А вот и официоз:
"Киевский метрополитен" отменил забастовку
http://www.segodnya.ua/news/12092751.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено работать в обычном режиме 14 ноября.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
"Сообщаем, что завтра (14 ноября) метрополитен будет работать в обычном режиме", - сказано в сообщении.
Предприятие отмечает, что сейчас в Кабинете Министров проходит итоговое заседание рабочей группы, которая изучала обоснованность повышения тарифов на проезд в Киеве, в котором принимает участие начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Между сторонами наметился диалог, который будет продолжаться до полного завершения работы специальной рабочей группы", - отмечает метрополитен.
Напомним, что ранее профсоюзы коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" угрожали остановить работу транспорта 14 ноября в случае вмешательства Кабинета Министров в установленные Киевгорадминистрацией тарифы на проезд.
6 ноября Турчинов поручил Министерству транспорта и связи вместе с Министерством жилищно-коммунального хозяйства проверить до 13 ноября обоснованность повышения тарифов проезд в Киеве.
4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку.
АМКУ утверждает, что Киев как-то не так рассчитал тарифы на проезд
http://www.segodnya.ua/news/12092467.html
АМКУ заявляет, что не является ни противником ни сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
Антимонопольный комитет обеспокоен расхождением учитываемых Киевскими городским властями при расчете тарифов на проезд в муниципальном транспорте данных о пассажиропотоке с информацией Государственного комитета статистики.
Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности председателя Антимонопольного комитета Александр Мельниченко.
"Нас беспокоят некоторые вещи положенные в основу формирования тарифов", - сказал он.
В частности, по словам Мельниченко, киевские власти выходили из того, что прогнозируемый объем пассажиропотока в 2008 году составляет 599 млн. человек, а по данным Госкомстата он составляет 682 млн. человек.
"Разница 83 млн. уже сама по себе должна вызвать внимание экономистов при расчете данного тарифа", - сказал он.
Он добавил, что АМКУ также обеспокоено резким увеличением эксплуатационных расходов со стороны "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена".
В тоже время Мельниченко добавил, что АМКУ не является как противником так и сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
"Каждая копейка на которую повышается тариф должна быть экономически обоснована", - сказал Мельниченко.
Он также сообщил, что АМКУ обратился к Минфину и Минэкономики с предложением включить представителей "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена" в состав возглавляемой первым вице-премьером Александром Турчиновым рабочей группы по проверке обоснованности повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте Киева.
И.о. председателя АМКУ отметил, что данный вопрос является исключительно экономическим и должен решаться только за столом переговоров в дискуссии экономистов и юристов.
Напомним, что 4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. пассажиров/сутки в рабочие дни, среднесуточный пассажирооборот - 1,947 млн. пассажиров/сутки.
АМК не может влиять на уровень тарифов в столице
http://www.segodnya.ua/news/12092395.html
Антимонопольный комитет Украины сегодня намерен рассмотреть вопрос обоснованности повышения тарифов на услуги Киевского метрополитена.
Об этом сегодня на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы АМК Александр Мельниченко.
По его словам, заседание соответствующей комиссии, куда кроме АМК входят также представители Министерства транспорта и связи и другие, состоится сегодня в 16.00.
На заседании будет принят окончательный вывод относительно обоснованности тарифов.
В то же время, по его словам, независимо от вывода комиссии, АМК не может влиять на уровень тарифов, поскольку данные тарифы на метрополитен являются регулируемыми.
По данным А.Мельниченко, комитет может только вынести свои рекомендации.
Напомним, что КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.
С 4 ноября 2 грн. стоит одна поездка в метрополитене, если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 грн., если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 грн. - если купить в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса. 5 ноября прокуратура Киева начала проверку соблюдения столичной городской государственной администрацией законодательства при введении новых тарифов на проезд в общественном транспорте.