Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Кабмин решил повременить с выводами о повышении тарифов на проезд
http://www.segodnya.ua/news/12093051.html
Рабочая группа при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку отложила принятие решения и продлила свою работу.
Об этом сообщила пресс-секретарь первого вице-премьер-министра Александра Турчинова Анна Вахоцкая.
По ее словам, 13 ноября прошло заседание рабочей группы, однако в ходе заседания не было принято какого-либо решения, поскольку только в четверг утром от Киевской городской государственной администрации поступили необходимые для работы группы материалы.
В связи с этим было принято решение пролонгировать работу группы.
Вместе с тем, когда именно будет принято окончательное решение по вопросу тарифов в киевском транспорте в пресс-службе первого вице-премьера затруднились спрогнозировать.
Напомним, что мэр Киева Леонид Черновецкий считает популистской работу рабочей группы при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" исключает отмену Киевской городской государственной администрацией повышения тарифов на проезд в общественном транспорте в Киеве 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
http://www.segodnya.ua/news/12093051.html
Рабочая группа при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку отложила принятие решения и продлила свою работу.
Об этом сообщила пресс-секретарь первого вице-премьер-министра Александра Турчинова Анна Вахоцкая.
По ее словам, 13 ноября прошло заседание рабочей группы, однако в ходе заседания не было принято какого-либо решения, поскольку только в четверг утром от Киевской городской государственной администрации поступили необходимые для работы группы материалы.
В связи с этим было принято решение пролонгировать работу группы.
Вместе с тем, когда именно будет принято окончательное решение по вопросу тарифов в киевском транспорте в пресс-службе первого вице-премьера затруднились спрогнозировать.
Напомним, что мэр Киева Леонид Черновецкий считает популистской работу рабочей группы при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" исключает отмену Киевской городской государственной администрацией повышения тарифов на проезд в общественном транспорте в Киеве 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Хотите скотовозок? Забирайте!
http://www.segodnya.ua/blogs/lazebny/12092011.html
После повышения цен на транспорт киевские пассажиры резво разделились на фанатов скотовозок и их противников. Эту проблему можно решить. Наверное.
Я каждый день читаю утреннюю прессу и вижу горячие споры о ценах на транспорт. Особенно мне понравились малолетние халявщики, которые на камеры штурмовали станции метро с голубыми колесами на шеях. Типа протестуют против повышения цены на метро.
Что это за клоунада? Они без прессы вообще могут такой подвиг совершить? Нет. Ибо цель акции – пиар, а кроме того, их может легко взять за одно место милиция, которая при прессе закрыла (а зря) глаза на хулиганов. Но главное, к чему может привести сохранение цен на проезд?
К тому, что стойка метро перед нашим офисом на Демеево продлится еще пять лет. Что метро на Троещину останется лишь планами на бумаге под сантиметровым слоем пыли. Миллионный район, из-за протестов нескольких клоунов и жадных до дешевой популярности политиканов, каждое утро и каждый вечер испытывают все прелести «дешевого» проезда, который на деле (с пересадками) выходит дороже трех-четырех гривен в одну сторону, вместо двух.
Что за популизм? Кто-нибудь вообще отдает себе отчет, что за три копейки качественную вещь не купишь и дом не построишь? Товарищи, которые жарко протестуют против повышения цен на проезд, ответьте на один вопрос: где взять денег на строительство метро? Забрать их из полудохлой медицины? У учителей? У кого?
Реклама в метрополитене? Да, там есть серьезные дыры, но сравните масштабы: 3 500 000 миллиона пассажиров в стуки, которые платят 2 грн и реклама, которая такие деньги приносит только за пару месяцев. Вещи несоизмеримые. Мы сами должны платить за услуги.
Но хорошо, если настаиваете. Предлагаю удовлетворить товарищей, жаждущих проезд за 50 копеек: весь старый, убитый наглухо транспорт вновь выпускать на линии, один-два раза в час за 50 копеек. Хотите скотовозок?! Нате! Ездите в своих любимых обшарпанных ревущих автобусах, переезжайте на них через Московский мост. Это будет яркое зрелище. Толпа придурков с голубыми колесами на разваленной газели штурмуют мост. В салоне накурено, орет радио Шансон, давка и пробки… Зато 50 копеек (мэрии даже пиар можно будет на этом сделать: мол, социальный транспорт мы сохранили!).
А обычные люди в это время поедут за 2 гривны в новом вагоне в метро с Троещины. Тем более, что будут годовые проездные. Тем более, что для льготных категорий льготы остаются.
P.S. Правда я в последнем абзаце вовсе не уверен, т.к. не видел планов ни метрополитена, ни троллейбусных и трамвайных парков на освоение четырехкратно возросшей прибыли. Но надеюсь, что результат таки будет. Готов рискнуть. Эра популизма подходит к концу и если мэрия вновь кинет киевлян, то мешком гречки уже не отмахаешься.
http://www.segodnya.ua/blogs/lazebny/12092011.html
После повышения цен на транспорт киевские пассажиры резво разделились на фанатов скотовозок и их противников. Эту проблему можно решить. Наверное.
