Страница 64 из 126

Добавлено: 06 окт 2014, 15:28
mann
Сегодня презентация была, около 13:10 15-й состав вышел из депо с журналистами и японцами, обернулся по Дарнице и ушёл на Крещатик. Наклеек не было.

Добавлено: 06 окт 2014, 16:11
s-a-s-h-a
xttp://kiev.segodnya.ua/khot/metro/obnovlennye-vagony-kievskogo-metro-pozvolyat-ekonomit-do-40-elektroenergii-klichko-558229.html
"Спасибо за поддержку Украины и Киева в это сложное время, и финансирование этого проекта, необходимого для решения транспортных проблем столицы. Мы настроены начать новый проект – модернизацию более 160 вагонов киевского метро, которые станут тоже более комфортными и современными", – отметил Кличко.

Добавлено: 07 окт 2014, 13:24
Бодрый
В Киеве презентовали модернизированные вагоны Киевского метрополитена (фото по ссылке)

6 октября, в Киеве, в электродепо «Дарница» Киевского метрополитена прошла торжественная презентация поездов метро, которые прошли глубокую модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе. 95 вагонов или 19 обновлённых поездов получит столичная подземка, (16 из них уже в Киеве, последние три состава придут до конца октября).

Почти миллиард гривен правительство направило на реализацию проекта в рамках целевых «зелёных инвестиций», не потратив при этом из бюджета ни копейки.

В мероприятии приняли участие глава Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Украине Тоичи Саката, председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько. Они представляли участников трёхстороннего международного проекта по модернизации вагонов Киевского метрополитена за средства, полученные в рамках Киотского протокола.

Важность этого проекта сложно переоценить. Для того, чтобы он состоялся, массу усилий приложили Киевская городская государственная администрация (КГГА), представители японских деловых кругов и японской дипломатии, специалисты ПАО «КВСЗ», государственное агентство экологических инвестиций Украины, которое на мероприятии представлял заместитель председателя агентства Егор Лучинкин.

Высокие гости осмотрели один из модернизированных поездов и остались довольны и внутренним дизайном салона, и техническими усовершенствованиями, о которых рассказал Владимир Приходько. После непродолжительной экскурсии Виталий Кличко, Тоичи Саката и Владимир Приходько провели пресс-конференцию для СМИ.

Выступая перед присутствующими Виталий Кличко прежде всего поздравил всех участников с успешным окончанием проекта, поблагодарив и от себя лично, и от всех киевлян Чрезвычайного и Полномочного Посла Японии в Украине Тоичи Саката, японских бизнесменов и всех причастных к реализации данного экологического проекта.

«Проект доказал свою успешность, поэтому будем приступать к следующему этапу модернизации, ещё более масштабному», — заявил на пресс-конференции мер Киева.

Тоичи Саката приветствовал всех присутствующих на трёх языках: украинском, английском и японском. Он поблагодарил всех участников проекта, отдельно подчеркнув важность сотрудничества японских фирм с КВСЗ.

«Этот проект станет примером развития тесных связей двух наших стран — Украины и Японии», — отметил господин посол.

Выступивший после него председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько отметил, что без тесного международного взаимодействия, без поддержки японских партнёров реализация этого проекта была бы просто невозможна и выразил надежду на продолжение столь успешного сотрудничества в том же направлении уже в ближайшее время.

«За более чем 10 лет работы с Киевским метрополитеном КВСЗ показал себя надёжным и перспективным партнёром, выпускающим современную технику. Эскалаторы и вагоны метро производства КВСЗ уже хорошо знакомы киевским пассажирам метрополитена, теперь они могут оценить уровень качества и вагонов, прошедших на нашем предприятии глубокую модернизацию. Надеемся на сотрудничество с киевской администрацией не только в этом вопросе, но и в работе над созданием подвижного состава для городской кольцевой электрички», — заявил Владимир Приходько.

После того, как гости ответили на вопросы журналистов, они отправились в первую поездку в модернизированных вагонах метро от станции «Дарница» до станции «Крещатик».

Из истории проекта

КГГА и японская сторона искали партнёра, который отвечал бы высоким требованиям проекта. Победа КВСЗ в тендере была неслучайной. Ведь только крюковские вагоностроители создали и предложили Киеву свою новую технику для метрополитенов, существенные наработки в этой отрасли, готовность с успехом реализовывать важные государственные программы.

КВСЗ предложил применить при модернизации самые современные технические решения, в частности, тележки с пневмоподвешиванием, созданные на предприятии, асинхронный тяговый привод. Японская сторона, которая требовала современного технического уровня выполнения проекта, приняла такой подход. Это высокая оценка отечественного производителя, нашей техники и технологий в области рельсового транспорта социального назначения.

В итоге 25 октября 2012 года в Посольстве Японии в Украине состоялось подписание контракта между Крюковским вагоностроительным заводом и японской компанией Itochu о модернизации 95 вагонов. Партнёрами проекта выступили также и другие известные японские фирмы, такие как Mitsubishi, J-Trec, Fuji-Electric, Knorr-Bremse Tokio. Они поставляли энергосберегающее оборудование. К изготовлению других комплектующих привлечён целый ряд отечественных и европейских предприятий.

