сегодня на СБЛ в вагоне 5159 тип ЕЖ горел ОДИН ряд ламп, те что над сиденьями, верхний и противоположный отключены. в вагоне Якобз 5293 горело верхний и боковой ряд через одну. на СПЛ ситуация лучше
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
tov_tob писал(а):
От выключения двигателей масса вагонов не меняется. Соответственно, оставшиеся двигатели начнут потреблять энергии больше.
Кроме того возрастет нагрузка на те вагоны на которых ТД не отключены, а значит "умрут" эти вагоны быстро и ремонт обойдется дороже сэкономленной эл. энергии.
Ну двигатели можно тоже перевести в половинный режим, оставить работать по 2 на вагон и в добавок ограничить скорость движения поездов, так что бы перегон минут 5 ехать... В нашем городе увы такое запросто реально.
Sinoptik писал(а):
Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...
Не отключали?... Тогда почему номерные на СПЛ ездят с половиной освещения? ...
Я говорил про СБЛ, и про ее же номерные.
Что-то я Ежиков не помню на остальных линиях. Так вот, на СБЛ, в номерных, пока не отключали одну группу освещения.
<.....> Так, для оновлення парку Київського метрополітену Київською міськрадою затверджено Концепцію проекту „Про наміри створення українського вагона метро нового покоління”, розроблену КП „Київський метрополітен” та ТОВ „Група Дедал” з виготовленням кузова на Крюківському вагонобудівному заводі, а складання вагонів буде проводитись у Києві. <....>
Интересно, о чем шла речь, если ТОВ "Дедал" учавствовало в изготовлении Славутича ?