Страница 65 из 107
Добавлено: 02 фев 2014, 21:48
XAN
Ответ прост -
безблагодатность Лужков и ко в свое время отправили замечательный проект (конца 80-х) скоростных хорд-линий в мусорник, понастроив "легкого" метро и монструозных 50-км линий, но вот от первоначальных стадий, еще до Лужкова и ко, остались 2 платформы на ПП, которые долго и мучительно пытались "пристроить" хоть куда-то.
Добавлено: 03 фев 2014, 12:26
euhome
Для продления московского метро до Троицка оставили коридор
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 7337.shtml
01.02.2014, 15:57 | «Газета.Ru»
Власти Москвы оставили коридор для возможного продления метро до Троицка. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству.
«Мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять коридоры для возможного продления линий», — заявил чиновник.
Хуснуллин добавил, что подобные коридоры зарезервированы у строящейся станции «Рассказовка» с возможностью продления линии метро до Внукова и Троицка.
Ранее сообщалось, что Калининско-Солнцевскую линию метро могут продлить до Внукова.
Добавлено: 03 фев 2014, 12:58
Бодрый
А что там в этом Троицке такого, что туда "фантазируют" проложить линию метро ?
Добавлено: 10 фев 2014, 14:06
euhome
Станция метро «Спартак» откроется в июне
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 6753.shtml
10.02.2014, 13:26 | «Газета.Ru»
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в понедельник строящийся стадион «Спартак» на северо-западе столицы и ознакомился с ходом строительства одноименной станции на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, сообщает «Интерфакс».
На станции завершается строительство двух вестибюлей, ведется отделка, в июне станция должна быть готова к сдаче.
Мэр подчеркнул, что стадион строится полностью за счет инвесторов, а город со своей стороны поможет соорудить необходимую инфраструктуру.
По его словам, возле будущей станции соорудят транспортно-пересадочный узел, который позволит уменьшить потоки транспорта, направляющегося к станции «Тушинская», а паркинг, который строится при стадионе, можно будет использовать как перехватывающую парковку.
Строительство станции «Спартак» началось еще в 1975 году, однако позже ее законсервировали.
Добавлено: 12 фев 2014, 10:15
pahan
А что там в этом Троицке такого, что туда "фантазируют" проложить линию метро ?
Куча физических институтов и 37 тыс. населения. Сейчас цифры смешные, так что правильным вопросом будет "во что превратится территория от МКАДа до Троицка (а это 20 почти пустых или застроенных всяким хламом типа складов и стройрынков километров) к тому моменту, когда там таки начнут строить метро".
Добавлено: 13 фев 2014, 22:26
NNNN
Всё никак они не привыкнут, что метро везде не построишь. Ещё пройдёт лет десять, может, дойдёт и про то, что вместо метро может быт S-Bahn.
Добавлено: 14 фев 2014, 09:23
Misha
В S-Bahn в Москве в этом году вложат 14 миллиардов рублей, вообще-то.
Добавлено: 14 фев 2014, 10:57
pahan
Ещё пройдёт лет десять, может, дойдёт и про то, что вместо метро может быт S-Bahn.
Именно что может быть. Когда-нибудь. В условиях России и конкретно Москвы он остаётся глубокой теорией, несмотря на все выделяемые деньги.
Ибо:
1) Устаревший и развандаленный подвижной состав. Современные поезда, специально приспособленные для внутригородских перевозок, остаются пока только в виде обещаний, пока даже проектов их не было опубликовано. Да и по существующим типам электропоездов (ЭД4) закупок за последние 2 года почти не было и пока не ожидается. Чем в таких условиях будут обеспечиваться заявленные чудо-интервалы в 3-5 минут?
2) Остановочные пункты. Обыкновенные заливаемые дождём и снегом обледенелые бетонные платформы с переходом между ними по такому же обледенелому мосту, тёмному и вонючему подземному переходу, а то и по досточкам через пути. Что, для МКМЖД красивые ТПУ рисовали (замечу, что только для неё, а не для радиальных направлений)? Уже объявлено, что движение будут пускать без них, а ТПУ построят когда-нибудь потом (официально через год) и неизвестно в каком виде. Наконец расположение большинства этих о/п посреди глухих промзон и диких рынков из 90х с полным отсутствием информации к каким городским объектам с них можно попасть.
3) Организационная принадлежность. Метро обслуживается ГУП "Московский метрополитен", принадлежим городу и отвечающим за всё, связанное со своей деятельностью (сейчас правда от ремонта вагонов стали избавляться). На поверхности же бардак - сами пути и почти все вагоны принадлежат ОАО РЖД, перевозки по ним осуществляют (в основном на арендованных вагонах) ОАО ЦППК и ОАО МТППК (а в теории вообще может быть кто угодно), обслуживанием вагонов могут заниматься и другие компании... Короче, совсем другой уровень организационной принадлежности и практически нулевые возможности у города для влияния на их деятельность.
Добавлено: 14 фев 2014, 11:46
dimentiy
В принципе, те же проблемы, что и у нас с ГЭ, они характерны для любой ЖД на постсоветском пространстве.
Насчёт п. 2, у меня вообще складывается впечатление, что построить что-либо не по типовому проекту с 1 навесом высотой в 3 метра (то есть задувает и заливает по полной) на платформу под 12 вагонов, ЖД не в состоянии.
Насчёт п. 3, в Киеве ГЭ обслуживается КП Киевпастранс. Есть мнение, что от этого (принадлежности городу) ГЭ только проигрывает.