Результатом этой работы стало продление срока эксплуатации значительной части подвижного состава Киевского метрополитена как минимум ещё на 20 лет. Киевский метрополитен и Украина в целом получили не только экономичный с точки зрения потребления электроэнергии, эффективный в эксплуатации транспорт, но и снижение вредных выбросов, уменьшение нагрузки на окружающую среду. Это чрезвычайно перспективное направление модернизации.

Крюковский вагоностроительный завод выражает огромную благодарность Посольству Японии в Украине, лично Чрезвычайному и Полномочному Послу Японии в Украине господину Тоичи Саката, генеральному менеджеру департамента промышленных проектов Яцухико Асада, генеральному менеджеру департамента промышленного оборудования и проектов корпорации «Itochu» Коки Хино, всем японским специалистам, которые способствовали воплощению проекта в жизнь, за их труд, настойчивость, терпение, помощь, порядочность и профессиональность.

Плодотворным оказалось сотрудничество с департаментом транспорта КГГА и КП «Киевский метрополитен». КВСЗ надеется на дальнейшее сотрудничество, которое имеет кроме всего прочего и огромный социальный эффект, призванный служить развитию международных отношений.

Экономический эффект от модернизации

Благодаря внедрению асинхронного тягового привода вагонов суточное снижение затрат электроэнергии составляет 40% от суточного количества, которое сейчас потребляет один 5-вагонный поезд. С учётом общего количества модернизированных составов, ожидаемое снижение суточных затрат электроэнергии составляет 14% от общего количества суточных затрат электроэнергии всех составов на линии.

Рекуперация (возвращение в сеть) электроэнергии во время электродинамического торможения модернизированного поезда составляет 18%.

Применение гасителей колебаний, подшипников кассетного типа не только обеспечивает плавность хода, но и значительно увеличивает межремонтный пробег буксовых узлов.
http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... -foto.html

Добавлено: 07 окт 2014, 18:19
euhome
Бодрый писал(а):Рекуперация (возвращение в сеть) электроэнергии во время электродинамического торможения модернизированного поезда составляет 18%.
А подстанции умеют принимать рекуперированную энергию?

Добавлено: 08 окт 2014, 09:02
TANK
НЯЗ нет. Но умелое составление графика и чередование самураев с ежиками вполне с этим справится.

Добавлено: 08 окт 2014, 09:15
euhome
Для этого надо, чтобы, когда самурай электродинамически тормозит, машинист ёжика давил тапком в пол. И они, при этом, были в зоне одной подстанции.
Теоретически график-то составить можно. Но за каждым маршрутом каждый день стоит другой состав. Так что, имхо, это не реально.

Добавлено: 08 окт 2014, 13:01
Sinoptik
СТП принимать не умеют. Специально график никто не корректирует. Пока, энергия рекуперации гасится на сопротивлении. На "Самураях" оно одно, и спрятано в ящик установленный поперек вагона.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:53
TANK
класс))) Вот честно - не ожидал такой изящной красоты в борьбе за экономию=экологию и пр.

Добавлено: 08 окт 2014, 15:31
Dimon
Вопрос остался открытым: как в самураях определить срабатывание пневматики, если по ощущениям определить не удалось? Манометра внутри салона нет, желтой бортовой лампы сигнализации снаружи нет

Добавлено: 08 окт 2014, 17:25
Sinoptik
Пневматика, не срабатывает как в Е*-образных. Там кратковременно-импульсно прихватывают колодки дискового тормоза. Да и при срабатывании электротормоз тоже работает. Это ж асинхронник.

Добавлено: 08 окт 2014, 22:14
Dimon
Понятно, спасибо!

Добавлено: 09 окт 2014, 16:55
Sinoptik
Пожалуйста.
Впрочем, я уточню у инженеров КВСЗ.

Добавлено: 10 окт 2014, 16:05
uz-zhd
Если электроэнергия, вырабатываемая при торможении гасится на резисторах – это не рекуперация, это реостатный тормоз. Рекуперация – это возврат энергии в сеть. Для полноценной рекуперации необходимо чтобы подстанции «умели» принимать эту энергию.
Есть гибридная система - рекуперативно-реостатная. Это когда энергия частично возвращается в сеть и может быть использована другими составами в пределах одной подстанции. Если состава нет, или состав потребляет меньше, чем вырабатывает тормозящий – избыток гасится на тормозных сопротивлениях.
Хотелось бы уточнить, какая система на Е-КМ?

Добавлено: 10 окт 2014, 16:42
Sinoptik
Гибридная, пользуясь твоей терминологией.

Добавлено: 10 окт 2014, 18:25
Юрик
uz-zhd писал(а):Если электроэнергия, вырабатываемая при торможении гасится на резисторах – это не рекуперация, это реостатный тормоз. Рекуперация – это возврат энергии в сеть. Для полноценной рекуперации необходимо чтобы подстанции «умели» принимать эту энергию.
Есть гибридная система - рекуперативно-реостатная. Это когда энергия частично возвращается в сеть и может быть использована другими составами в пределах одной подстанции. Если состава нет, или состав потребляет меньше, чем вырабатывает тормозящий – избыток гасится на тормозных сопротивлениях.
Хотелось бы уточнить, какая система на Е-КМ?
Где такая чушь описана?!