Страница 64 из 123

Добавлено: 02 мар 2009, 09:49
Dimon
Эти лампочки где-то в 2002-2003 году появились в вагоне №5369, но они постоянно выключались, и пока доедешь от Лесной до АКМ (Святошино), из 29 ламп оставалось гореть 12-13. Этакой себе "романтический вагон" :) Затем там установили люминисцентные, которые выключаются перед станциями (необычная картина), а газоразрядки установили в вагон №5374.

Добавлено: 02 мар 2009, 14:17
=SV=
Dimon писал(а):...установили люминисцентные, которые выключаются перед станциями (необычная картина)...
А им это не вредно? А то видел когда-то, как перед отправлением с "Днепра" в сторону "Арсенальной" в номерном вагоне включалось освещение - проходит где-то секунд 10-15, пока разгорятся все люминесцентные лампы. А если такое на каждой станции будет, сколько прослужат стартеры?

Добавлено: 02 мар 2009, 18:42
ВАВАНчик
По идее они сразу должны включаться! Они же не успевают остыть!

Добавлено: 02 мар 2009, 19:40
Dimon
так и есть: они сразу включаются

Добавлено: 02 мар 2009, 20:18
=SV=
То есть без подпитки люминесцентного освещения от аккумуляторов вполне можно обойтись? :roll:
Зачем же ее тогда делали?

Добавлено: 02 мар 2009, 20:41
straus
DFAW писал(а):straus в том вагоне такие лампы стоят уже далеко не первый год, то что я знаю не меньше 4-х лет, особых проблем с ними не замечено, шляпу есть будете ?
Не, не буду. Если в спецзаказе ламп все предусмотрели - я только рад. А если там еще и люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.

Просто я привык, что очень часто при принятии решения народ не советуется со специалистами, типа "сами все знаем". А потом вылезают грабли, которые можно было обойти. Причем в окончательном варианте кто-то за это расплачивается, и обычно этот "кто-то" совсем не тот, кто принял неверное решение. Вот это бесит.

P.S. со мной можно на "ты".

Добавлено: 02 мар 2009, 21:19
Dimon
=SV= писал(а):То есть без подпитки люминесцентного освещения от аккумуляторов вполне можно обойтись? :roll:
Зачем же ее тогда делали?
Возможно, чтобы лампочки часто не перегорали. Таких в вагоне №5369 достаточно, чего не скажешь о вагоне 10273 например

Добавлено: 02 мар 2009, 22:17
DFAW
:offtopic:
straus - вообще это из мультика, там на "вы" было :) "Мистер Фикс, вам посолить ? " (с) , кстати как раз смотрю :)

Добавлено: 03 мар 2009, 00:03
sashman
=SV= писал(а):То есть без подпитки люминесцентного освещения от аккумуляторов вполне можно обойтись? :roll:
Зачем же ее тогда делали?
А как на Е-образных с накаливанием обходятся?? правильно, включают аварийки.
Делали для экономии. Подозреваю, что экономии не вышло т.к. стоимость лампочек и работ по переделке не сильно быстро отбивается экономией электроэнергии.
straus писал(а):люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.
Ну, в отличии от параметров надёжности, такой CRI в метро никому не нужен, это была бы 100% трата денег на ветер.

Добавлено: 03 мар 2009, 00:17
straus
sashman писал(а):
straus писал(а):люминофоры с индексом цветопередачи не менее 80 - это будет совсем хорошо.
Ну, в отличии от параметров надёжности, такой CRI в метро никому не нужен, это была бы 100% трата денег на ветер.
Совсем не факт. Трехполосные люминофоры имеют где-то на 18-24% выше к.п.д., так что можно ставить лампы меньшей мощности. Они сами чуть дешевле, плюс экономия электроэнергии.
Кстати, фирмачи применяют в таких лампах как раз только трехполосные и пятиолосные люминофоры. А если взяли китайские колбы с галофосфатными - сами себе злобные буратины, китайцы с трудом нарабатывают 3000 часов.
Так что есть вероятность, что CRI таки хороший.

Добавлено: 16 мар 2009, 16:41
машинист
у меня вопрос, сколько на СБЛ "Номерных"?

Добавлено: 16 мар 2009, 16:46
slavutich
По-моему 7шт.
2 Питерца 2003г.в.
3 Белополосых 2006г.в.
2 Питерца 2006г.в.

Добавлено: 16 мар 2009, 16:47
tov_tob
Как на счет сюда заглянуть и по номерам (серии) посмотреть:
http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1
http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/train.php?id=1
:?:

Добавлено: 16 мар 2009, 16:49
slavutich
Значит Питерец 2006г.в. только 1
ЗЫ. В ТЧ-1 есть 6 составов

Добавлено: 17 мар 2009, 19:24
Sinoptik
машинист писал(а):у меня вопрос, сколько на СБЛ "Номерных"?
Опять сайт не нужен? :evil: