Страница 64 из 219

Добавлено: 01 сен 2009, 11:43
dimentiy
Сейчас на жд части укладываются асбестовые трубы, по всей видимости для коммуникаций и ведётся строительство прокола у пл. Левый Берег. Ничего этого ранее не делали. Автомобильная часть ещё даже полностью не переброшена через Днепр.

Добавлено: 01 сен 2009, 12:42
Sasha_OKM
При общем сравнении на автомобильной части объем выполненной работы (готовых конструкций) больше чем на ж/д.

Сейчас работы в основном ведутся на автомобильной части моста: передвигают пролёт над Днепром, передвигают пролёт над ж/д путями и разбирают промышленные здания на правом берегу, строят новые опоры у Выдубичей и строят прокол. А прокол является частью автомобильной развязки, для соединения Березняков с районом завода Буревестник и Позняками, для железной дороги он никакой важной роли не играет и собственно деньги платят за него и строят автодорожники.

На железнодорожной части: кладут коммуникации, на мосту продолжают укладывать путевую решётку, поставили пару электроопор, чуть достроили платформу левый берег, возятся с рельсами на правом берегу.

Добавлено: 04 сен 2009, 18:01
AMY
До кінця року відкриємо повноцінний залізничний рух обома коліями залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро – Олексій Кривопішин

3 вересня 2009 року

[left]http://www.swrailway.gov.ua/img/news/499/pre/1.jpg[/left]
Південно-Західна залізниця продовжує будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Києві. Про це повідомив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. «Південно-Західна залізниця є замовником реалізації цього великого державного проекту. І сьогодні виконуємо будівельні роботи по графіку», - сказав Олексій Кривопішин. Щодо затримок бюджетного фінансування будівництва мостового переходу, начальник залізниці зазначив: «Є розуміння уряду. Складено додатковий графік стосовно виплати компенсацій по заборгованості за виконанні обсяги робіт».

Незважаючи на заборгованість, залізничники та спеціалізовані мостові бригади продовжують працювати, щоб не порушувати графік робіт і виконати поставлені завдання. «Тому ми плануємо до кінця року відкрити дві електрифіковані колії, тобто відкрити повноцінний рух залізничною складовою залізнично-автомобільного мостового переходу», - повідомив Олексій Кривопішин.

Добавлено: 05 сен 2009, 09:42
dimentiy
При общем сравнении на автомобильной части объем выполненной работы (готовых конструкций) больше чем на ж/д.
ЖД в конструкциях уже готова. Кинуть рельсы, СЦБ и т.д. - можно ездить.

Добавлено: 28 сен 2009, 09:03
dimentiy
Кризис кризисом, а около моста кипит работа. Особенно заметно около пл. Левый берег. По всей видимости, там будут навесы аля Дарница. Ибо в новых платформах под них заготовлены отверствия каждые 5 (?) метров. Насколько я увидел, уже всё готово для пролётов на проколе ул. Березняковская - Дорога-к-мосту, так что скоро начнут класть. Выход с платформ будет под проколом, а не как раньше, около здания о.п. На подходе к мосту с левого берега повесили контактную сеть, но только в нечётном направлении. Что касается самого моста, вчера на готовой автомобильной части (северной) было довольно много рабочих. Южная же пока что не двигалась довольно давно и сильно прогибается над фарватером. Так что к концу года что-то там таки запустят по всей видимости, как раз к выборам.

Добавлено: 28 сен 2009, 10:22
AMY
Что касается самого моста, вчера на готовой автомобильной части (северной) было довольно много рабочих. Южная же пока что не двигалась довольно давно и сильно прогибается над фарватером

Под собственным весом, что ли? :shock: С этого места, пожалуйста, поподробнее!

Добавлено: 28 сен 2009, 10:42
DFAW
Ну она же надвигается , без второй опоры всегда провисает, другой вопрос сколько она так висеть может по нормам.

Добавлено: 28 сен 2009, 11:29
dimentiy
С этого места, пожалуйста, поподробнее!
Подробнее врядли получится, постить сюда мобилографии не буду. Это надо увидеть своими глазами.
сильно прогибается
В данном случае означает, что прогибается сильнее жд части моста при надвиге оной.
без второй опоры всегда провисает
Часть пролёта уже на второй опоре, тоесть не сам пролёт, а его нарост, который используется при надвиге. Собственно, часть пролёта за следующей опорой тоже прогибается, но вверх. Такая себе волна...

Добавлено: 28 сен 2009, 15:56
Метробудівець
dimentiy писал(а): Часть пролёта уже на второй опоре, тоесть не сам пролёт, а его нарост, который используется при надвиге. Собственно, часть пролёта за следующей опорой тоже прогибается, но вверх. Такая себе волна...
Аванбек называется.

К концу ноября должны открыть эксплуатационное движение по железке. Подарок "ВОНА". :)

Добавлено: 28 сен 2009, 17:50
sav
Если до конца года собираються открыть полноценное движение по жд путям - то это озночает что также перекинут через жд пути все необходимые автомобильные розвязки.
А потом уже и доведут до конца съезды и заезды с моста и на мост.

Добавлено: 28 сен 2009, 23:47
tov_tob
27.09.2009

Прогиб автомобильного пролета:
Изображение

Практически вдоль всего пути направления Дарница-Выдубичи установлены столбы КС. А также, как уже писал dimentiy, частично подвешена КС:
Изображение

Изображение

Расскажите мне непросвещенному, что это?
Изображение

Находится приблизительно здесь.
Или я что-то пропустил? :roll:

Добавлено: 28 сен 2009, 23:57
Sasha_OKM
Ну прогиб понятное дело из за того что пролёт находится не на своём месте пока, а место которое прогнуто должно лежать на опоре. Ну а то опоры по которым с Днепровской набережной на мост можно будет съехать или заехать, там таких еще уйму наставят, ничего удивительного.

Добавлено: 29 сен 2009, 00:42
DFAW
Нормальный прогиб, учитывая что сейчас преднапряжение конструкции играет на руку прогибу, а не против него.

Добавлено: 03 окт 2009, 14:41
dimentiy
Работа кипит аж пар идет. Народу - толпа, техники - куча. Прокол готов на 50%. Контактная сеть в нечетном направлении висит везде кроме моста, где ее сейчас вешают. На платформах Левого Берега появились крепления под навесы. Моя электричка уже два раза стояла, чтобы пропустить путевую технику. Короче впечатляет...

Добавлено: 03 окт 2009, 15:53
AMY
в нечетном направлении
Я понимаю, что противоположно чётному. А нормальным языком — куда? :wink: