Страница 64 из 120
Добавлено: 18 апр 2009, 16:48
машинист
сегодня на СБЛ в вагоне 5159 тип ЕЖ горел ОДИН ряд ламп, те что над сиденьями, верхний и противоположный отключены. в вагоне Якобз 5293 горело верхний и боковой ряд через одну. на СПЛ ситуация лучше

Добавлено: 18 апр 2009, 18:53
AMY
Что касается экономии на освещении, то это уж совсем маразм - экономить 2 кВт на состав, когда движки потребляют до 2 МВт...
На Е* чуть побольше, 5 вагонов х 15 ламп х 65 Вт = 4,875 кВт
А мощность тяговых двигателей чуть поменьше, 5 вагонов х 4х68 кВт = 1360 кВт
Правда все равно меньше 1%
Добавлено: 18 апр 2009, 20:57
FerrariF1racing
движки потребляют до 2 МВт...
Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне?

Добавлено: 18 апр 2009, 21:21
Ворчун
FerrariF1racing писал(а):
Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне?

А педальный привод для пассажиров покруче будет и экономия и здоровье населения

Добавлено: 18 апр 2009, 21:44
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Так почему бы не включать ТД а головном и хвостовом вагоне?

От выключения двигателей масса вагонов не меняется. Соответственно, оставшиеся двигатели начнут потреблять энергии больше.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:57
Анатолий
ТД на первом и последнем вагонах сами не потянут состав, поэтому отключать ТД в промежуточных вагонах никто не будет...
Добавлено: 18 апр 2009, 22:34
Ворчун
tov_tob писал(а):
От выключения двигателей масса вагонов не меняется. Соответственно, оставшиеся двигатели начнут потреблять энергии больше.
Кроме того возрастет нагрузка на те вагоны на которых ТД не отключены, а значит "умрут" эти вагоны быстро и ремонт обойдется дороже сэкономленной эл. энергии.
Добавлено: 19 апр 2009, 00:04
Sasha_OKM
Ну двигатели можно тоже перевести в половинный режим, оставить работать по 2 на вагон и в добавок ограничить скорость движения поездов, так что бы перегон минут 5 ехать... В нашем городе увы такое запросто реально.

Добавлено: 19 апр 2009, 00:24
vv
Тогда проще выпускать меньше составов на линию
Добавлено: 19 апр 2009, 11:16
pear_gaf
vv писал(а):Тогда проще выпускать меньше составов на линию
что и сделано.
Добавлено: 19 апр 2009, 18:04
Sinoptik
Sasha_OKM писал(а):Sinoptik писал(а):
Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...
Не отключали?... Тогда почему номерные на СПЛ ездят с половиной освещения? ...
Я говорил про СБЛ, и про ее же номерные.
Что-то я Ежиков не помню на остальных линиях. Так вот, на СБЛ, в номерных,
пока не отключали одну группу освещения.
Добавлено: 14 май 2009, 00:17
vv
Специально для Dimon-а
Вагон с сохранившемися поручнями над дверями
Добавлено: 14 май 2009, 10:02
Dimon
О, пасиб) Я в нем 3 недели назад ехал - был приятно удивлён!
Кажись это 08ХХ
Добавлено: 14 май 2009, 13:39
slavutich
Это 0889
Добавлено: 14 май 2009, 15:07
Dimon
Еще из интересного:
http://www.metro.donetsk.ua/lib/conception.doc
<.....> Так, для оновлення парку Київського метрополітену Київською міськрадою затверджено Концепцію проекту „Про наміри створення українського вагона метро нового покоління”, розроблену КП „Київський метрополітен” та ТОВ „Група Дедал” з виготовленням кузова на Крюківському вагонобудівному заводі, а складання вагонів буде проводитись у Києві. <....>
Интересно, о чем шла речь, если ТОВ "Дедал" учавствовало в изготовлении
Славутича ?
