Страница 65 из 435
Добавлено: 13 май 2011, 14:36
XAN
emsviking писал(а):предлагаю собраться над лбом забоя в том месте и жахнуть бутылочку шампанского об асфальт.
Лучше энтерально.
Добавлено: 13 май 2011, 23:14
maxim76
DFAW писал(а):Думаю Любашу специально запустили пораньше, что бы в готов тоннели потом частично разместить части Виктории. Соответственно пока Любаша не пересечёт Ломоносова Викторию вряд ли запустят.
Если Викторию разместят в Любашином тоннеле, то Любаша не сможет работать. Ни грунт нельзя будет вынимать, ни тюбинги загружать. А вот песок в забое все-равно будет потихоньку осыпаться. Я думаю, все проще. Просто еще не собрали. А может Виктория уже и ползет потихоньку, в полуручном режиме. Официально запустят, когда полностью соберут. А до этих пор она метров 30-50 может пройти.
Добавлено: 14 май 2011, 00:03
tov_tob
maxim76 писал(а):Если Викторию разместят в Любашином тоннеле, то Любаша не сможет работать.
Смотря как идет откатка.
Добавлено: 15 май 2011, 00:54
Анатолий
Этого не было - хттп://archive.segodnya.ua/pdf/11_94/110429_SEG_KIE_09.pdf
Есть неточности, но есть и правдивая информация о строительстве метро на Троещину...
Добавлено: 15 май 2011, 15:07
FSI
Ярослава 14.05.2011
398 кілець.
Монтажка Вікторії 14.05.2011.
P.S. Вчора взнав дуже цікаву інформацію: план Ярослави на проходку з м.Васильківська до м.Виставковий центр -857 кілець
Добавлено: 16 май 2011, 11:31
FSI
Добавлено: 16 май 2011, 19:48
Klovsky
857 колец умножаем на длину кольца, добавляем к месту старта, получаем место демонтажной камеры.
Добавлено: 16 май 2011, 20:13
Анатолий
... и примерный срок окончания проходки.
Добавлено: 16 май 2011, 20:16
DVO
Чергову станцію метро у напрямку Теремків – «Виставковий центр» відкриють у переддень нового 2012 року.
Про це заявив гендиректор ЗАТ «Київметробуд» Володимир Петренко, пише Кievpress.net з посиланням на «Вечірній Київ».
«Відкриття станції плануємо 31 грудня. А до того прохідницькі комплекси «проїдуть» через неї і підуть далі, на Теремки», - сказав він.
За словами Петренка, наразі метробудівці монтують звід станції, довжина якої 103 метри.
Завершити його планують у липні, після чого зможуть прибирати монтажні конструкції і закривати станцію зверху, починати благоустрій території, а також облаштування станції.
«Сама станція буде коштувати порядку 130 мільйонів гривень. Перегінні тунелі без врахування перекладання комунікацій коштують по 150 мільйонів гривень за кілометр», - сказав Петренко.
«Вартість облаштування станції, архітектура, не є вирішальною, вона забирає не більше 7 відсотків, основна вартість припадає на будівельні роботи. У цілому ж всі роботи з відкриттям станції «Виставковий центр» будуть коштувати близько 1 мільярда гривень», - зазначив він.
http://jkg-portal.com.ua/regions/region ... a-teremki-
Добавлено: 16 май 2011, 20:28
Klovsky
Точно 103 м? А не 105, как обычно?
Добавлено: 16 май 2011, 20:41
maxim76
Klovsky писал(а):857 колец умножаем на длину кольца, добавляем к месту старта, получаем место демонтажной камеры.
Зачем же демонтажной? Щит пойдет дальше...
Добавлено: 16 май 2011, 22:56
AMY
Точно 103 м? А не 105, как обычно?
Обычно на последних односводах 104 м. Но тут не обычный - с эскалатором и одним выходом вроде как
Добавлено: 17 май 2011, 09:16
Sascha
Сообщение из темы "обзор прессы"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 440#146440
Петренко в руках держит исправленный проект со съездом перед станцией. А за станцией никакой камеры съездов уже нет.
Добавлено: 17 май 2011, 09:29
Анатолий
А кто может объяснить - зачем так гнать, сдавать одну станцию со съездом перед ней к 31 декабря 2011 года?
Разве нельзя сделать нормально?
Что за приоритет такой этим Теремкам?
Троещина уже не одно десятилетие задыхается без метро, а тут вдруг решили провести линию на малозаселённую территорию...
Добавлено: 17 май 2011, 09:34
Sascha
Это не приоритет, это менталитет совдеповский.