Страница 65 из 117
Добавлено: 22 мар 2012, 22:02
Фосфор
TANK писал(а):киевляне будут знать, а гостям столица никогда не была рада. на окружной таких развязое нет. (да, я злой)))
+1
Наверное отцы города поставили перед собой задачу (причем не при нынешних властях, а еще сильно раньше) максимально развить память у горожан, наклепав по максимуму нестандартных развязок. А гости города мол пусть едут сильно в объезд, а то сильно заблудятся

Добавлено: 22 мар 2012, 22:11
incognito
Фосфор писал(а):TANK писал(а):киевляне будут знать, а гостям столица никогда не была рада. на окружной таких развязое нет. (да, я злой)))
+1
Наверное отцы города поставили перед собой задачу (причем не при нынешних властях, а еще сильно раньше) максимально развить память у горожан, наклепав по максимуму нестандартных развязок. А гости города мол пусть едут сильно в объезд, а то сильно заблудятся

Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
Добавлено: 22 мар 2012, 23:08
Egor
Ну так формально из Кончи-заспы тоже "иногородние" едут

)))
Добавлено: 23 мар 2012, 00:26
Фосфор
incognito писал(а):Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
"Пока противник составляет топографические карты, мы меняем ландшафт, причем вручную. Противник теряется..." (с) ДМБ
И вообще -- вопрос не в унылости. Это ж как в футболе с розыгрышем стандартных ситуаций -- правильных решений немного, и если нужно гол забить, то придется из них выбирать. А красивых, но неправильных решений пруд пруди. Опять же из футбола -- вплоть до конца 40х, а то и позже, восторг публики вызывал удар в небо под названием "свеча". "Хто вище б'є, то краще грає" видать из тех времен.

хотя пользы от этих красивостей не просто 0, а скорее минус.
Та же история и в биологии. Почему дельфины и акулы похожи, хотя по биологии между ними пропасть? Просто перед разными биологическими группами стояло похожее задание, и правильный ответ оказался сходным. Остальные не добежали (сожрал маховик эволюции, в буквальном смысле), вот и вся недолга.
Например развязки на метро "Днепр" (все инкарнации за последние 60 лет) и "Левобережная" по-моему вечный памятник
бессмысленного и беспощадного безрезультатного старания создать уникальное, и при этом работающее решение, нет?
Добавлено: 23 мар 2012, 10:14
TANK
Egor писал(а):Ну так формально из Кончи-заспы тоже "иногородние" едут

)))
дык нам прямо, под мостик
омами, не заблудимся, спасибо))
Добавлено: 23 мар 2012, 11:28
incognito
Фосфор писал(а):incognito писал(а):Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
"Пока противник составляет топографические карты, мы меняем ландшафт, причем вручную. Противник теряется..." (с) ДМБ
И вообще -- вопрос не в унылости. Это ж как в футболе с розыгрышем стандартных ситуаций -- правильных решений немного, и если нужно гол забить, то придется из них выбирать. А красивых, но неправильных решений пруд пруди. Опять же из футбола -- вплоть до конца 40х, а то и позже, восторг публики вызывал удар в небо под названием "свеча". "Хто вище б'є, то краще грає" видать из тех времен.

хотя пользы от этих красивостей не просто 0, а скорее минус.
Та же история и в биологии. Почему дельфины и акулы похожи, хотя по биологии между ними пропасть? Просто перед разными биологическими группами стояло похожее задание, и правильный ответ оказался сходным. Остальные не добежали (сожрал маховик эволюции, в буквальном смысле), вот и вся недолга.
Вся эта теория разбивается о тот фак, что "клевер" - это компромисс между стоимостью и пропускной способностью. Можно сказать, единственный вариант развязки с всего одной эстакадой, которая обеспечивает бессветофорный проезд в любую сторону. Ценой двух-трехкратного ограничения пропускной способности.
От таких развязок уже давно отказались в штатах и европе. Хоть и "немножко по-дебильному", но перестроили "клевер" возле моста Патона. Поэтому реконструировать перегруженную развязку на Шулявке в тот же самый клевер с еще одним лепестком - это верх идиотизма.
Добавлено: 23 мар 2012, 15:04
incognito
Добавлено: 23 мар 2012, 16:28
Rider
incognito, спасибо за подробный фотоотчет

Удивлен, что там деревья какие-то даже остались...
Добавлено: 23 мар 2012, 17:17
Фосфор
incognito писал(а):Вся эта теория разбивается о тот фак, что "клевер" - это компромисс между стоимостью и пропускной способностью. ....
"немножко по-дебильному", но перестроили "клевер" возле моста Патона. ...
ну вот и ладушки! кто против хороших, внятных, работающих развязок? Ключевая претензия у публики за рулем: развязки не едут. Вторая претензия -- каждая развязка уникальна, легко запутаться. Постоянно пользующихся развязкой это не пугает, а новичок запутается, и сделает свой взнос в "развязка не едет" (шарахаться начнет; в лучшем случае проедет по развязке больше оборотов чем надо).
(скажу по секрету -- я не люблю клеверный лист. Это бесконечное выглядывание помехи с вывернутой влево головой совсем не радует. Но преисполненная идиотизма развязка на Каховском путепроводе, или безрезультатные попытки в кавырнадцатый раз разгрузить Ленинградскую площадь разрисовыванием потоков в один уровень, с убийством трамвая в том числе -- тоже не вдохновляют).
Добавлено: 24 мар 2012, 10:15
Rider
Добавлено: 24 мар 2012, 10:16
incognito
могу с уверенностью предсказать постоянные пробки на развязке. максимальная пропускная способность въездов - 4 полосы, выездов - 2 полос. на кольце (в тоннелях и мостах) - полноценные 3+2 (в местах примыкания) полосы.
такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Добавлено: 24 мар 2012, 21:22
AMY
такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
Добавлено: 24 мар 2012, 21:35
incognito
AMY писал(а):такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
это сарказм? а на логику он тоже ориентироваться не должен? что-то мне подсказывает, что ни в одном учебнике по проектированию развязок не найдется совета сделать узкое место на выезде с развязки...
Добавлено: 24 мар 2012, 22:06
optimist
Сьогодні можно сказати проїхався розвязкою - повертав зі столічки га міст патона. Навіть у вигляді напівфабрикату сподобалося. Люблю оригінальні (для Києва) речі.

Добавлено: 24 мар 2012, 22:17
AMY
incognito писал(а):AMY писал(а):такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
это сарказм?
Это констатация факта. Цитата буквально недельной давности. В данном конкретном случае речь шла о фонтанах на одной из станций к. метро