Похож, но тот, что пригнали на Дарницу, принадлежит Мостобуду.
Добавлено: 07 апр 2014, 18:56
VOVA_H
tov_tob писал(а):Похож, но тот, что пригнали на Дарницу, принадлежит Мостобуду.
Наскільки я знаю від кранівників цьго крану він єдиний на Україну. В СССРv1.0 таких було 6шт.. При розподілі майна 1 дістався Україні, 5 росії, 1 росіяни спустили в кювет і порізали на металобрухт. Максимальна довжина мостової балки яку він може підняти 33м.
Добавлено: 07 апр 2014, 23:01
Helgi
Да, совершенно верно, это один из 6 построенных таких кранов.
Вот попробовал вместить на фото:
Рабочая сторона консоли:
Противовес:
Опорные платформы и кабина управления:
Место работы:
Добавлено: 08 апр 2014, 01:39
DFAW
Серийный номер - 3
Добавлено: 08 апр 2014, 19:24
mann
Так ферма сейчас еще на месте? Или уже по кускам начали разбирать?
Добавлено: 08 апр 2014, 20:03
tov_tob
Ферму отгрузили в полукилометре от старого места. Разбирать будут позже.
Как он с такой длиной поворачивает (в походном положении длина другая)?
Добавлено: 08 апр 2014, 20:25
tov_tob
Стрела (консоль) разбирается на три части.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:33
TANK
жаль мостик, душевный был. но жить старым=не созидать нового.
Добавлено: 10 апр 2014, 18:19
DFAW
Добавлено: 10 апр 2014, 18:40
TANK
5 сек и нет моста) спасибо!
Добавлено: 10 апр 2014, 21:32
ЛиС
Это Вам, товарищ TANK "5 сек", а по факту и передержка "окна" и другие "прэлэсти".
Шучу.
Добавлено: 16 апр 2014, 17:18
Ruslan
Фото со стороны Дарницкого жд вокзала.
Направление путей (слева-направо):
1- в обход бывшего моста выходит на мост Кирпы;
2- выходит на бывший мост в направлении Петровки;
3- и 4- сквозные пути на старый жд мост, направление Киев-Московский;
5- идет прямо на промзону и ответвляется вправо на Петровку
6- вправо на Петровку
Как видно на фото 2-й путь по идее должны проложить прямо, переместив все что мешает.
Ruslan писал(а):Можно ли говорить о 4-х путях на К-Московский, если на очень маленьком промежутке (сотня метров здесь ) реально только 3. Добавят ли полноценный 4-й?
здесь как раз хорошо видно.
Фото со стороны бывшего моста в направлении платформы Левый берег.
На этом участке 1-й путь от Дарницкого вокзала переходит во второй (слева направо) моста Кирпы. Первый путь моста Кирпы заканчивается тупиком. 3-4 сквозные пути на старый жд мост. 5-й путь используется редко и в основном на промзону. Как видно все пути (1/2, 3, 4, 5) имеют съезды влево.
На месте бывшего моста идут земляные работы. Показывать пока нечего. Там где сейчас чернеют остатки бывшего моста должен пройти 2-й путь (фото с той же точки в обратном направлении).