Я каждый день читаю утреннюю прессу и вижу горячие споры о ценах на транспорт. Особенно мне понравились малолетние халявщики, которые на камеры штурмовали станции метро с голубыми колесами на шеях. Типа протестуют против повышения цены на метро.
Что это за клоунада? Они без прессы вообще могут такой подвиг совершить? Нет. Ибо цель акции – пиар, а кроме того, их может легко взять за одно место милиция, которая при прессе закрыла (а зря) глаза на хулиганов. Но главное, к чему может привести сохранение цен на проезд?
К тому, что стойка метро перед нашим офисом на Демеево продлится еще пять лет. Что метро на Троещину останется лишь планами на бумаге под сантиметровым слоем пыли. Миллионный район, из-за протестов нескольких клоунов и жадных до дешевой популярности политиканов, каждое утро и каждый вечер испытывают все прелести «дешевого» проезда, который на деле (с пересадками) выходит дороже трех-четырех гривен в одну сторону, вместо двух.
Что за популизм? Кто-нибудь вообще отдает себе отчет, что за три копейки качественную вещь не купишь и дом не построишь? Товарищи, которые жарко протестуют против повышения цен на проезд, ответьте на один вопрос: где взять денег на строительство метро? Забрать их из полудохлой медицины? У учителей? У кого?
Реклама в метрополитене? Да, там есть серьезные дыры, но сравните масштабы: 3 500 000 миллиона пассажиров в стуки, которые платят 2 грн и реклама, которая такие деньги приносит только за пару месяцев. Вещи несоизмеримые. Мы сами должны платить за услуги.
Но хорошо, если настаиваете. Предлагаю удовлетворить товарищей, жаждущих проезд за 50 копеек: весь старый, убитый наглухо транспорт вновь выпускать на линии, один-два раза в час за 50 копеек. Хотите скотовозок?! Нате! Ездите в своих любимых обшарпанных ревущих автобусах, переезжайте на них через Московский мост. Это будет яркое зрелище. Толпа придурков с голубыми колесами на разваленной газели штурмуют мост. В салоне накурено, орет радио Шансон, давка и пробки… Зато 50 копеек (мэрии даже пиар можно будет на этом сделать: мол, социальный транспорт мы сохранили!).
А обычные люди в это время поедут за 2 гривны в новом вагоне в метро с Троещины. Тем более, что будут годовые проездные. Тем более, что для льготных категорий льготы остаются.
P.S. Правда я в последнем абзаце вовсе не уверен, т.к. не видел планов ни метрополитена, ни троллейбусных и трамвайных парков на освоение четырехкратно возросшей прибыли. Но надеюсь, что результат таки будет. Готов рискнуть. Эра популизма подходит к концу и если мэрия вновь кинет киевлян, то мешком гречки уже не отмахаешься.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
С этого и надо было начинать. Этого ничего не будет.P.S. Правда я в последнем абзаце вовсе не уверен, т.к. не видел планов ни метрополитена, ни троллейбусных и трамвайных парков на освоение четырехкратно возросшей прибыли. Но надеюсь, что результат таки будет. Готов рискнуть. Эра популизма подходит к концу и если мэрия вновь кинет киевлян, то мешком гречки уже не отмахаешься.
А еще вот интересно. При емеле был 50 коп тариф. Но ПС закупался.
При Че увеличилось количество рекламы в несколько раз, но почему то перестался закупатся ПС.
Может дело не только в тарифе ?:)
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Глава метрополитена ожидает выводов тарифной комиссии до 22 ноября
http://www.segodnya.ua/news/12093219.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" рассчитывает, что рабочая группа Кабинета Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку завершит свою работу до 17-21 ноября.
Об этом журналистам сказал начальник предприятия Петр Мирошников.
"Мы предполагаем, что на следующей неделе (17-21 ноября) комиссия закончит работу", - сказал Мирошников.
По его словам, на заседании рабочей группы 13 ноября между представителями Кабмина и коммунальными транспортными предприятиями наметился конструктивный диалог, и стороны перешли от взаимных обвинений к обсуждению проблемы.
Также, по его словам, рабочая группа определила степень детализации проверки транспортных предприятий.
Мирошников добавил, что следующее заседание группы запланировано на 17 ноября и предположил, что выводы группы об обоснованности повышения тарифов могут быть сделаны в этот же день.
Кроме того, начальник Главного управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский опроверг обвинения Антимонопольного комитета в том, что данные о пассажиропотоке в наземном общественном транспорте городе не совпадают с данными Государственного комитета статистики.
