехали лишь в 21.00 на электричке, которая отправлялась с Левады.
Напуганы были и пассажиры пригородных поездов, которые в момент аварии в электросети, как раз подъезжали к Харькову.
– Электрички под Новоселовкой стоят уже 50 минут. Пассажирам объявили, что стоят по техническим причинам, но никого не выпускают. Через час народ стал выбираться через двери первого вагона и пешком идти до ЮЖД, — вспоминает пассажирка Алена Киселева.
Частично восстановить электроснабжение и перевести системы автоматики стрелок и светофоров в ручной режим управления железнодорожником удалось примерно через пару часов после ЧП. Первыми пустили междугородние пассажирские поезда, затем пригородные, но маршруты их следования изменили, и отправлялись они с других станций: Левады, Балашовки и других. По измененному графику электтропоезда ходили 6 и 7 декабря.
Тем временем, выяснением причин возникновения технического сбоя на ЮЖД занялась специальная комиссия из числа правоохранительных и контролирующих органов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits