Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Судя из того, что говорят знающие люди не думаю, что ДГА в данном случае поможет. А батарей так надолго не хватает.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ну уж, на 10 минут работы громкоговорящего оповещения должно хватить.

На СЦБ и связь нормы искать влом, но тоже явно непорядок.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

ЛиС писал(а):На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.
Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.
А ось оперативно технологічний зв'язок живиться від батареї.
В цій історії дуже цікавим виглядає куди подівся другий фідер (або чому обидва кабелі шли в одному жолобі) і ще більш цікаво, а як там справи з дизель генераторами які повинні повністю забезпечити живлення всіх пристроїв СЦБ і зв'язку? Забули поставити? здали в металобрухт? були несправні? вкрали все пальне?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

euhome писал(а):Когда восстановят нормальную работу [Харьковского] Южного вокзала
Чё-то я не понял. А первую категорию электроснабжения уже отменили? К тому же там должна быть не просто первая, а первая особая - не менее двух отдельных взаиморезервируемых вводов от разных ТП, АВР, и ещё автономный источник.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Такой большой, а в сказки верите. Вы знаете СКОЛЬКО стоит запитка по первой особой категории?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Такой большой, а в сказки верите. Вы знаете СКОЛЬКО стоит запитка по первой особой категории?
Maksym, у тебя есть доказательства не-запитки по первой особой?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
Задача запитки по первой категории какая? Обеспечение беспрерывного питания и как следствие беспрерывной работы. Не для строчки в бухгалтерских документах же её делают. По факту имеем отсутствие наличия беспрерывной работы, значит где-то кто-то на чем-то однозначно сэкономил - то-ли на запитывании, то-ли на резервировании, то-ли на системах защиты. Кто сэкономил тоже вопрос - инженеры при проектировании (т.е. даже в проекте не было заложено достаточных механизмов обеспечения беспрерывной работы) или же исполнители при реализации проекта (в проекте были заложены механизмы, но при реализации решили что и так сойдет).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Есть еще провтыки эксплуатации — это когда дизель перманентно в ремонте, выключатель Ф2 "временно" выкачен, АВР выведен потому никто не знает как он работает, рабочие моменты, бывает :D
VOVA_H писал(а):Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.
Стойка ГГС пассажирского здания так и просит подключения к бесперебойнику (не СЦБейной батарее).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Maksym писал(а):У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
Видим мы пока только следствие. Причины не известны. Когда будут причины - можно будет судить - кто, что и как сделал не так. До того можно только придумывать и строить предположения.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да, конечно подождем результаты расследования. И если это будет не стихийное бедствие - то таки кто-то на чем-то сэкономил. Даже если это экономия на квалифицированном персонале, если причиной признают человеческий фактор, так любимый следователями.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель. .........

Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.
И ни в одной машине спасателей не было мегафона?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
Меня смутили фразы, что пропал свет и кассы не печатали билеты. Это говорит о глобальной жопе. Даже не могу представить, как могло так произойти - разные вводы (резервируемые), разные сборки, разные раздаточные линии и щиты...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Вокзал как раз мог и не запитываться по системе 2-х фидеров, хотя вроде как должен. Такими подробностями никогда не интересовался, поэтому врать и придумывать не буду.
Кстати, пост ЭЦ в Харькове это отдельное здание или он находится в вокзальном комплексе?
На К-Пасс, Дарнице, и вообще по узлу это отдельные друг от друга объекты.

Ответить