"Надо внимательно читать справки Госстата. Там написано количество пассажиров с учетом пассажиров, которые перевозятся маршрутными такси. Так построена статотчетность", - сказал он.
Таким образом, по его словам, данные горадминистрации о пассажиропотоке, которые повлияли на формирование новых тарифов на проезд, соответствуют действительности.
Напомним, что рабочая группа Кабмина отложила принятие решения по обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве.
http://www.segodnya.ua/news/12093219.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" рассчитывает, что рабочая группа Кабинета Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку завершит свою работу до 17-21 ноября.
Об этом журналистам сказал начальник предприятия Петр Мирошников.
"Мы предполагаем, что на следующей неделе (17-21 ноября) комиссия закончит работу", - сказал Мирошников.
По его словам, на заседании рабочей группы 13 ноября между представителями Кабмина и коммунальными транспортными предприятиями наметился конструктивный диалог, и стороны перешли от взаимных обвинений к обсуждению проблемы.
Также, по его словам, рабочая группа определила степень детализации проверки транспортных предприятий.
Мирошников добавил, что следующее заседание группы запланировано на 17 ноября и предположил, что выводы группы об обоснованности повышения тарифов могут быть сделаны в этот же день.
Кроме того, начальник Главного управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский опроверг обвинения Антимонопольного комитета в том, что данные о пассажиропотоке в наземном общественном транспорте городе не совпадают с данными Государственного комитета статистики.
"Надо внимательно читать справки Госстата. Там написано количество пассажиров с учетом пассажиров, которые перевозятся маршрутными такси. Так построена статотчетность", - сказал он.
Таким образом, по его словам, данные горадминистрации о пассажиропотоке, которые повлияли на формирование новых тарифов на проезд, соответствуют действительности.
Напомним, что рабочая группа Кабмина отложила принятие решения по обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://www.podrobnosti.ua/economy/2008/ ... 66863.html
Кабмин приказал Черновецкому снизить тарифы на проезд
Первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов поручил Киевской городской государственной администрации привести тарифы на услуги городского пассажирского транспорта к обоснованному уровню, то есть снизить, по крайней мере, вдвое. Соответствующее поручение Турчинов дал во время совещания по предварительным итогам проверки обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве, сообщает пресс-служба первого вице-премьер-министра.
Турчинов также поручил Государственной налоговой администрации проверить деятельность предприятий "Киевпасстранс" и "Киевский метрополитен" с целью ликвидации источников теневых доходов, выявления реальных объемов скрываемых поступлений и недопущения уклонения от уплаты налогов.
Во время совещания члены рабочей группы доложили Турчинову о противодействии Киевской городской государственной администрации и подчиненных ей структур в получении объективной информации.
"Но уже проанализированные данные свидетельствуют о необоснованности повышения тарифов на транспорт и наличие возможности их снижения, по крайней мере, вдвое. В частности, в 2,5 раза завышена рентабельность транспортных предприятий, величина пассажиропотока снижена, скрываются реальные доходы от рекламной и арендной деятельности, завышена амортизация, состоялось безосновательное отнесение на себестоимость капитальных расходов и т.д. Полученные во время проверок данные свидетельствуют, что стоимость проезда в метрополитене не может превышать 1 гривны, а в наземном транспорте - 80 копеек", - отмечено в сообщении пресс-службы первого вице-премьер-министра.
Кабмин приказал Черновецкому снизить тарифы на проезд
Первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов поручил Киевской городской государственной администрации привести тарифы на услуги городского пассажирского транспорта к обоснованному уровню, то есть снизить, по крайней мере, вдвое. Соответствующее поручение Турчинов дал во время совещания по предварительным итогам проверки обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве, сообщает пресс-служба первого вице-премьер-министра.
Турчинов также поручил Государственной налоговой администрации проверить деятельность предприятий "Киевпасстранс" и "Киевский метрополитен" с целью ликвидации источников теневых доходов, выявления реальных объемов скрываемых поступлений и недопущения уклонения от уплаты налогов.
Во время совещания члены рабочей группы доложили Турчинову о противодействии Киевской городской государственной администрации и подчиненных ей структур в получении объективной информации.
"Но уже проанализированные данные свидетельствуют о необоснованности повышения тарифов на транспорт и наличие возможности их снижения, по крайней мере, вдвое. В частности, в 2,5 раза завышена рентабельность транспортных предприятий, величина пассажиропотока снижена, скрываются реальные доходы от рекламной и арендной деятельности, завышена амортизация, состоялось безосновательное отнесение на себестоимость капитальных расходов и т.д. Полученные во время проверок данные свидетельствуют, что стоимость проезда в метрополитене не может превышать 1 гривны, а в наземном транспорте - 80 копеек", - отмечено в сообщении пресс-службы первого вице-премьер-министра.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04