
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Эти лампочки где-то в 2002-2003 году появились в вагоне №5369, но они постоянно выключались, и пока доедешь от Лесной до АКМ (Святошино), из 29 ламп оставалось гореть 12-13. Этакой себе "романтический вагон"
Затем там установили люминисцентные, которые выключаются перед станциями (необычная картина), а газоразрядки установили в вагон №5374.

Люблю пневматику!
А им это не вредно? А то видел когда-то, как перед отправлением с "Днепра" в сторону "Арсенальной" в номерном вагоне включалось освещение - проходит где-то секунд 10-15, пока разгорятся все люминесцентные лампы. А если такое на каждой станции будет, сколько прослужат стартеры?Dimon писал(а):...установили люминисцентные, которые выключаются перед станциями (необычная картина)...
То есть без подпитки люминесцентного освещения от аккумуляторов вполне можно обойтись? 
Зачем же ее тогда делали?

Зачем же ее тогда делали?
Не, не буду. Если в спецзаказе ламп все предусмотрели - я только рад. А если там еще и люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.DFAW писал(а):straus в том вагоне такие лампы стоят уже далеко не первый год, то что я знаю не меньше 4-х лет, особых проблем с ними не замечено, шляпу есть будете ?
Просто я привык, что очень часто при принятии решения народ не советуется со специалистами, типа "сами все знаем". А потом вылезают грабли, которые можно было обойти. Причем в окончательном варианте кто-то за это расплачивается, и обычно этот "кто-то" совсем не тот, кто принял неверное решение. Вот это бесит.
P.S. со мной можно на "ты".
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А как на Е-образных с накаливанием обходятся?? правильно, включают аварийки.=SV= писал(а):То есть без подпитки люминесцентного освещения от аккумуляторов вполне можно обойтись?
Зачем же ее тогда делали?
Делали для экономии. Подозреваю, что экономии не вышло т.к. стоимость лампочек и работ по переделке не сильно быстро отбивается экономией электроэнергии.
Ну, в отличии от параметров надёжности, такой CRI в метро никому не нужен, это была бы 100% трата денег на ветер.straus писал(а):люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Совсем не факт. Трехполосные люминофоры имеют где-то на 18-24% выше к.п.д., так что можно ставить лампы меньшей мощности. Они сами чуть дешевле, плюс экономия электроэнергии.sashman писал(а):Ну, в отличии от параметров надёжности, такой CRI в метро никому не нужен, это была бы 100% трата денег на ветер.straus писал(а):люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.
Кстати, фирмачи применяют в таких лампах как раз только трехполосные и пятиолосные люминофоры. А если взяли китайские колбы с галофосфатными - сами себе злобные буратины, китайцы с трудом нарабатывают 3000 часов.
Так что есть вероятность, что CRI таки хороший.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как на счет сюда заглянуть и по номерам (серии) посмотреть:
http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1
http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/train.php?id=1

http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1
http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/train.php?id=1

Здесь могла быть моя подпись...