Страница 65 из 84
Добавлено: 07 фев 2014, 23:24
ЛиС
Судя из того, что говорят знающие люди не думаю, что ДГА в данном случае поможет. А батарей так надолго не хватает.
Добавлено: 08 фев 2014, 01:48
sashman
Ну уж, на 10 минут работы громкоговорящего оповещения должно хватить.
На СЦБ и связь нормы искать влом, но тоже явно непорядок.
Добавлено: 08 фев 2014, 08:37
ЛиС
На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.
Добавлено: 08 фев 2014, 10:17
VOVA_H
ЛиС писал(а):На СЦБ батарей для такой станции хватит на час-полтора. При этом запитывается только пульт для контроля положения стрелок, радиостанции и ГГС. На стрелочные моторы питание не поступает, курбель в руки и айда. Станционные светофоры кроме входных тоже гаснут. На входных стоят свои отдельные аккумы, их питания хватает примерно на 10-12 часов.
Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.
А ось оперативно технологічний зв'язок живиться від батареї.
В цій історії дуже цікавим виглядає куди подівся другий фідер (або чому обидва кабелі шли в одному жолобі) і ще більш цікаво, а як там справи з дизель генераторами які повинні повністю забезпечити живлення всіх пристроїв СЦБ і зв'язку? Забули поставити? здали в металобрухт? були несправні? вкрали все пальне?
Добавлено: 08 фев 2014, 13:10
straus
euhome писал(а):Когда восстановят нормальную работу [Харьковского] Южного вокзала
Чё-то я не понял. А первую категорию электроснабжения уже отменили? К тому же там должна быть не просто первая, а первая особая - не менее двух отдельных взаиморезервируемых вводов от разных ТП, АВР, и ещё автономный источник.
Добавлено: 08 фев 2014, 13:16
Maksym
Такой большой, а в сказки верите. Вы знаете СКОЛЬКО стоит запитка по первой особой категории?
Добавлено: 08 фев 2014, 13:44
ЛиС
Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
Добавлено: 08 фев 2014, 14:30
dimentiy
Такой большой, а в сказки верите. Вы знаете СКОЛЬКО стоит запитка по первой особой категории?
Maksym, у тебя есть доказательства не-запитки по первой особой?
Добавлено: 08 фев 2014, 14:41
Maksym
У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
Задача запитки по первой категории какая? Обеспечение беспрерывного питания и как следствие беспрерывной работы. Не для строчки в бухгалтерских документах же её делают. По факту имеем отсутствие наличия беспрерывной работы, значит где-то кто-то на чем-то однозначно сэкономил - то-ли на запитывании, то-ли на резервировании, то-ли на системах защиты. Кто сэкономил тоже вопрос - инженеры при проектировании (т.е. даже в проекте не было заложено достаточных механизмов обеспечения беспрерывной работы) или же исполнители при реализации проекта (в проекте были заложены механизмы, но при реализации решили что и так сойдет).
Добавлено: 08 фев 2014, 15:34
sashman
Есть еще провтыки эксплуатации — это когда дизель перманентно в ремонте, выключатель Ф2 "временно" выкачен, АВР выведен потому никто не знает как он работает, рабочие моменты, бывает
VOVA_H писал(а):Я дуже сумніваюсь що гучномовний зв’язок живиться від батареї.
Стойка ГГС пассажирского здания так и просит подключения к бесперебойнику (не СЦБейной батарее).
Добавлено: 08 фев 2014, 16:04
ЛиС
Maksym писал(а):У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
Видим мы пока только следствие. Причины не известны. Когда будут причины - можно будет судить - кто, что и как сделал не так. До того можно только придумывать и строить предположения.
Добавлено: 08 фев 2014, 16:09
Maksym
Да, конечно подождем результаты расследования. И если это будет не стихийное бедствие - то таки кто-то на чем-то сэкономил. Даже если это экономия на квалифицированном персонале, если причиной признают человеческий фактор, так любимый следователями.
Добавлено: 08 фев 2014, 16:20
Klovsky
– Туда сразу было направлено шесть отделений, потому что ЮЖД — это стратегический объект, – говорит спасатель. .........
Поскольку громкоговорители молчали и люди были напуганы, правоохранителям пришлось разъяснять пассажиром, что ничего страшного не произошло.
И ни в одной машине спасателей не было мегафона?
Добавлено: 08 фев 2014, 20:51
straus
ЛиС писал(а):Посты ЭЦ такого масштаба и так запитаны по 1-й категории. Мы сейчас "гадаем на кофейной гуще", поскольку полной информации о том, что именно произошло пока нету. Насколько я понял, ЧП произошло уже после ввода, потому и не помогли ни 2-й фидер ни ДГА(если он конечно был).
В общем пока нету полной информации строить версии можно до бесконечности.
Меня смутили фразы, что пропал свет и кассы не печатали билеты. Это говорит о глобальной жопе. Даже не могу представить, как могло так произойти - разные вводы (резервируемые), разные сборки, разные раздаточные линии и щиты...
Добавлено: 08 фев 2014, 23:20
ЛиС
Вокзал как раз мог и не запитываться по системе 2-х фидеров, хотя вроде как должен. Такими подробностями никогда не интересовался, поэтому врать и придумывать не буду.
Кстати, пост ЭЦ в Харькове это отдельное здание или он находится в вокзальном комплексе?
На К-Пасс, Дарнице, и вообще по узлу это отдельные друг от друга объекты.