Добавлено: 14 фев 2014, 13:42
Бодрый
На Калининской линии московского метро доступен бесплатный Wi-Fi
13 февраля на Калининской линии Московского метрополитена появилось Wi-Fi-покрытие, через которое пассажиры подземки могут бесплатно выйти в интернет.
Как сообщает пресс-служба метрополитена, до конца февраля бесплатный беспроводной интернет заработает и на Сокольнической линии. В целом, бесплатный Wi-Fi должен появиться на всех линиях московского метро – такое решение было принято руководством предприятия после проведения эксперимента с внедрением в декабре Wi-Fi на Кольцевой линии. Первой же линией, на которой появилась беспроводная связь, стала Каховская ветка.
Также в 2014 году бесплатный интернет будет доступен и на остановка столичного общественного транспорта. Уже с декабря беспроводные маршрутизаторы появились в 32 автобусах маршрута №902. Интернет есть и в троллейбусах маршрута «Бк», а также трамваях маршрута №3. К концу года бесплатный Wi-Fi появится в салонах всех «магистральных» маршрутах трамвая.
В 2013 году беспроводным интернетом были обеспечены все вокзалы столицы. Скорость соединения достигает там 256 Кбит/с. Также сегодня подобный сервис работает в некоторых электричках, в том числе в поезде «Спутник», который ходит в Ново-Переделкино с Киевского вокзала. Вскоре Wi-Fi появится в экспрессах, которых свяжут столицу с Рязанью и Калугой.
http://runews24.ru/russia/moscow/130220 ... ernet.html
Добавлено: 22 фев 2014, 09:14
euhome
В Москве к осени 2014 года откроют станцию метро «Тропарево»
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 6485.shtml
22.02.2014, 10:41 | «Газета.Ru»
В Москве к 1 сентября 2014 года планируется открыть станцию «Тропарево» Сокольнической линии метро. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.
«Станция «Тропарево» уже на хорошем уровне готовности, подрядчик обещает сдать станцию к 1 сентября. Это будет наш подарок жителям ко Дню города», — заявил Хуснуллин.
Он также отметил, что на новой станции будут установлены специальные лифты для инвалидов. Кроме того, рядом с ней будет открыт транспортно-пересадочный узел.
«Транспортно-пересадочный узел объединит пассажиропотоки метрополитена и общественного наземного транспорта. Открытие станции «Тропарево» существенно разгрузит станцию «Юго-Западная», — подчеркнул заммэра.
Добавлено: 24 фев 2014, 18:35
euhome
«Метровагонмаш» поставит 800 вагонов метрополитену за 143,9 млрд рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1389.shtml
24.02.2014, 18:17 | «Газета.Ru»
Предприятие «Метровагонмаш», входящее в структуру «Трансмашхолдинга», выиграло тендер на поставку вагонов для Московского метрополитена. Об этом говорится в материалах на портале госзакупок.
Окончательная сумма контракта составляет 143,9 млрд руб. Поставки 832 вагонов будут осуществляться в 2014–2017 годах.
«Трансмашхолдинг» является крупнейшей российской компанией в области транспортного машиностроения. Выручка предприятия по МСФО в 2012 году составила 129,9 млрд руб., чистая прибыль — 11,6 млрд руб.
Добавлено: 27 фев 2014, 11:13
pahan
Участок Бутовской линии "Улица Старокачаловская-Битцевский парк" открыт 27.2.2014 в 11:40.
Добавлено: 03 мар 2014, 00:42
euhome
Бесплатный Wi-Fi на Сокольнической линии запустят в марте
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/02/ ... 4565.shtml
25.02.2014, 17:49 | «Газета.Ru»
Бесплатный Wi-Fi на Сокольнической линии Московского метрополитена запустят в марте, а не в конце февраля, как предполагалось ранее. Об этом сообщает официальный сайт столичной подземки.
«В марте 2014 года сеть передачи данных стандарта Wi-Fi планируется запустить на Сокольнической линии, в апреле — на Замоскворецкой линии, а в сентябре — на Арбатско-Покровской линии», — говорится в сообщении.
В общей сложности с 25 декабря 2013 года по 20 февраля 2014 года бесплатным Wi-Fi на кольцевой ветке воспользовались более 1 млн пассажиров. С 14 по 20 февраля 2014 года доступ к беспроводной сети на Калининской линии был предоставлен примерно 180 тыс. пассажиров. Объем переданных данных составил более 50 Тб и 8 Тб соответственно.
Добавлено: 03 мар 2014, 00:48
euhome
«Ведомости»: Вадим Мошкович предложил Москве проложить метро за свой счет
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/0 ... 3005.shtml
25.02.2014, 11:09 | «Газета.Ru»
Девелопер Вадим Мошкович предложил властям Москвы компенсировать часть расходов на линии метрополитена, ведущие к его проектам, на сумму до 40 млрд руб., сообщают «Ведомости».
Компания «Масштаб» Вадима Мошковича владеет 2586 га в Новой Москве. «Мы здесь всерьез и надолго. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места. Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро», — поясняет готовность компании вкладываться в инфраструктуру коммерческий директор «Масштаба» Кирилл Игнахин.
В данный момент Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — в 2014 году будут введены станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево». По словам Игнахина, «Масштаб» готов до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7–7,5 км.
Заммэра по строительству Марат Хуснуллин осведомлен о желании «Масштаба» инвестировать в метро: «Мы только «за», если инвестор захочет вложиться. Но вопрос требует детальной проработки».