Страница 64 из 177

Добавлено: 25 янв 2008, 00:59
Дёдя
Смысл в ускорении процесса ввода в эксплуатацию,
Если можно, покажи где ты его увидел (ускорение)

Добавлено: 25 янв 2008, 01:17
AMY
А что то известно о следующей поставке, это тоже будет полуфабрикат, которому полгода детали ещё будут привозить?


Ну дык посмотри кто поставщик всех 25 вагонов и все станет понятно
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0129#70129

Кстати, обрати внимание, как цены у "конкурентов" кучно легли :roll:

Добавлено: 25 янв 2008, 11:38
Sinoptik
Sasha_OKM писал(а):Смысл в ускорении процесса ввода в эксплуатацию, да и с резервными головами можно повозить пару раз в день пассажиров.
Да, хватит, блин. :(
Где их взять, резервные головы? Их для своих составов не хватает.

Добавлено: 26 янв 2008, 18:09
FerrariF1racing
Киевский метрополитен отказался от российских вагонов
25 января 2008 | 16:04

Киевский метрополитен намерен отказаться от услуг российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш" и пустить на линию вагоны, которые изготавливаются в Кременчуге Полтавской области.

«Вагон метро, который проходил испытания в прошлом году, сейчас получен назад. В этом году должен получить все необходимые сертификаты. И будет ходить у нас», заявил директор Киевского метрополитена Петр Мирошников.

По словам представителей предприятия, первый украинский состав из 5 вагонов был передан еще 26 января 2006 года, но его отправили на доработку из-за обнаруженных неполадок.

На данный момент киевский метрополитен обслуживает 642 вагона произведенных российскими ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш".

Добавлено: 27 янв 2008, 00:11
Саня
Серйозна заява!
Хоча ідея позитивна-якщо є можливість запропонувати Києву якісні метровагони власного виробництва-успіхів Кременчуку!

Добавлено: 27 янв 2008, 00:29
tov_tob
Показуха. Вот не пройдет он испытания и в этом году - что делать будут? Опять российские вагоны купят.

Добавлено: 27 янв 2008, 11:18
Iona
tov_tob писал(а):Показуха. Вот не пройдет он испытания и в этом году - что делать будут? Опять российские вагоны купят.
Не знаком с украинской спецификой, но в России вагоны испытания проходят, если очень хочется, а вагон не рассыпается на ходу :oops:

Добавлено: 27 янв 2008, 14:01
Sinoptik
Не, ну может вам проще потом недоделки доустранять, все-таки производитель под боком. ;)

Добавлено: 27 янв 2008, 17:36
AMY
Как обычто, заголовок статьи не имеет ничего общего с содержанием.

"отказался" ≠ "намерен отказаться"

П.Мирошников писал(а):Вагон метро, который проходил испытания в прошлом году, сейчас получен назад

"Один, совсем один" :D

Добавлено: 27 янв 2008, 20:33
Sinoptik
Ну хватит уже над человеком издеваться.
Еще про баррели вспомним. ;)

Добавлено: 27 янв 2008, 21:41
AMY
Sinoptik писал(а):Еще про баррели вспомним

И заметьте, не я это вспомнил :lol:

Добавлено: 28 янв 2008, 19:24
Klovsky
Дабы навсегда закрыть тему про баррели.
Введённый в обиход с моего языка без костей моей лёгкой руки анекдот про баррели не имеет ничего общего с действительностью. Нет никаких оснований считать, что это было в реальности. Это сатира, гротеск, выдумка.

Добавлено: 28 янв 2008, 22:58
Sinoptik
Вот блин, нехороший человек.
А я-то думал, это и вправду было...
;)

Добавлено: 04 фев 2008, 22:15
Klovsky
Hint: А знаете ли вы, что...
на выполнение программы "Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов в 2008-2011 гг. -
- потребуется в ценах 2007 г. около 2.540.000.000 грн.?

Для этого он должен получать дохода - около 1.740.000 грн. в день и не есть, не платить за электроэнергию, приостановить выплату зарплаты, ремонт тоннелей и поездов и т.д. и т.п. С таким доходом метро работает только во сне.

Добавлено: 04 фев 2008, 22:36
emsviking
а сколько теже мытищи в год способны вагонов настрогать?