Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.
Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.ЛиС писал(а):На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.
А ось оперативно технологічний зв'язок живиться від батареї.
В цій історії дуже цікавим виглядає куди подівся другий фідер (або чому обидва кабелі шли в одному жолобі) і ще більш цікаво, а як там справи з дизель генераторами які повинні повністю забезпечити живлення всіх пристроїв СЦБ і зв'язку? Забули поставити? здали в металобрухт? були несправні? вкрали все пальне?
Чё-то я не понял. А первую категорию электроснабжения уже отменили? К тому же там должна быть не просто первая, а первая особая - не менее двух отдельных взаиморезервируемых вводов от разных ТП, АВР, и ещё автономный источник.euhome писал(а):Когда восстановят нормальную работу [Харьковского] Южного вокзала
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Maksym, у тебя есть доказательства не-запитки по первой особой?Такой большой, а в сказки верите. Вы знаете СКОЛЬКО стоит запитка по первой особой категории?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
Задача запитки по первой категории какая? Обеспечение беспрерывного питания и как следствие беспрерывной работы. Не для строчки в бухгалтерских документах же её делают. По факту имеем отсутствие наличия беспрерывной работы, значит где-то кто-то на чем-то однозначно сэкономил - то-ли на запитывании, то-ли на резервировании, то-ли на системах защиты. Кто сэкономил тоже вопрос - инженеры при проектировании (т.е. даже в проекте не было заложено достаточных механизмов обеспечения беспрерывной работы) или же исполнители при реализации проекта (в проекте были заложены механизмы, но при реализации решили что и так сойдет).
Задача запитки по первой категории какая? Обеспечение беспрерывного питания и как следствие беспрерывной работы. Не для строчки в бухгалтерских документах же её делают. По факту имеем отсутствие наличия беспрерывной работы, значит где-то кто-то на чем-то однозначно сэкономил - то-ли на запитывании, то-ли на резервировании, то-ли на системах защиты. Кто сэкономил тоже вопрос - инженеры при проектировании (т.е. даже в проекте не было заложено достаточных механизмов обеспечения беспрерывной работы) или же исполнители при реализации проекта (в проекте были заложены механизмы, но при реализации решили что и так сойдет).
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Есть еще провтыки эксплуатации — это когда дизель перманентно в ремонте, выключатель Ф2 "временно" выкачен, АВР выведен потому никто не знает как он работает, рабочие моменты, бывает 

Стойка ГГС пассажирского здания так и просит подключения к бесперебойнику (не СЦБейной батарее).VOVA_H писал(а):Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12651
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И ни в одной машине спасателей не было мегафона?– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель. .........
Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Меня смутили фразы, что пропал свет и кассы не печатали билеты. Это говорит о глобальной жопе. Даже не могу представить, как могло так произойти - разные вводы (резервируемые), разные сборки, разные раздаточные линии и щиты...ЛиС писал(а):Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Вокзал как раз мог и не запитываться по системе 2-х фидеров, хотя вроде как должен. Такими подробностями никогда не интересовался, поэтому врать и придумывать не буду.
Кстати, пост ЭЦ в Харькове это отдельное здание или он находится в вокзальном комплексе?
На К-Пасс, Дарнице, и вообще по узлу это отдельные друг от друга объекты.
Кстати, пост ЭЦ в Харькове это отдельное здание или он находится в вокзальном комплексе?
На К-Пасс, Дарнице, и вообще по узлу это отдельные друг от друга объекты.