Страница 64 из 273

Добавлено: 25 апр 2008, 22:15
AMY
DFAW писал(а):передача на баланс происходит только после подписания акта прима-сдачи

Вот тут, если vv опять не ввели в заблуждение

Добавлено: 26 апр 2008, 12:25
vv
Это было в сентябре. Сейчас состав на балансе в ТЧ-3
После акта госкомиссии состав могут передать в эксплуатацию. А вот закрепить за депо в любой момент.

Яркий тому пример-весь комплекс ТЧ-3, ни одно здание которого, так до сих пор не передано самому депо.

Добавлено: 26 апр 2008, 15:43
AMY
Итак, обещаный рассказ о посещении ТЧ-3, случившийся 23/04/2008

К сожалению, из-за возникшей неразберихи, мы не попали в один поезд с Че и остальными журналистами, поэтому нам пришлось ехать к депо своим ходом. Благо на "Волге" Дёди удалось проскочить пробки и удачно пропхаться по "хайвею"... :wink:

Изображение
Так или иначе, прибыли мы вовремя, даже успели заснять прибытие в депо "литерного поезда" с мэром "за баранкой" :D

Изображение
Вот этот поезд, "Арт-состав" 94 сцеп

Большим сюрпризом оказалось наличие в ТЧ-3 "Капитана Крюка"
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Под составом. Видны провода от датчиков, закрепленных к раме

Изображение
Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен

Изображение
Кому на аватарку?

Изображение
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка

Изображение
Приемные катушки АРС

Изображение
Пока VIPы отсутствовали, журналисты рассматривали новый поезд

Изображение
Вскоре подошел мэр [&Co] и директор Крюковского вагоностроительного завода начал ему рассказыать об этом составе. Содержание рассказа уже расписали в прессе...

Тем временем нам удалось рассмотреть внутреннюю начинку Крюка

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Лично у меня сложилось впечатление, что потолок здесь заметно ниже, чем у номерного. Во всяком случае, я без проблем доставал до него руками. Также протестировали сидения - довольно удобная форма... Однако вызывает сомнение износостойкость ткани на сидениях. Как бы не протерлась она за короткое время, как это произошло на СитиЛАЗах

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кабина машиниста

Изображение
Ну и собственно машинист :wink:


Продолжение следует...

Добавлено: 26 апр 2008, 17:01
дима
Класс!!!Спасибо за фото.

Добавлено: 26 апр 2008, 21:29
Дёдя
Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен
Но изношен, и совсем немало. Помоему процентов на 15-20. Как часто меняют башмаки?
Обратите внимание на эту фотку. Ничего не замечаете необычного?
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка
Гонишь. ТИСУ :oops: :roll: ;-)

Добавлено: 26 апр 2008, 21:54
Дёдя
Посказка к загадке.
ЗЫ: просто подарок DFAW"у

Добавлено: 26 апр 2008, 22:11
Soul
опускаемо-поднимаема форточка?

Добавлено: 26 апр 2008, 22:40
tov_tob
Дистанционно.

Добавлено: 26 апр 2008, 23:21
Дёдя
Ага! Электростеклоподъемники :shock:

Добавлено: 26 апр 2008, 23:26
Дёдя
А, еще. В кабине стоит кондер. На стене блок управления. Просил AMY сфоткать, но похоже он не сфотал :-(
Я уже молчу про то, что в кабину есть по 2 двери (на той фотке правая дверь, которой в номерных (и не только) по определеню НЕТ).

Добавлено: 26 апр 2008, 23:38
Soul
тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть закрасят/заделают чтоб на пасажиров не смотреть (см. тему "Пару вопросов..") ?

Добавлено: 26 апр 2008, 23:47
Дёдя
Ну в автомобилях тоже нелогично бывает: наличие кондера и люка (а то и двух) одновременно ;-)
Ну и кондер поламася может, а через форточку можно дым стравливать.(или просто проветрить кабину.), поговорить не вставая с места с пассами или ДСП. Вообщем чтото в этом есть. (в наличии 2х опций одновременно)

Добавлено: 27 апр 2008, 00:08
sashman
С каких пор на Крюке есть ТИСУ?

А наличие двух опций приведёт к тому, что со временем не будут работать обе :-(

Добавлено: 27 апр 2008, 00:12
Дёдя
Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!

Добавлено: 27 апр 2008, 00:41
vv
тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть
Что б назад смотреть при маневрах :)