Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кран наверное этот, из Конотопа?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Впечатляющая машина! 84 м длина консоли.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Впечатляющая машина! 84 м длина консоли.
Наскільки я знаю від кранівників цьго крану він єдиний на Україну. В СССРv1.0 таких було 6шт.. При розподілі майна 1 дістався Україні, 5 росії, 1 росіяни спустили в кювет і порізали на металобрухт. Максимальна довжина мостової балки яку він може підняти 33м.tov_tob писал(а):Похож, но тот, что пригнали на Дарницу, принадлежит Мостобуду.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ферму отгрузили в полукилометре от старого места. Разбирать будут позже.
Маленький анонс:
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
Маленький анонс:
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как он с такой длиной поворачивает (в походном положении длина другая)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Фото со стороны Дарницкого жд вокзала.
Направление путей (слева-направо):
1- в обход бывшего моста выходит на мост Кирпы;
2- выходит на бывший мост в направлении Петровки;
3- и 4- сквозные пути на старый жд мост, направление Киев-Московский;
5- идет прямо на промзону и ответвляется вправо на Петровку
6- вправо на Петровку
Как видно на фото 2-й путь по идее должны проложить прямо, переместив все что мешает.

Фото со стороны бывшего моста в направлении платформы Левый берег.
На этом участке 1-й путь от Дарницкого вокзала переходит во второй (слева направо) моста Кирпы. Первый путь моста Кирпы заканчивается тупиком. 3-4 сквозные пути на старый жд мост. 5-й путь используется редко и в основном на промзону. Как видно все пути (1/2, 3, 4, 5) имеют съезды влево.


На месте бывшего моста идут земляные работы. Показывать пока нечего. Там где сейчас чернеют остатки бывшего моста должен пройти 2-й путь (фото с той же точки в обратном направлении).

Направление путей (слева-направо):
1- в обход бывшего моста выходит на мост Кирпы;
2- выходит на бывший мост в направлении Петровки;
3- и 4- сквозные пути на старый жд мост, направление Киев-Московский;
5- идет прямо на промзону и ответвляется вправо на Петровку
6- вправо на Петровку
Как видно на фото 2-й путь по идее должны проложить прямо, переместив все что мешает.
здесь как раз хорошо видно.Ruslan писал(а):Можно ли говорить о 4-х путях на К-Московский, если на очень маленьком промежутке (сотня метров здесь ) реально только 3. Добавят ли полноценный 4-й?
Фото со стороны бывшего моста в направлении платформы Левый берег.
На этом участке 1-й путь от Дарницкого вокзала переходит во второй (слева направо) моста Кирпы. Первый путь моста Кирпы заканчивается тупиком. 3-4 сквозные пути на старый жд мост. 5-й путь используется редко и в основном на промзону. Как видно все пути (1/2, 3, 4, 5) имеют съезды влево.
На месте бывшего моста идут земляные работы. Показывать пока нечего. Там где сейчас чернеют остатки бывшего моста должен пройти 2-й путь (фото с той же точки в обратном направлении).