Страница 65 из 75
Добавлено: 12 апр 2016, 11:32
dimentiy
Анатолий отправляется на заслуженный отдых от форума до ближайшей амнистии. Поскольку нет желания исправляться и думать, прежде чем писать, то и не надо. Надоело мне, удалять отдельные сообщения, исправлять отдельные слова я устал. Горчичники не помогают.
Добавлено: 12 апр 2016, 18:55
mann
AMY писал(а):В подобных случаях подвозной маршрут делали всегда
Пускай лучше А24 продлят,
как прошлый раз , а то с нынешним ремонтом на бульв. Шевченко и мертвыми пробками подвозной маршрут далеко не уедет (вернее туда уедет, а обратно возвращаться будет долго).
P.S. А можно и А114 таким же маршрутом завернуть, толку больше будет.
Добавлено: 12 апр 2016, 20:39
Klovsky
Здесь будет конкретный пассажиропоток от вокзала к "Университету", поэтому продление существующего А24 или изменение маршрута А114 не сможет удовлетворить спрос пассажиров, мало автобусов. А после "Университета" спрос будет явно меньше, поэтому надо именно отдельный маршрут организовывать.
Возможно, с такой схемой.
Добавлено: 13 апр 2016, 13:34
TANK
уклон по толстого ненормативный, так не пойдет. А вот жилянская-саксаганского до ДС/олимпийской - вполне.
Добавлено: 13 апр 2016, 13:56
Klovsky
Такой же уклон на Грушевского от Садовой к Петровской аллее. И зимой. Наверх. По брусчатке. Автобусы нормально ездят и вниз.
А где можно посмотреть нормативы, чтобы оценить существующий уклон как ненормативный?
Добавлено: 13 апр 2016, 15:14
TANK
ни разу не такой же, Грушевского более пологая. Даже с институтской и трехсвятительской не сравнивается - толстого весьма крутая улица.
Смотреть - думаю у производителя автобусов и наверняка есть какие-то нормативы для технических остановок и пр. организации движения на спусках, но не уверен, что, Украина те поддерживала советские бумажки.
Добавлено: 13 апр 2016, 17:57
dimentiy
Что-то я очень сомневаюсь, что допуски у автобусов жёстче, чем у трамваев...
Добавлено: 13 апр 2016, 18:56
TANK
у тех трамваев вообще допусков не было)))) пульман/КТВ и по круглоуниверситетской бегал без проблем
Добавлено: 17 апр 2016, 12:39
Sinoptik
Угу. И по Прорезной.
Добавлено: 21 апр 2016, 19:30
AMY
Учитесь писать заголовки!
Стало известно, где будет построен второй выход с "Вокзальной"
[
rbc.ua | 21 апреля, 2016 ]
Чиновники еще не могут сказать, когда приступят к строительству нового выхода, так как "это очень дорогой проект"
Второй выход со станции метро "Вокзальная", строительство которого согласовано в Программе социально-экономического развития Киева,
будет сооружен возле центрального железнодорожного вокзала. Об этом рассказал заместитель главы КГГА Илья Сагайдак в комментарии сайту 44.ua.
"Вокзальная" — одна с самых перегруженных станций. Сегодня необходимо ремонтировать эскалаторы, но нужно смотреть в будущее — поток увешивается с каждым годом. Поэтому второй выход нам крайне необходим", — сказал он.
Чиновник добавил, что сейчас рассматривается несколько вариантов того, как будет проходить выход со станции.
"Есть несколько вариантов: где он должен проходить, где будет выход, где будет паркинг, развязка. Это очень дорогой проект. Поэтому
не готов сказать, когда мы сможем к нему приступить", — отметил Сагайдак.
Добавлено: 21 апр 2016, 21:02
Klovsky
Но самый шик в другом:
Ожидания:
Стало известно, где будет построен второй выход с "Вокзальной"
Реальность:
"сейчас рассматривается несколько вариантов"
Вывод журналистов:
"будет сооружен возле центрального железнодорожного вокзала".
Возвращаясь к предстоящему закрытию станции: кто точно помнит, насколько в 2007 году визуально увеличился пассажиропоток на соседних станциях?
В теме видел одно сообщение, что на "Университете" плохо дело было - нагрузили сильно.
Напряжем память?
Добавлено: 22 апр 2016, 00:57
tov_tob
поток увешивается с каждым годом.
Чего-чего?

Добавлено: 22 апр 2016, 17:08
drozdoff
а есть где посмотреть на эти самые идеи (можно даже "народные") наложенные на карту местности? по тому что по моим прикидкам (и данным викимапии) пока глухой торец вокзальной смотрит совсем не в сторону вокзалов.
Добавлено: 22 апр 2016, 17:44
Бодрый
Было тут, но ссылки "сдохли":
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=12#s-12
А вообще интересно почитать, что думали ребята в 2006 году
Добавлено: 23 апр 2016, 00:32
TANK
а мне интересно другое - почему до сих пор ВСЕ проектанты считают, что вокзальная должна обслуживать только вокзал.... уроды. Как в совке - самый низкий прогиб - перед иностранцами, средний - перед гостями, а нафик пошли - себя.... А в норме все должно быть с точностью до наоборот. Люби себя - и у тебя будет удобно всем гостям.
Мало людей живет рядом с вокзалом?