Подвижной состав

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

сегодня на СБЛ в вагоне 5159 тип ЕЖ горел ОДИН ряд ламп, те что над сиденьями, верхний и противоположный отключены. в вагоне Якобз 5293 горело верхний и боковой ряд через одну. на СПЛ ситуация лучше :prof:
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что касается экономии на освещении, то это уж совсем маразм - экономить 2 кВт на состав, когда движки потребляют до 2 МВт...
На Е* чуть побольше, 5 вагонов х 15 ламп х 65 Вт = 4,875 кВт

А мощность тяговых двигателей чуть поменьше, 5 вагонов х 4х68 кВт = 1360 кВт

Правда все равно меньше 1%
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

движки потребляют до 2 МВт...
Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне? :vavan_hii:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

FerrariF1racing писал(а): Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне? :vavan_hii:
А педальный привод для пассажиров покруче будет и экономия и здоровье населения :D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

FerrariF1racing писал(а):Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне? :vavan_hii:
От выключения двигателей масса вагонов не меняется. Соответственно, оставшиеся двигатели начнут потреблять энергии больше.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

ТД на первом и последнем вагонах сами не потянут состав, поэтому отключать ТД в промежуточных вагонах никто не будет...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

tov_tob писал(а): От выключения двигателей масса вагонов не меняется. Соответственно, оставшиеся двигатели начнут потреблять энергии больше.
Кроме того возрастет нагрузка на те вагоны на которых ТД не отключены, а значит "умрут" эти вагоны быстро и ремонт обойдется дороже сэкономленной эл. энергии.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Ну двигатели можно тоже перевести в половинный режим, оставить работать по 2 на вагон и в добавок ограничить скорость движения поездов, так что бы перегон минут 5 ехать... В нашем городе увы такое запросто реально. :(

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Тогда проще выпускать меньше составов на линию
Сто грамм - не "стоп-кран"!

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

vv писал(а):Тогда проще выпускать меньше составов на линию
что и сделано.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Sasha_OKM писал(а):
Sinoptik писал(а): Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...
Не отключали?... Тогда почему номерные на СПЛ ездят с половиной освещения? ...
Я говорил про СБЛ, и про ее же номерные.
Что-то я Ежиков не помню на остальных линиях. Так вот, на СБЛ, в номерных, пока не отключали одну группу освещения.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Специально для Dimon-а
Вагон с сохранившемися поручнями над дверями
Вложения
(111).jpg
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

О, пасиб) Я в нем 3 недели назад ехал - был приятно удивлён!

Кажись это 08ХХ
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Это 0889
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Еще из интересного:

http://www.metro.donetsk.ua/lib/conception.doc


<.....> Так, для оновлення парку Київського метрополітену Київською міськрадою затверджено Концепцію проекту „Про наміри створення українського вагона метро нового покоління”, розроблену КП „Київський метрополітен” та ТОВ „Група Дедал” з виготовленням кузова на Крюківському вагонобудівному заводі, а складання вагонів буде проводитись у Києві. <....>

Интересно, о чем шла речь, если ТОВ "Дедал" учавствовало в изготовлении Славутича ? :roll:
Люблю пневматику!

Ответить