Добавлено: 29 июл 2012, 10:46
По поводу закрытия движения в центр на на частных автомобилях:
1. Полностью согласен с этим утверждением как и обыватель, так и киевлянин.
2. Не понимаю почему почти все накинулись на проект Петрука? Разве решение Киевдормостпроекта подразумевает в перспективе выведение транспорта из центра (в данном случае Подола)? Лишь в далекой перспективе, сделать улицу Сагайдачного пешеходной, если єта перспектива и наступит.
3. К сожалению (возможно для кого то к счастью) на Подоле уже построено очень много бизнес центров и т. п. В них работают люди. И не все из них едут на роботу с помощью ОТ, многие на частных автомобилях. Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит. Из всех известных мне проектов, только Петрук предлагает решить нынешние проблемы, причем не кусками, а комплексно.
1. Полностью согласен с этим утверждением как и обыватель, так и киевлянин.
2. Не понимаю почему почти все накинулись на проект Петрука? Разве решение Киевдормостпроекта подразумевает в перспективе выведение транспорта из центра (в данном случае Подола)? Лишь в далекой перспективе, сделать улицу Сагайдачного пешеходной, если єта перспектива и наступит.
3. К сожалению (возможно для кого то к счастью) на Подоле уже построено очень много бизнес центров и т. п. В них работают люди. И не все из них едут на роботу с помощью ОТ, многие на частных автомобилях. Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит. Из всех известных мне проектов, только Петрук предлагает решить нынешние проблемы, причем не кусками, а комплексно.