Страница 64 из 273
Добавлено: 25 апр 2008, 22:15
AMY
DFAW писал(а):передача на баланс происходит только после подписания акта прима-сдачи
Вот тут, если
vv опять не ввели в заблуждение
Добавлено: 26 апр 2008, 12:25
vv
Это было в сентябре. Сейчас состав на балансе в ТЧ-3
После акта госкомиссии состав могут передать в эксплуатацию. А вот закрепить за депо в любой момент.
Яркий тому пример-весь комплекс ТЧ-3, ни одно здание которого, так до сих пор не передано самому депо.
Добавлено: 26 апр 2008, 15:43
AMY
Итак, обещаный рассказ о посещении ТЧ-3, случившийся 23/04/2008
К сожалению, из-за возникшей неразберихи, мы не попали в один поезд с Че и остальными журналистами, поэтому нам пришлось ехать к депо своим ходом. Благо на "Волге" Дёди удалось проскочить пробки и удачно пропхаться по "хайвею"...

Так или иначе, прибыли мы вовремя, даже успели заснять прибытие в депо "литерного поезда" с мэром "за баранкой"

Вот этот поезд, "Арт-состав" 94 сцеп
Большим сюрпризом оказалось наличие в ТЧ-3 "Капитана Крюка"

Под составом. Видны провода от датчиков, закрепленных к раме

Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен

Кому на аватарку?

Блок пуско-тормозных резисторов Крюка

Приемные катушки АРС

Пока VIPы отсутствовали, журналисты рассматривали новый поезд

Вскоре подошел мэр [&Co] и директор Крюковского вагоностроительного завода начал ему рассказыать об этом составе. Содержание рассказа уже расписали в прессе...
Тем временем нам удалось рассмотреть внутреннюю начинку Крюка

Лично у меня сложилось впечатление, что потолок здесь заметно ниже, чем у номерного. Во всяком случае, я без проблем доставал до него руками. Также протестировали сидения - довольно удобная форма... Однако вызывает сомнение износостойкость ткани на сидениях. Как бы не протерлась она за короткое время, как это произошло на СитиЛАЗах

Кабина машиниста

Ну и собственно машинист
Продолжение следует...
Добавлено: 26 апр 2008, 17:01
дима
Класс!!!Спасибо за фото.
Добавлено: 26 апр 2008, 21:29
Дёдя
Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен
Но изношен, и совсем немало. Помоему процентов на 15-20. Как часто меняют башмаки?
Обратите внимание на
эту фотку. Ничего не замечаете необычного?
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка
Гонишь.
ТИСУ

Добавлено: 26 апр 2008, 21:54
Дёдя
Посказка к загадке.
ЗЫ: просто подарок
DFAW"у
Добавлено: 26 апр 2008, 22:11
Soul
опускаемо-поднимаема форточка?
Добавлено: 26 апр 2008, 22:40
tov_tob
Дистанционно.
Добавлено: 26 апр 2008, 23:21
Дёдя
Ага! Электростеклоподъемники

Добавлено: 26 апр 2008, 23:26
Дёдя
А, еще. В кабине стоит кондер. На стене блок управления. Просил AMY сфоткать, но похоже он не сфотал

Я уже молчу про то, что в кабину есть по 2 двери (на той фотке правая дверь, которой в номерных (и не только) по определеню НЕТ).
Добавлено: 26 апр 2008, 23:38
Soul
тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть закрасят/заделают чтоб на пасажиров не смотреть (см. тему "Пару вопросов..") ?
Добавлено: 26 апр 2008, 23:47
Дёдя
Ну в автомобилях тоже нелогично бывает: наличие кондера и люка (а то и двух) одновременно

Ну и кондер поламася может, а через форточку можно дым стравливать.(или просто проветрить кабину.), поговорить не вставая с места с пассами или ДСП. Вообщем чтото в этом есть. (в наличии 2х опций одновременно)
Добавлено: 27 апр 2008, 00:08
sashman
С каких пор на Крюке есть ТИСУ?
А наличие двух опций приведёт к тому, что со временем не будут работать обе

Добавлено: 27 апр 2008, 00:12
Дёдя
Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
Добавлено: 27 апр 2008, 00:41
vv
тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть
Что б назад смотреть при маневрах
