Страница 65 из 273
Добавлено: 27 апр 2008, 14:04
sashman
Дёдя писал(а):Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
По ссылке весьма шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитена

Добавлено: 27 апр 2008, 14:16
Дёдя
шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитена
НУ он четко так и не ответил сарказм это, или ошибка, или его неправильно поняли (типа он имел ввиду что "крюк
и ТИСУ - наше все (украинское)")
НЯПонимаю в электротехнике: при использовании ТИСУ - все-равно должны быть реостаты для торможения(как минимум один), просто провода коммутируются через тиристоры(а не через контакторы).
Ну и вдобавок - при разгоне реостаты не нужны.
Добавлено: 27 апр 2008, 14:27
emsviking
Дёдя писал(а):
Обратите внимание на
эту фотку. Ничего не замечаете необычного?
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка
Гонишь.
ТИСУ

1. и зеркало и камера заднего вида
2. ТИСУ ставить на крюк НАДО, чтобы он был нашим всем, иначе он по всем параметрам будет хуже 718.2
Добавлено: 27 апр 2008, 14:32
tov_tob
emsviking писал(а):1. и зеркало и камера заднего вида
Это не является чем-то необычным. Изначально была только камера; потом по требованию КМ поставили еще и зеркало.
Добавлено: 27 апр 2008, 14:34
emsviking
sashman писал(а):Дёдя писал(а):Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
По ссылке весьма шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитена

Не, пока на 717\714 не ставили. не нужно как-то было.
Но в принципе, судя по последним тенденциям тулить властьимущим везде своё, можно ожидать, что и у нас тоже крюки будут.
Пусть не под продление 3 линии, так под полный пи.... т.е. полную замену ПС 1 линии, который покупался весьма одномоментно, и так же одномоментно спишится (ну, или не спишится, но тогда отвалившиеся ТЭДы станут не смешными поводами подколоть москалей, а грустной обыденностью).
И довольно логично, что во всех обоих случаях ТИСУ будет предпочтительнее - на 3 линии, чтобы было всеодинаковое, причосанное, покрашенное, и посеяное песком, а на первой линии ТИСУ предпочтительнее для уменьшения нагрузки, ибо таких штук, как СТП там нет, вся линия поделена на 4 питающих фидера, и 4 подстанции наверху, и простая замена ежей на номерные убъет подстанции, когда на одном фидере одновременно тронутся несколько составов...
Добавлено: 27 апр 2008, 14:54
emsviking
Добавлено: 27 апр 2008, 15:17
Iona
Дёдя писал(а):правая дверь, которой в номерных (и не только) по определеню НЕТ
Ну почему же по определению? На 81-71М есть.
Добавлено: 27 апр 2008, 18:29
vv
Не соглашусь по поводу ТИСУ. Это ведь опытный образец. Крюковцам было гораздо важнее построить хороший кузов. Представте, сколько бы они его еще обкатывали. В метрополитене нет базы для обслуживания таких вагонов. Тем более, что они планируют перейти на АТП.
Во вторых это увиличило бы стоимость поезда.
Добавлено: 28 апр 2008, 10:23
Дёдя
Тем более, что они планируют перейти на АТП
что такое АТП? (
Ассоциация теннисистов-профессионалов
Во вторых это увиличило бы стоимость поезда.
это под вопросом, ибо НЯП ТИСУ делают у нас, да и нет в ней ничего особенно дорогостоящего. А электроэнергию должна существенно экономить. Я так понимаю, что нет особо большой проблемы перейти на нее в процессе эксплуатации. (т.е. после приемки)
ЗЫ:
наполегливисть дала
результаты ... асинхронним тяговим приладом (АТП) ...
(правда в последнем слове ошибка: приводом)
Добавлено: 28 апр 2008, 12:42
vv
Я так понимаю, что нет особо большой проблемы перейти на нее в процессе эксплуатации. (т.е. после приемки)
А это уже второй вопрос. Хотя наверняка никто заморачиваться не будет. Но не ставить изначально.
Добавлено: 29 апр 2008, 14:20
Дёдя
Ну почему же по определению? На 81-71М есть.
Я не знаю точно что имелось ввиду, но:
на
81-717.5М -
НЕТ
Добавлено: 29 апр 2008, 14:34
AMY
[left]
http://vagon.metro.ru/photos/81-71M-01.jpg[/left]
Дёдя писал(а):Ну почему же по определению? На 81-71М есть.
Я не знаю точно что имелось ввиду...
Вот
это и имелось в виду
Добавлено: 29 апр 2008, 15:10
Дёдя
Так мы же говорим о заводских вагонах, а не о переделанных. Конечно при модернизации можно и дверь врезать, и АТП привинтить

Добавлено: 29 апр 2008, 18:03
Iona
Ну дык всё-таки значит, не по определению

разве на картинке не номерной?
Добавлено: 30 апр 2008, 00:24
Dimon
Вау, какие красивые "Славутичи"!

А вагон 3192 на первой фотке, случайно не бывший Е 1964 г.в.?
