Страница 65 из 193

Добавлено: 20 июл 2012, 11:58
Dimaz
Анатолий писал(а):
24 августа Азаров с Поповым планируют ленточку перерезать...
На разворотном кольце только треть опалубки смонтировали, а где смонтировали - даже не начинали заливать. Полюбому не успеют.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:11
Анатолий
На разворотном кольце только треть опалубки смонтировали, а где смонтировали - даже не начинали заливать. По-любому не успеют.
Такое нельзя здесь писать - вон DFAW со мной спорил, что этот трамвай запустят в мае 2012 года.
До 24 августа ещё больше месяца - так что могут и успеть, а потом просто закроют опять и доковыряют не особо напрягаясь. Всё равно раньше 1-го сентября там пасспоток будет небольшой...

Добавлено: 20 июл 2012, 12:14
Misha
Сейчас уже ясно, что к 24 августа успеть очень сомнительно. Хотя если начнут в три смены колбасить, то с кучей недоделок реально.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:22
Анатолий
А какой объём работ остался?

Добавлено: 20 июл 2012, 12:48
STALKER
Когда возле метро Днепр строили разворотное кольцо, то я помню что бетон там быстро застыл.. не месяцы, а дней 10.. и уже ложили асфальт. Тобиш при желании можно марку бетона подобрать такую чтобы всё успеть быстро. Или я не прав ? но главный вопрос в чём, нужна ли такая спешка нашим властям ? Евро на носу нет, до 1 сентября еще неделя будет

Добавлено: 20 июл 2012, 12:57
Dream_On
Misha писал(а):Хотя если начнут в три смены колбасить, то с кучей недоделок реально.
Косяков там и так over 9 000, щас уже все думают "хорошо что хоть как-то строят".

Добавлено: 20 июл 2012, 13:58
levshev
кто думает?

Добавлено: 20 июл 2012, 14:05
Анатолий
Я думаю, что, наоборот, там строят и переделывают всё как надо.
Про объёмы оставшихся работ мой вопрос не забыли?

Добавлено: 20 июл 2012, 14:16
STALKER
Анатолий писал(а):Я думаю, что, наоборот, там строят и переделывают всё как надо.
Про объёмы оставшихся работ мой вопрос не забыли?
Я так понимаю из форумчан там давно уже никто небыл, и у меня на этих выходных пройтись не получится. О станции на Каштановой могу сказать - работа почти стоит. Привезли тротуарную плитку, стоит на поддонах, и начаты работы по второй платформе. К первой - привезли песок но не засыпают внутрь=( но это работа на 5 дней с готовой платформой

Добавлено: 20 июл 2012, 14:42
Анатолий
А давайте попробуем вычислить где больше всего оставшейся работы?
1) существующие остановки хоть и медленно, но всё-таки переделывают. На них осталось кое-где доделать платформы, подшаманить КС и ограждения, а также заменить в требуемых местах рельсы - всё это реально сделать до 24 августа.
2) старый разворотный круг разомкнут и подсоединить к нему новые рельсы также не составит труда до указанной даты.
3) по восресенским садам: там больше всего мороки с окончательной прокладкой недостающих рельсов, выравниванием пути, постройкой заезда с Ватутина, установкой недостающих опор КС, натяжкой самой КС. Также там надо построить параллельную дорогу с ливнёвкой, сделать монтаж освещения по трассе и оборудования в новой тяговой подстанции. По-моему, это тоже реально сделать ко Дню независимости.
4) больше всего работы с бетонированием трамвайной эстакады и постройкой хотя бы одной платформы для ГЭ.

Вывод: кинут максимум сил на 4-й пункт и впритык, но успеют...

Добавлено: 20 июл 2012, 18:43
DFAW
Оставшийся объём на 40 дней примерно, хотя давно не видел состояние эстакады

Добавлено: 20 июл 2012, 18:55
Egor
Анатолий писал(а):А давайте попробуем вычислить где больше всего оставшейся работы?
1) существующие остановки хоть и медленно, но всё-таки переделывают. На них осталось кое-где доделать платформы, подшаманить КС и ограждения, а также заменить в требуемых местах рельсы - всё это реально сделать до 24 августа.
2) старый разворотный круг разомкнут и подсоединить к нему новые рельсы также не составит труда до указанной даты.
3) по восресенским садам: там больше всего мороки с окончательной прокладкой недостающих рельсов, выравниванием пути, постройкой заезда с Ватутина, установкой недостающих опор КС, натяжкой самой КС. Также там надо построить параллельную дорогу с ливнёвкой, сделать монтаж освещения по трассе и оборудования в новой тяговой подстанции. По-моему, это тоже реально сделать ко Дню независимости.
4) больше всего работы с бетонированием трамвайной эстакады и постройкой хотя бы одной платформы для ГЭ.

Вывод: кинут максимум сил на 4-й пункт и впритык, но успеют...
По существующим станциям тоже вопрос. Например Сабурова со зданием неясного назначения, там его еще доводить и доводить!

Не забываем про турникеты, и друеги мелкие инфраструктурные вещи, как-то информационные таблички или даже табло (кстати хоть кто-то видел готовый проект станций?).

Добавлено: 20 июл 2012, 19:40
Анатолий
турникеты, и другие мелкие инфраструктурные вещи, как-то информационные таблички или даже табло...
... можно спокойно сделать потом, они погоды не делают...

Добавлено: 20 июл 2012, 20:51
realasterix
Вчера ходил в Новую линию, в рабочее время. Возле станции Цветаевой рабочие хитрой шлифовалкой на рельсовой тележке полировали стыки. Насколько было видно в обе стороны с моста над путями все (ну большая их часть) стыки были свежеотшлифованными. На выходных постараюсь сделать свежий фотоотчет, если погода позволит.

Добавлено: 20 июл 2012, 22:34
Egor
Анатолий писал(а):
турникеты, и другие мелкие инфраструктурные вещи, как-то информационные таблички или даже табло...
... можно спокойно сделать потом, они погоды не делают...
Ну можно спорить... формально кроме ПС, КС и полотна вообще ничего погоду не делает. Но дьявол-то в деталях.